Fennesz, Sakamoto

Sala Santa Cecilia

  • Лейбл:Touch
  • Год:2005
  • Формат:CDEP
  • Стиль:Abstract, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Sala Santa Cecilia19:00

Имея дурной вкус и испорченный слух, я слушаю обычно только всякую попсу и чуть ли не шансон. Так может подумать каждый, кто посещает мой сайт чаще, чем раз в тысячелетие – ведь тут одни сплошные Assemblage 23, Wolfsheim, Wumpscut и другие ВИА, а добротной классики вроде Throbbing Gristle практически не уделяется внимания. Что ж, признаю: люблю спокойные, проверенные временем мотивы без лишнего китча в оформлении. И, тем не менее, иногда позволяю себе познакомиться с чем-нибудь, на первый взгляд не очень подходящим. Например, я с ленцой слежу за творческим путем господина Christian Fennesz, все время находящегося где-то там, на краю экспериментальной музыки и часто оттуда срывающийся. На данном диске, презентованном лейблом Touch в 2005-м году (дигипак, если кого волнуют такие подробности), в очередной штурм вершин экспериментализма Christian прихватил с собой Sakamoto Ryuuichi, японского композитора, более всего известного (по крайней мере – мне) своей работой в Yellow Magic Orchestra. Sakamoto, кажется, работает в паре кем-то вроде хорошего слушателя: Fennesz плетет свои обычные конструкции из гитар, пущенных в ту или иную сторону, а Sakamoto занимается декоративным оформлением и восторгами. Таким образом, “Sala Santa Cecilla” выглядит скорее очередным творческим порывом Кристана, чем полноценной совместной работой, что, вообще говоря, совсем и неплохо. 19-ти минутная композиция одновременно состоит из вроде бы отталкивающих элементов, буквально иногда рассыпается на отдельные звуки, но при этом в целом звучит очень интересно, слаженно, так что не оторваться. За что, собственно, и любим.

Доступные рецензии

См. также