- 1A16:42
- 2A25:29
- 3B17:52
- 4C15:31
- 5C24:41
- 6D19:12
Должен с прискорбием признать, что я абсолютно перестал понимать суть происходящего в стане Autechre и других составляющих Gescom музыкантов. Чем старше я становлюсь, тем более не только странными, но просто чудовищными и ненужными мне кажутся релизы вроде “A1-D1”. Мне почему-то кажется, что музыка должна быть... музыкальной, что ли. Ну, хотя бы чуть-чуть. Менять скорость, добавлять бесчисленные сбивки - это, собственно, к чему? Чтобы слушателю было не скучно? Или за этим стоит какая-то большая и важная философия, а я просто не прочитал соответствующую книгу? Впрочем, когда я впервые пожаловался на этот релиз, мне сказали – нет никакой философии, есть только программа Max MSP. Что ж, не исключено, что возможности регуляторов, ползунков и других элементов диалогов настолько захватывающе сами по себе, что авторов попросту не особенно заботил конечный результат. В общем, для понимающих в электронной бестолковости.