KiEw

Exit #72

  • Лейбл:Out Of Line
  • Год:2005
  • Формат:CDEP
  • Стиль:Rhythmic Noise, Electro
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Anstaltsordnung (Remix By Missratener Sohn)4:21
  • 2Exit3:41
  • 3Harvey (Skinner Remix By Harm)7:13
  • 4Gabriel (Convulsive Therapy By SkinjoB)6:14
  • 5Odessa (Venus Fly-Trap Remix By Implant)4:27
  • 6Flügel (E 605 Break Da Wings Remix)6:45
  • 7Himmel4:40
  • 8Bandaufzeichnung0:54
  • 9Synapsenbrecher (Synapscape Lapdance Remix)4:05
  • 10Rush2:35
  • 11Groundhog3:01
  • 12Nachtwache (Presto-Remix By Asche)4:50
  • 13Himmel (Iszoloscope Remix)6:02
  • 14Archiveintrag 1440:59
  • 15Hirnstrom2:34
  • 16Gabriel (Architect Remix)4:18
  • 17Odessa (Short Stay Mix By Naomi Sample)2:27
  • 18Wenn Sie (D.Kowalczyk Remix)4:22
  • 19Flügel (Southern Hemisphere Mixdown By Spherical Disrupted)4:15
  • 20Therapieabsage0:18

Временные рамки тесны, и стараясь не касаться их стремительной поверхности, я попытаюсь изложить краткий взгляд на новый диск, поступивший в этот мир из творческих мастерских коллектива Kiew. Релиз этот называется “Exit #72”, и не является самостоятельным полноценным альбомом, хотя это и не умоляет его значимости для потенциального клиента, т.е. нас с вами. В нем намешаны новые и старые ремикшированные вещи (с преобладанием вторых), и, не исключая из своего арсенала тезис о том, что remix albums в большинстве случаев бессмысленны и скучны, я вынужден признать, что “Exit #72” звучит чуть ли не интереснее оригинального материала. Компания, принявшая участие в глумлении над исходными композициями, весьма и весьма представительна: Implant (трудоголик, не иначе), Asche, Iszoloscope, Architect, а также приличное количество других менее именитых наименований. Вместе им удалось, пожалуй, придать новый и свежий оттенок уже известным работам Kiew, сделав солянку из стилей, скоростей и технологий, но таким удачным образом, что такая эклектика не раздражает, а даже наоборот, кажется желанной. Собственные работы группы, представленные здесь, носят скорее зарисовочно-экспериментальный характер, играя скорее связующую роль между ремиксами, которые, в свою очередь, извлекают из треков различные, близкие по духу к производителю ремикса, аспекты, заставляя их звучать то танцевально, то ретроградно, то шумно, то безумно, то расхлябанно. В общем, слово «шедевр» по отношению к этой пластинке применять, пожалуй, не следует, но рекомендацию обратить на нее внимание (пусть даже мимоходом) вполне можно себе позволить, что я и делаю.

Доступные рецензии