Z'EV

Обложка релиза "1968-1990: One Foot In The Grave"

1968-1990: One Foot In The Grave

Трэк-лист
    #1:
  • 1.Z'EV - Forbuki3:28
  • 2.Stefan Weisser - Book Of Love Being Written As They Touched, As Is As, Instill, 9 Feathers Floating, Oomoonoon #1, Spatial Poetics, Oomoonoon #29:33
  • 3.Stefan Weisser - The Mountain Looked At The Mountain... And Slipped Away To Sea3:52
  • 4.Stefan Weisser - OK, Get Rid Of That0:44
  • 5.Z'EV - So1:31
  • 6.Cellar-M - Bleedfat5:10
  • 7.'TO' - Big Wave1:40
  • 8.Stefan Weisser - Sound Of Wind And Limb2:19
  • 9.Yoel - Live At The 'Fab Mab'3:11
  • 10.Rax Werx - In The Compound1:38
  • 11.Z'EV - Radio Station KPFK2:32
  • 12.Z'EV - Shake Rattle & Roll6:05
  • 13.Z'EV - First 30 Minutes1:37
  • 14.Z'EV - Metal Bizondere Plastik2:57
  • 15.Z'EV - Hottest Night4:18
  • 16.uns - BRC2:25
  • 17.Z'EV - Lust/Unlust 1-43:52
  • 18.uns - Strange Girl3:18
  • 19.Z'EV - Flew Ting1:26
  • 20.Z'EV - Documenta6:54
  • 21.Z'EV - Light Of Metal Sounding3:56
  • 22.Z'EV - Gronigen Mix2:45
  • 23.Z'EV - Under The Hammer #11:53
  • Время звучания: 77:04
    #2:
  • 1.Z'EV - Short Wave1:25
  • 2.Z'EV - Pieces4:12
  • 3.Z'EV - The Erl King5:33
  • 4.Z'EV - Beautiful Music12:15
  • 5.Z'EV - Lightning Music3:27
  • 6.Z'EV - Following In The Footsteps3:45
  • 7.Z'EV - Under The Hammer #23:14
  • 8.Z'EV - Bel's7:35
  • 9.Mother Tongue - Words4:04
  • 10.Mother Tongue - Conches1:05
  • 11.Z'EV - Tattoo6:38
  • 12.uns - Aldo's Bar4:56
  • 13.uns - Says5:13
  • 14.Magneet Bond - Magneet For Organ And Bond3:59
  • 15.uns - Boxes2:03
  • 16.uns - Past 2 Days6:02
  • 17.uns - Save The What?3:34
  • Время звучания: 79:00

Z’EV (урожденный Stefan Joel Weisser) впервые заявил о себе в 1968-м году и с тех пор заработал репутацию вдумчивого и своеобразного экспериментатора. Американец по происхождению, Stefan относится к категории людей, презревших правила. Наоборот, он придумывал новые музыкальные (а порой – совсем антимузыкальные) формы и устанавливал собственные правила построения и содержания своих композиций, поначалу носивших характер перформансов. Его относят к пионерам индустриальной музыки, хотя не уверен, что творил (и творит) он именно в данном жанре; просто так совпало, что его работы шумны, иногда бессистемны и оттого сильно напоминают то, чем пробивали себе дорогу в жизнь те же Throbbing Gristle. Впрочем, Stefan действовал несколько иным путем: зацикливая параллельно несколько пленок или выстукивая по металлическим предметам какую-то сумасшедшую дробь, он демонстрировал собственный поток сознания. Корни его творчества критики усматривают в каббале, африканских, карибских и индонизийских ритмах, но этническая подоплека в его пластинках практически не ощущается (по крайней мере, на слух дилетанта). Его композиции пропитаны собственным видением мира и философией, понять которую не всегда просто и именно в этом состоит развлечение при их прослушивании. Со временем его эксперименты приобрели более задумчивый характер, бряцанье металлом замедлилось, и даже стали появляться какие-то зачатки, ростки чего-то мелодического – Stefan взрослел и, похоже, уже не столь предвзято стал относиться к стандартам. Все это отражает данная подборка материала, выпущенная в 1991-м. Слушать ее непросто, и не так много найдется истинных ценителей подобного рода звучания; этот альбом заставляет усиленно размышлять, а не просто воспринимать все на слух и наслаждаться самими звуками. И потому рекомендовать ее можно только ценителям авангардных и экспериментальных течений в музыке, что я и делаю.

Lic, 10.07.2009
Lic | discogs.com