:Zoviet-France:

Popular Soviet Songs And Youth Music

Трэк-лист
    #1:
  • 1.Tier Of Veils4:56
  • 2.Ram2:50
  • 3.Duir1:52
  • 4.Zone2:42
  • 5.Straif (La Mere Du Bois) Z estrief3:59
  • 6.White Track - Fire Frost4:56
  • 7.Veil8:13
  • 8.Pesach1:49
  • 9.Decoy6:37
  • 10.Yezidi5:03
  • Время звучания: 42:57
    #2:
  • 1.Добрый день4:40
  • 2.Signal0:15
  • 3.Sidi3:37
  • 4.Birch Brake2:22
  • 5.Sein3:46
  • 6.Spin Hellisein3:20
  • 7.Tan-Tal9:37
  • 8.Ma-Ja6:20
  • 9.Whip2:34
  • 10.Veil1:13
  • 11.Fearn5:46
  • 12.Burning Bush9:04
  • 13.Sidhe Riuben3:36
  • 14.March2:45
  • 15.Swine1:09
  • 16.March1:32
  • 17.Signal Circle1:23
  • 18.Migration6:43
  • Время звучания: 69:42
    #3:
  • 1.Burning Bush4:40
  • 2.Sheol9:25
  • 3.Veil Sloe Semen6:03
  • 4.Signal1:39
  • 5.Chirm Ela8:06
  • 6.Chirm Geis7:07
  • 7.Charm Aliso4:52
  • 8.Shewel5:53
  • 9.Yezidi say5:54
  • Время звучания: 53:39

Гирт-Ян, глава одного из влиятельных издателей современного андеграунда - голландского лэйбла Staalplaat, не ошибся, сказав что "приносит удовлетворение создать что-либо и это хорошее чувство, которое провоцирует попытку быть отличительным и лучшим, чем другие" и, доверившись собственным инстинктам в поисках людей, бросающих вызов, переиздал в этом году на компакте вышедшую в 1985г. известную работу мистериозных британских индустриалистов из Ньюкэстла :Zoviet-France: "Popular Soviet Songs and Youth Music" (Популярные советские песни и молодёжная музыка). Объёмный труд, поражающий в очередной раз слух, воображение и жёсткое физическое пространство своей смелой дадаистской звуковой смесью конструктивистского и промышленного нойза, ритуальных и эзотерических инстинктов и являющий очередное пришествие мятежного Бена Понтена со товарищи. "Мы ищем в музыке что-то ещё, иное, нечто, что лично для нас очень много значит, и чего не найдёшь будучи музыкантом в обычной группе. Большинство из них состоят из шоуменов, пытающихся приподнести аудитории нечто вроде развлечения. Мы в этом совершенно не заинтересованы. Нам интересна СИЛА музыки, с помощью которой человек пролучает установку, и которая обнажает части твоей собственной личности перед самим собой, а также служит посредником в достижении проявления некоторых примитивных инстинктов и подсознательных импульсов, исходящих из головы каждого, но большинство людей не умеют давать этому выход..." Зародившись в эпоху расцвета иновационной европейской музыки 70-х, захваченные идеями раннего германского прогрессива (Can, Faust, Kraftwerk), прорывом environment sound и дебютного Throbbing Gristle, классическими разработками Штокхаузена, Пьера Булеза и Лучано Берио, с любовью к шуму игнорируя традиционный подход к музыке, :Zoviet-France: создали непривычную, цикличную и абстрактную, как полотна Малевича и Кандинского музыку, звуковую палитру, ранее негде не существовавшую и не поддающуюся идентификации. Вплоть до самообнажения и погружения слушателя в транс, провоцируя его на инстинктивные ассоциации. "Мы делаем музыку всегда. Делать музыку нам нравится больше, чем любая другая интеллектуальная или физическая деятельность, которой мы занимаемся. Всё остальное подчинено и вторично. То, как мы делаем музыку, помогает нам выйти в иное измерение сознания без попыток звучать претенциозно; мы просто выключаем все сознательные чувственные элементы восприятия и начинаем делать музыку. Когда мы кончаем и выходим из этого состояния, это очень опустошает сначала, и всегда приходит чувство - немедленно после записи - что всё, что мы сделали, это куча мусора..." Свободное пространство эксперимента не предпологает какие-либо традиционно устоявшиеся фетиши и тотемы. Или же ориентиры, уже давно потерявшие свой первоначальный смысл, ныне расставлены исключительно по желанию созидающей личности. Свободное пространство предполагает, напротив, среду, в которой языки и культуры имеют склонность смешиваться и являться нам в совершенно непредсказуемом контексте, рождая слушателю в работах :Zoviet-France: плотные минималистические ритм-конструкции с наслоением импровизационных тем в образе Человека, состояния его души и окружающего его мифа. Используя в качестве источника звука собственные музыкальные инструменты и собрание объектов, редактирующих и репроцессирующих его через новейшие кассетные и звуко-технологии, "странная" группа :Zoviet-France: преображают окружающий шум и звук в музыку - эзотерическую и тёмную, расчищая путь к признанию другим "сумасшедшим" евро-постиндустриального авангарда, как Nocturnal Emissions, Test Dept. и др., одновременно ограждаясь и отрекаясь от принадлежности к индустриальным традициям. Впрочем, как и других предрассудков, становясь на протяжении эволюционного десятилетия мягче в музыкальных изысках, но одновременно и сложнее, мудрее, экстремальнее, ещё менее доступнее, чем в ранние годы в плане идей, изложенных в их "шоковой музыкальной терапии". В добавление к вышеизложенному стоит упомянуть и о поистине фетишистской страсти участников :Zoviet-France: к необычному оформлению своих релизов, что делает их чем-то особенными, отличными от других уникальными объектами, созданными с духовной значимостью. В поддержку репутации группы, в этом смысле вышедший на Staalplaat "The Popular Soviet Songs..." представляет собой лимитированный set из трёх компактов, скреплённых между собой кокардой бывшей Советской Армии, партия которых, по слухам, была украдена в прошлом году одним из наших соотечественников, майором СА, и тайком переправлена из Санкт-Петербурга в Роттердамскую гавань. "Мы очень быстро раскусили идею культа личности и осознали, что это является основным средством контроля, используемого в музыкальной индустрии, и поэтому мы осознано держали свои лица в стороне. Мы решили создать совершенную антитезу этому. Мы никогда не допускали печатать свои фотографии,или почти никогда, и мы никогда даже не определяли себя как личности..." P.S. Да, и не ищите на новом релизе группы знакомых с детства пионерских маршей и первомайских гимнов эпохи нашего славного прошлого. Они давно прошли переработку в мясорубке юмора и звука участников группы. И в этом они без сомнения опередили нас и историю.

Доступные рецензии