Leæther Strip

Suicide Bombers

Трэк-лист
  • 1Suicide Bombers4:42
  • 2Suicide Bombers (12 Inch Version)4:43
  • 3The Shame Of A Nation (Part I & II)5:25
  • 4This Is Where I Wanna Be5:28
  • 5Death Is Walking Next To Me5:11
  • 6Til Far6:21
  • 7Reborn5:36

Нужно ли говорить банальности о том, что Claus Larsen и его музыкальный проект Leaether Strip оказали огромное влияние на электро-индустриальную сцену, и в середине 90-х это была одна из наиболее значимых ее фигур (наряду с Front Line Assembly, Front 242 и другими знаковыми коллективами). В 1997 году свет увидел последний полноценный альбом собственного материала под маркой LS, “Self-Inflicted”, многими воспринятый как очень позитивный возврат в форму после не слишком шикарного “The Rebirth Of Agony”, но, к сожалению, продолжения не последовало. Черт, это было так давно, что тогда еще оперировал мой кумир Al Crowford, сайт которого стал прообразом industrial.onego.ru! 2000 год познакомил нас с синглом “Carry Me”, но вырванная из неизвестного контекста, песня смотрелась, мягко скажем, неважнецки, и казалось, что на карьере музыканта Claus Larsen проступил жирный красный крест. И вот волна реанимаций докатилась и до нашего героя-датчанина нетрадиционной ориентации, заматеревшего и посуровевшего, но полного идей, что очень наглядно и доходчиво изобличает сингл “Suicide Bombers”. Leaether Strip возродился омоложенным, вновь он вне временного континуума, вновь это настоящий и сильный ebm, агрессивный и в то же время мелодичный. Заглавный трек уже стал причиной нескольких конфузов на авиалиниях, но не только политически коньюктурное название сделало это песню синглом (все же Claus привязал свою музыку к определенной эпохе, с помощью текстов). В ней сквозит искренняя ненависть, что украшает этот трек, выполненный в лучших традициях LS-ebm: скоростной, с упругим битом и очень обозленным вокалом. Оставшиеся треки демонстрируют более широкий спектр настроений, и изобилуют мелодиями и структурами, вызывающими ностальгию по середине 90-х. Пожалуй, Claus уже не сможет достигнуть готического апофеоза, сочного и убедительного, пришедшегося в его жизни на 1993-1995 года, но определенно у него еще есть несколько идей в запасе, и этот сингл стоит того, чтобы с ними познакомиться.

Доступные рецензии

См. также