
Homophobia
- Лейбл:Artoffact Records
- Год:2005
- Формат:CD
- Стиль:Synth-pop
-
Рейтинг:
- 1Nicole (Welcome To)4:15
- 2Be On Standby4:29
- 3Butterfly With No Address7:19
- 4Song For Berlin4:07
- 5Electric Chair Song4:09
- 6Devil Is Dancing5:06
- 7Rain On My Skin4:48
- 8Dawn Mist Glowing2:59
- 9Homophobia (Nr 9)4:40
- 10Check Point Charlie5:04
- 11Angel Theme3:53
Многие ли из «индустриальщиков» (беру на себя наглость быть причисленным к этой группке странных личностей, млеющих от шумов и лязгов и вызывающих слушаемой музыкой отвращение окружающих) обращают внимание на synth-pop продукцию? Обычно она кажется нам сладенькой, даже приторной, и мы, скорчив гримасу омерзения, выключаем случайно забредший релиз с тем, чтобы дальше злословить по его поводу. Но есть исключения, приятные исключения, такие великолепные альбомы, что даже изнеженное самым изысканным индустриальным грохотом ухо не в силах возразить. Или все дело в ностальгически-грустном настроении, в которое погрузило меня в этот день известие о своем дне рождения? Как бы там ни было, сегодня мне бы хотелось представить такое исключение из описанных правил: Cabaret и их диск “Homophobia” (явление, уходящее в прошлое: однополые браки разрешают все в большем количестве стран, гей-парады – нынче культурные мероприятия, не и так далее; куда катится этот сумасшедший мир?). Cabaret возник и действует на свой страх и риск в стране, куда россияне не очень стремятся попасть, в Польше, и существует с 1997 года, чем доказывают стойкость своих целеустремлений. Альбому предшествовал великолепный сингл “Electric Chair Song”, заставивший с трепетом ожидать полного альбома, и разочарование, которое в последнее время меня почти не покидает, на этот раз не получило шанса на проявление. Музыка поляков проста и даже нарочито монотонна, но она построена из правильных сочетаний перкуссии и несложных синтезаторных партий (Cabaret буквально нашел «потерянный аккорд»), приправленных небольшим количеством технических деталей и эффектов и украшенных чуть инфантильным вокалом. Каждый трек демонстрирует отличное чувство ритма и милые (о да, вот так, милые) мелодии (или ритмичные монотонности, как в Devil Is Dancing), такие, что пятьдесят минут диска проскакивают мимо незаметно и без сожаления. Кстати, интересны и тексты, в которых польский язык не задействован, и которые поэтому понятны. В общем, хорошая музыка.