Notch

The Path

Трэк-лист
  • 1Intro0:26
  • 2Behind The Corner1:35
  • 3Rain0:06
  • 4Rise To Tomorrow6:35
  • 5Hold0:25
  • 6Machinery7:51
  • 7And Contact5:39
  • 8Sinful Things8:58
  • 9Dreamshore Forest3:58
  • 10Submerged5:49
  • 11Contaminated Area5:22
  • 12Last Breath4:10
  • 13Station Blue5:29
  • 14Or Plan B8:58

Говорят, что Москва не сразу строилась. Точно так же проект Carbon Based Lifeforms далеко не сразу овладел профессионализмом и опытом. Ему предшествовал Notch, где Daniel Ringstrom и Johannes Hedberg оттачивали свое мастерство. Carbon Based Lifeforms, в целом, специализируется на амбиенте, причем не на размазанном и аморфном, а на в каком-то смысле активной музыке, нередко снабженной ритмом. Оба персонажа, кстати, ведут бурную музыкальную активность и в области минималистического synth-pop, что не мешает им делать сочные и красивые вещи. Корни такого удачного совмещения можно найти в Notch, первом проекте, выведенном парочкой (при участии Mikael Lindqvist) на суд слушателей. Под этой маркой было выпущено несколько работ, однако большинство из них исследовали территории acid и тому подобные стили, а вот альбом ”The Path” был совершенно другим: пространственным и задумчивым. Его темой была избрана надвигающаяся экологическая катастрофа, исполнение же содержало те самые кислотные элементы, погруженные в атмосферные партии синтезаторов и уложенные на расслабленные партии ритма и баса. Получилось несколько печально и вполне увлекательно, хотя, еще раз, обильно использовались кислотные составляющие, оказавшиеся в этой музыке весьма к месту. В диске просматривается сходство с творчеством The Future Sound Of London времен ”Lifeforms”, которым Notch проигрывает в умении применять мириады сэмплов, но вполне способен местами конкурировать по эмоциональному наполнению и по некоторым мелодическим рисункам. В общем, неплохо. Кстати, с официального сайта коллектива Carbon Based Lifeforms альбом можно заграбастать совершенно бесплатно.

Доступные рецензии

См. также