Chaos Research

Revelations

  • Лейбл:Deserted Factory
  • Год:2006
  • Формат:CD
  • Стиль:Modern Classical, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Hand In Hand To The End Of The World As We Know It3:23
  • 2Longing For Loneliness Shall Be Your Only Friend In Eternity4:21
  • 3The(y Are There In The) Pillows5:24
  • 4Fear And Longing Will Be Our Constant Companions4:05
  • 5To Think You Are Right Will Be The First Mistake3:14
  • 6You Are Not What You Are Supposed To Be5:53
  • 7Beautiful Genius4:26
  • 8Garden Of Hemlocks3:06
  • 9Flux 13374:30
  • 10Avatar3:01
  • 11Of Becoming White4:07
  • 12Disintegration Of Mithras5:10

Мы воочию могли наблюдать, как некоторые вполне себе электронно-индустриальные проекты быстро и необратимо превратились в роковые и фолковые. Их участники обращают внимание на новые для себя стилистики, становятся ими увлеченными, и все – не удержать. Впрочем, обратные миграции тоже периодически случаются. Матерые металлюги, ранее изрыгавшие что-то ужасное и апокалипсическое, вдруг неплохо начинают чувствовать себя на electro/industrial сцене, или умело овладевают жанром dark ambient музыки. Marko M. Hautamaki, игравший в doom metal и gothic rock бандах, в 2003-м нашел себя в новом амплуа – он увлекся мрачными коллажами. Через го появилось на свет первое демо “Revelations” с тремя композициями, а после неустанной работы, в 2006-м, вышел, наконец, дебютный альбом с таким же названием. Вышел в далекой Японии, и не сказать, чтобы его легко было прикупить в Европах и Америках. Между тем, не исключено, что в приобретении есть определенный смысл. Marko был (остается?) заметно увлечен классической музыкой, и его целью было создать смесь псевдоклассики и (мрачно-)амбиентных структур. Получилось странно, но, между тем, вполне интересно. Композиции в большинстве своем обладают развитой ритмикой (по крайней мере, перкуссионной основой как минимум), имеют нетривиальную структуру и красивые струнные аранжировки. Думается, что если неоклассические мотивы вам импонируют, что ”Revelation” заслуживает вашего внимания. Его можно слегка пожурить за необоснованную помпезность, но, наверное, просто проглядывают уши увлечения тяжелыми стилями в прошлом. И еще – треки практически никогда не заканчиваются так же как начались; в них постоянно происходят изменения (это может касаться даже бита), и оттого релиз любопытнее слушать. В общем, неплохо, хотя и специфично.

Доступные рецензии