Terminal Choice

No Chance

  • Лейбл:Out Of Line
  • Год:2000
  • Формат:CD5
  • Стиль:EBM, Electro, Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1No Chance (Radio Edit)4:42
  • 2I Don't Believe3:33
  • 3No Chance (Anger Version)4:43
  • 4No Chance (Paranoid Mind)4:22
  • 5No Chance (Fragile)5:17

По каким-то неясным мне причинам, эта песня была выпущена в качестве отдельного сингла. О версиях мы поговорим чуть позже, а сейчас же обратим слух и взоры на оригинал. Terminal Choice - это основной проект широко известного в узких кругах Chris Pohl, которому в данном случае помогали Gordon M. и Jens Gaertner. В целом музыка TC является вполне приемлемым ebm/industrial с некими потугами звучать пугающе и готически настроенно. Увы, у автора не всегда получается заинтересовать слушателя. В этом первом сингле с альбома Omnious Future нам представлена песня, которая открывается довольно многообещающим вступлением с масштабными струнными и поддерживающими их эффектами, однако момент, когда появляется вокал, вызывает некоторое охлаждение в душе, а окончание припева совсем расстраивает, потому как Chris пытается брать недоступные ему ноты. Другими словами, это далеко не шедевр. Возвращаясь к разговору о версиях трека, хочется заметить, что в этом плане пластинка имеет малую ценность. Anger Version имеет чуть (именно чуть) более насыщенное звучание, в версии же Fragile введена, в числе других незначительных изменений, жесткая, но явно сэмплированная гитара. Наконец, версия Paranoid Mind стала ареной перкуссионных упражнений, происходящих на фоне зацикленной секвенции, изредка сопровождаемых чуть приглушенным вокалом. Сингл снабжен бонусным треком, в котором Chris признается в своем неверии во всякие вещи, вроде вечности души, Бога и тому подобного. Текст вызывает просто умиление, потому как звучит как сочинение разочарованного двойкой по геометрии шестиклассника (тут мне вспомнился недавно услышанный диалог в квартире знакомых: мама (с ужасом) - "я просмотрела твои тетрадки"; сын (раздраженно) - "это твои проблемы!"). Впрочем, простота текста и невычурность основного мотива, подчеркиваемого разнообразной перкуссией, делают эту песенку привлекательней заглавной композиции.

Доступные рецензии

См. также