Cranioclast

Koitlaransk & Ration Skalk

Трэк-лист
  • 1(S)ein Haar Im Sand1:17
  • 2Finale Projektion2:39
  • 3Der Tote Japaner1:09
  • 4Das Gift Des Toten Hundes0:21
  • 5Körperbemalungen4:48
  • 6Mr.3 Im Versuchsgebiet4:42
  • 7Machine Fellatio0:38
  • 8Did You Dream Last Night - Sterbelager Rap(s)4:00
  • 9L'Été Et La Morte1:05
  • 10Schlamm Im Auge2:02
  • 11Twilight Zone1:53
  • 12The Coming Of The Helicopter1:37
  • 13Das Fossile & Das Digitale2:58
  • 14Eine Mumie Duscht In 12 Einstellungen3:49
  • 15Flugzeug Fressender Garten 19351:40
  • 16Die Sprechende Wunde1:03
  • 17Flugzeug Fressender Garten 19361:30
  • 18Sun Lamp Session For The Troops1:42
  • 19A Few Final Seconds He Heard The Machine Voice In His Bones4:06
  • 20Sie Liebte Den Geruch Von Staub, Auf Den Die Ersten Großen Regentropfen Eines Sommergewitters Gefallen Waren0:59
  • 21Il Préfère La Laque Fraîche Sur Les Voitures Ou La Proximité Des Machines Huileuses1:01
  • 22Sacred-Mobile-Dummy Goes On Pilgrimage2:07
  • 2320.7.1969-23°29' E.Lon.-0°40' N.Lat.8:59
  • 24Our Coming Out0:44
  • 25His Hair In The Sand1:25
  • 26The Poison Of The Dead Dog3:02
  • 27Naingak!2:20
  • 28Einkleidung Der Braut0:40
  • 29L'Été Et La Morte - Cancer Dancer2:02
  • 30Versteinerte Rufe Des Ikarus2:24
  • 31Final Marriage On The Boulevard3:46
  • 32The Digital Mummy Chuckles2:54
  • 3313th Take1:27

Немецкий дуэт Cranioclast не снискал ни славы, ни широкой известности, оставшись в тени более именитых коллег и просто делая свое странное дело. А музыка у Soltan Karik и Sankt Klario весьма странная, по крайней мере, в начальной стадии развития проекта. Данная пластинка как раз отражает первые шаги немцев по музыкальным сценам (частично – даже буквально), поскольку состоит из двух релизов, состоявшихся в середине 80-х. Виниловый ”Koitlaransk” и «живой» ”Ration Skalk” в полной мере демонстрируют, насколько необычные идеи владели умами этих двух музыкантов. Впрочем, если прислушаться, то можно найти сходство многих композиций с тем, что примерно в то же время делали Laibach, но это если постараться. Cranioclast в то время были вполне спокойны, но основным их мотивом, похоже, было что-то похоронно-потустороннее. Редкая композиция располагала длительностью более 3-х минут, но выделенного каждой хронометража вполне хватает на то, чтобы каждая раскрылась и внесла свою лепту в общее настроение. ”Koitlaransk” похож на депрессивный черно-белый триллер, все действие которого проходит в заброшенных заводских локациях и предназначенном под снос забытом порту. Безысходность – в каждом кадре… т.е., в каждой нотке. Что касается ”Ration Skalk”, то это уже менее впечатляющий релиз, поскольку в живом представлении дуэт больше экспериментировал и не всегда удачно, но, впрочем, это не сильно коробит слух. В общем, данный диск вовсе не кажется анахронизмом и слушается с любопытством и сейчас; если вам по душе индустриальные корни Laibach или душные амбиентно-экспериментальные коллажи Sleep Chamber, то он понравится практически без сомнений.

Доступные рецензии