Infekktion

Suffering Spirits

Трэк-лист
  • 1.Losing My Life5:16
  • 2.Mankind5:14
  • 3.Electrocution4:53
  • 4.Blood Wedding6:09
  • 5.Hope4:29
  • 6.Distorted Truth4:13
  • 7.Little Shell5:19
  • 8.Addiction4:12
  • 9.Final Prayer6:46
  • 10.Black Ocean (feat. Andre Hartung)5:28
  • 11.Distress Signal (German Version)5:07
  • 12.Metempsychosis4:20
  • 13.Dream Machine4:48
  • 14.Final Prayer (Club Cut)3:55
  • Время звучания: 70:09

Прошло уже шесть лет с тех пор, как Suicide Commando, выпустив альбом “Mindstrip”, установили новый стандарт в electro/industrial, породивший массу более или менее удачных попыток повторить или просто утилизировать возможности этой монотонной, но сочной музыки. В конце концов, светлые умы (в число которых сам Johan Van Ray пока, похоже, не попал) осознали, что SC-esque звучание себя слегка, скажем, исчерпало, и либо стали двигаться в других направлениях, либо пытаются его разбавить чем-нибудь, внося свежий или просто устойчиво полезный элемент. Пожалуй, к числу последних можно отнести проект Infekktion, благополучно занимающий свою нишу уже несколько лет и выпускающий в этом году четвертый альбом, “Suffering Spirits”. Выполненный парочкой Mike Johnson и Oliver Senger, принимающей непосредственное участие в судьбе весьма почитаемого публикой Agonoize, релиз демонстрирует более замысловатые аранжировки и больший спектр настроений. Его вступительный трек Losing My Life способен ввести в легкую дезориентацию и сбить с толку: спокойная песня с привкусом мечтательности и с горечью депрессии, обладающая развитым синтезаторным содержанием и практически неискаженным вокалом. В альбоме встречается несколько подобных треков, придающих ему особый шарм (делающих его более «душевным», что ли), но все же характеристиками большей части треков являются приличная скорость или, по крайней мере, увесистая порция злости (хриплый и сильно искаженный вокал способствуют этому в немалой степени). Среди скоростных вещей особенно выделяется Final Prayer. К ней спереди приделано одно из лучших вступлений к музыкальным боевикам, которые мне пришлось выслушать своими органами за последнее время, длящееся почти три минуты (почти половину звучания всего трека!) и приводящее, в конце концов, к совершенно другому ритмическому рисунку – эти мутации выше всяких похвал. Кстати, клубная редакция этого мегахита отличается практически лишь тем, что это во всех отношениях замечательное вступление отрезано напрочь, наверное, чтобы торопящиеся потанцевать личности не топтались на танцполе в недоумении. На диске нашлось место даже некому подобию future-pop, исполненному приглашенным Andre Hartung (собственно, музыка то у этих стилей частенько совершенно одинаковая, и разница только в вокале). В общей, мне эта пластинка показалась разнообразной, насыщенной более-менее разными музыкальными сюжетами (альбомам категории electro/industrial это свойство далеко не всегда присуще) и сделанной не без фантазии. И не исключено, что часть из вас согласится со мной в ее положительной оценке.

Доступные рецензии