The-Pulsar

Awakening

  • Лейбл:Advoxya
  • Год:2005
  • Формат:CD
  • Стиль:EBM
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Salvation Part 1 (Intro)2:07
  • 2Leaving Underground6:32
  • 3Point Of No Return5:48
  • 4Huge Satisfaction6:27
  • 5Tell Me...5:05
  • 6Salvation Part 2 (Middle)4:24
  • 7Awakening5:49
  • 8Father (In Memory Of My Father)8:08
  • 9Stalker8:54
  • 10Resistance6:16
  • 11Salvation Part 3 (Final)3:22

Официальная электро-индустриальная сцена в России по-прежнему пустует (прежде чем возмущенно возражать, попробуйте назвать хотя бы с полдюжины наших коллективов с мировым именем, работающих в этом направлении; согласитесь, легче вспомнить проекты из Греции или Мексики). Похоже, движение навстречу друг другу компаний, готовых вкладывать деньги в это популярное сейчас в мире дело, и талантливых музыкантов, готовых взорвать привычное состояние дел, пока так и не началось, и вся упомянутая сцена держится на плечах энтузиастов, к числу которых относится и питерский проект The-Pulsar. Это образование, состоящее из трех человек (Алексей Бойцов, Владимир Сокоушин, Сергей Наан), в отличие от многих и многих домашних экспериментаторов, ведет отнюдь не виртуальную деятельность. В его активе неоднократные выступления в питерских клубах, на одном из которых мне довелось побывать, и полноценный альбом "Awakening", выпущенный несколько месяцев назад на Advoxya Records - на нем мы остановимся чуть подробнее. Записанный в течении 2004 года, материал этого диска отражает желание проекта делать подвижную, можно даже сказать - скоростную музыку ebm/industrial толка, увлекаемую вперед активным ритмом и формируемую мягким, волнистым и многослойным синтезаторным наполнением, с погруженным в него вокалом, демонстрирующим владение английским языком. Альбом несется вперед, лишь пару раз замедляя бег (инструментальные зарисовки Salvation (Part I - Intro) и (Part 2 - Middle)); и это стремление поначалу не может не захватить дух. Пик приходится на вещь Leaving Underground, наиболее удачную по балансу скорости и боевого настроения. К сожалению, весь альбом, хотя и выдержан примерно в таком же ключе, к концу заметно бледнеет, обнажая проблему: отсутствие достаточного развития в строении треков. Другими словами, при всей гиперсложности составляющих элементов, музыке не хватает сложности структурной. Конечно, есть удачные примеры эксплуатирования исключительно "драйверного" шаблона (ранний X-Fusion или поздний E-Craft), но поставить The-Pulsar в один ряд с ними пока не получается. Но несмотря на недостатки, это один из самых интересных отечественных образчиков ebm/industrial, познакомиться с которым можно или даже необходимо, в зависимости от того, считаете ли вы себя космополитом или патриотом.

Доступные рецензии