Moljebka Pvlse

Dvnkl

Трэк-лист
  • 1Rvin7:06
  • 2Dvnkl54:49
  • 3Sprl10:06

А что, собственно, мы ожидаем от музыки, которую пытаемся слушать? Эмоциональности? Или, может быть, выразительности? Нужно, чтобы она встряхнула как следует, надрала задницу, дала пощечину и сунула мордой в салат из мелко покрошенного ритма и крупно нарезанного ревущего вокала? Или нет, чтобы она приперла к высокой стенке, именуемой депрессией, и сжала в тисках безысходности? Или иногда все же нужно отдохнуть от этих страстей нечеловеческих (в смысле – компьютерных), и отвлечь свое мутнеющее от соприкосновения с грязной действительностью сознание чем-нибудь безобидным, но порочно странным? Я придерживаюсь последнего мнения, и в качестве примера способного совершить такой отвлекающий маневр альбома предлагаю кандидатуру “Dvnkl”. Диск с таким лишенным перевода названием появился на свет благодаря парочке Mathias и Karin, тратящей свое время на полевые записи, работу с чужими голосами и инструментальными экспериментами. Ограниченный тираж издания оправданно сужает и без того ограниченный круг людей, способных рассмотреть тайную красоту конструкций, созданных дуэтом. Центральная вещь начинается, как кажется, вполне безобидно, как будто вы отправились в некий таинственный лес, населенный призраками, ведущими какие-то тихие переговоры между собой. Однако через полчаса начинается настоящий фарш из звуков и голосов, и не лес уже мерещится, а какой-нибудь центральный вокзал крупного населенного пункта человеческих существ, в котором какая-то причина поезда остановила и бросила людские потоки на перемещение вокруг слушателя. Голоса – главные действующие лица этой композиции, длящейся и длящейся, бесконечно болтающей и гипнотизирующей фоновым дронированием. Rvin является лишь легкой и волнующей прелюдией к путешествию в этот странный (ключевое слово, между прочим) мир бесконечных разговоров; трек создает чуть тревожную атмосферу, развивает чувство близкой опасности и интригует. Sprl, находящийся на отшибе, смещает акценты в трагический спектр, завершая диск на минорной ноте. Странный, странный диск, и странность даже не в том, что он действительно странный, а странно то, что каким-то странным образом он вызывает удовольствие и желание, желание вновь окунуться в его странный мир. Рекомендовать такую вещь опасно, но если вы склонны к экспериментальным работам, эта вполне сможет удовлетворить ваши нескромные запросы.

Доступные рецензии