Рецензии

  Исполнители   Издатели   Форматы   Годы издания   Рецензенты  
Z'EV
1968-1990: One Foot In The Grave
Обложка релиза "1968-1990: One Foot In The Grave"
Издание:
Лейбл: Touch
Год: 1991
Формат: 2xCD
   
#1:
1. Z'EV - Forbuki 3:28
2. Stefan Weisser - Book Of Love Being Written As They Touched, As Is As, Instill, 9 Feathers Floating, Oomoonoon #1, Spatial Poetics, Oomoonoon #2 9:33
3. Stefan Weisser - The Mountain Looked At The Mountain... And Slipped Away To Sea 3:52
4. Stefan Weisser - OK, Get Rid Of That 0:44
5. Z'EV - So 1:31
6. Cellar-M - Bleedfat 5:10
7. 'TO' - Big Wave 1:40
8. Stefan Weisser - Sound Of Wind And Limb 2:19
9. Yoel - Live At The 'Fab Mab' 3:11
10. Rax Werx - In The Compound 1:38
11. Z'EV - Radio Station KPFK 2:32
12. Z'EV - Shake Rattle & Roll 6:05
13. Z'EV - First 30 Minutes 1:37
14. Z'EV - Metal Bizondere Plastik 2:57
15. Z'EV - Hottest Night 4:18
16. uns - BRC 2:25
17. Z'EV - Lust/Unlust 1-4 3:52
18. uns - Strange Girl 3:18
19. Z'EV - Flew Ting 1:26
20. Z'EV - Documenta 6:54
21. Z'EV - Light Of Metal Sounding 3:56
22. Z'EV - Gronigen Mix 2:45
23. Z'EV - Under The Hammer #1 1:53
Время звучания: 77:04
#2:
1. Z'EV - Short Wave 1:25
2. Z'EV - Pieces 4:12
3. Z'EV - The Erl King 5:33
4. Z'EV - Beautiful Music 12:15
5. Z'EV - Lightning Music 3:27
6. Z'EV - Following In The Footsteps 3:45
7. Z'EV - Under The Hammer #2 3:14
8. Z'EV - Bel's 7:35
9. Mother Tongue - Words 4:04
10. Mother Tongue - Conches 1:05
11. Z'EV - Tattoo 6:38
12. uns - Aldo's Bar 4:56
13. uns - Says 5:13
14. Magneet Bond - Magneet For Organ And Bond 3:59
15. uns - Boxes 2:03
16. uns - Past 2 Days 6:02
17. uns - Save The What? 3:34
Время звучания: 79:00
Z’EV (урожденный Stefan Joel Weisser) впервые заявил о себе в 1968-м году и с тех пор заработал репутацию вдумчивого и своеобразного экспериментатора. Американец по происхождению, Stefan относится к категории людей, презревших правила. Наоборот, он придумывал новые музыкальные (а порой – совсем антимузыкальные) формы и устанавливал собственные правила построения и содержания своих композиций, поначалу носивших характер перформансов. Его относят к пионерам индустриальной музыки, хотя не уверен, что творил (и творит) он именно в данном жанре; просто так совпало, что его работы шумны, иногда бессистемны и оттого сильно напоминают то, чем пробивали себе дорогу в жизнь те же Throbbing Gristle. Впрочем, Stefan действовал несколько иным путем: зацикливая параллельно несколько пленок или выстукивая по металлическим предметам какую-то сумасшедшую дробь, он демонстрировал собственный поток сознания. Корни его творчества критики усматривают в каббале, африканских, карибских и индонизийских ритмах, но этническая подоплека в его пластинках практически не ощущается (по крайней мере, на слух дилетанта). Его композиции пропитаны собственным видением мира и философией, понять которую не всегда просто и именно в этом состоит развлечение при их прослушивании. Со временем его эксперименты приобрели более задумчивый характер, бряцанье металлом замедлилось, и даже стали появляться какие-то зачатки, ростки чего-то мелодического – Stefan взрослел и, похоже, уже не столь предвзято стал относиться к стандартам. Все это отражает данная подборка материала, выпущенная в 1991-м. Слушать ее непросто, и не так много найдется истинных ценителей подобного рода звучания; этот альбом заставляет усиленно размышлять, а не просто воспринимать все на слух и наслаждаться самими звуками. И потому рекомендовать ее можно только ценителям авангардных и экспериментальных течений в музыке, что я и делаю.
 
< Meat Beat Manifesto "Peel Session" Ctrl T.A.C. "Twilight Rituals" >
Lic , 10.07.2009