Underworld

1992-2002

  • Лейбл:V2
  • Год:2003
  • Формат:2xCD
  • Стиль:Progressive House, Techno
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1-1Bigmouth10:07
  • 1-2Dirty10:06
  • 1-3Mmm Skyscaper I Love You13:14
  • 1-4Rez9:56
  • 1-5Spikee12:29
  • 1-6Dirty Epic9:58
  • 1-7Dark And Long (Dark Train)10:53
  • 2-1Cowgirl8:31
  • 2-2Born Slippy Nuxx7:34
  • 2-3Pearls Girl9:36
  • 2-4Jumbo6:57
  • 2-5Push Upstairs6:09
  • 2-6Moaner10:21
  • 2-7Shudder/ King Of Snake9:30
  • 2-88 Ball8:55
  • 2-9Two Months Off9:10

Давно назревший релиз, поскольку он уже не раз был нелегально реализован пиратами всех мастей и бутлегерами всех национальностей. Кроме того, вне всякого сомнения, карьера группы близится к завершению: дуэт Karl Hyde и Rick Smith не может компенсировать своими силами уход одного из основных участников, Darren Emerson, что наглядно было продемонстрировано диском "Two Months Off". Таким образом, "Anthology 1992-2002" может стать в ней (в карьере) красивой и стильной точкой, или, по крайней мере, разделительной чертой между успехом и падением. Два диска этого издания вобрали в себя практически все синглы Underworld, вышедшие за десятилетний период 1992-2002 годов, и принесшие группе славу и почет. Особенно это касается знаменитого Born Slippy.NUXX, опубликованного на саундтреке к культовому кинофильму "Transpotting", по сути, заново открывшему публике этот коллектив. Трудно не переоценить влияние и значимость троицы для мировой электронной и танцевальной сцены, но все же, на мой взгляд, наиболее интересен начальный период в развитии группы, к которому можно отнести синглы "Big Mouth", "Mmm Skyscraper I Love You", "Spikee", "Dirty Epic", "Dark And Long", "Cowgirl" и альбом "Dubnobasswithmyheadman". Этому периоду посвящен весь первый диск, и хотя представленные там композиции менее технически совершенны и не насыщены точными и хитроумными эффектами, они гораздо мягче и, если хотите, душевнее. Таким образом, CD1 - для задумчивого отдыха, в то время как CD2 - для подвижного состояния тела, другими словами, это гораздо более танцевальный материал. В целом, данную подборку нельзя назвать полезной, поскольку она не предлагает ничего нового, но ее ценность не в новизне, а в отличной ретроспективе превосходных композиций, определявших лицо электронно-танцевальной сцены в течении многих лет, и потому данный сборник нелишне иметь в коллекции любому уважающему себя меломану.

Доступные рецензии

См. также