Gale Grand Central

The 1944 Samaritan Manual

Трэк-лист
  • 1Moonfloor
  • 2Stealth Inside
  • 3Confront Me
  • 4Return My Soul
  • 5Lovers
  • 6You Made Your Point
  • 7Don't You Care
  • 8Vindictive
  • 9Noone
  • 10Until 4

Отсутствие рабочего напряжения и довлеющих обстоятельств хорошо сказывается на психике – она стала принимать более спокойные формы и более чутко реагировать на звучащую музыку. А может, виноваты новые наушники Sony, воткнутые прямо в мозг, и доносящие туда малейшие нюансы бита, но все же хочется верить в первое. Одним из отвергнутых в спешке и в прошедшее трудное время дисков был “The 1944 Samartian Manual”, и теперь мне хотелось бы исправить это недоразумение. Пластинка была изготовлена силами компании Fluttering Dragon (что само по себе уже о многом говорит) в мае 2006 года и содержит новый материал шведского проекта Gale Grand Central, про который не слишком то много известно. У него в активе один полноценный альбом, один мини-релиз (оба на том же лейбле) и его единственным участником является Per Svensen – вот то немногое, что дал скоропалительный поиск по Сети. Поэтому самое время обратиться к главному, ради чего затеяна эта писанина – к музыке, приютившейся на рассматриваемом диске. Она являет собой замечательный пример звукового воздействия, который невозможно оценить по достоинству сходу или проявив невнимательность. Это не удивительно, что потому как на первый, поверхностный взгляд эта музыка кажется какой-то скучной и натянутой. Но вот все успокоилось, звук был искусственным образом погружен мне в уши, и… У альбом есть своя особая аура, проникнуть в которую не потребовалось особых усилий. Скучные мелодии на поверку оказались печальными и гнетущими мотивами, характерными для северных музыкальных проектов, будто все записывалось в студии, выполненной исключительно изо льда. Ледяные клавиши пультов, ледяные мониторы, с которых сыпется ледяная пыль при особенно сильном бите… А вот о бите требуется сказать особенное слова: он превосходен. Если по предыдущим словам вы подумали, что речь идет об амбиенте, то позвольте вас разочаровать. Мы говорим о ритмоориентированной музыке, и каждая композиция предлагает свою особую перкуссионную палитру. И не «бум-бум» с «тыц-тыц» примитивным, а нечто очень жесткое, сложное и звучащее ультрасовремененно. Модерново, если хотите. И в результате получился очень проникновенный и интересный индустриальный диск, сосредоточенный и технически совершенный. Пожалуй, такую вещь стоит порекомендовать жаждущим любопытного звучания.

Доступные рецензии