Vomito Negro

Обложка релиза "Skull & Bones"

Skull & Bones

Трэк-лист
    #1: Skull & Bones
  • 1.Chateau Des Amerois2:45
  • 2.Dance With Death4:44
  • 3.Blood, Sweat & Tears3:52
  • 4.Dark Moon3:53
  • 5.On Demand5:01
  • 6.Burning Man5:16
  • 7.Black Tie White Shirt4:05
  • 8.Mongoloid4:24
  • 9.American Dream3:35
  • 10.United Fake5:26
  • 11.Bohemian Grove4:48
  • Время звучания: 47:49
    #2: The 2K10 Remakes
  • 1.Feel The Heat3:35
  • 2.Jhaza3:10
  • 3.Stay Alive3:34
  • 4.Baby Needs Crack4:08
  • 5.Shock3:58
  • 6.The Needle4:38
  • 7.Black Power4:04
  • 8.No Hope No Fear3:57
  • 9.Move Your Body3:21
  • 10.Save The World11:46
  • Время звучания: 46:11

Когда этот альбом достиг конечного пользователя, по страничкам Интернета разбежались удивительные фразы: «Легенда бельгийского ebm вернулась!», «Одна из самых значимых групп европейского ebm записала новый материал!» и тому так далее. Между тем, у меня не сложилось впечатление, будто Vomito Negro когда-то всерьез воспринимались кем-либо в качестве лидера тенденций или имели бешеную популярность. Да, их мрачноватый стиль был востребован, и ниша была свободной, но чтобы вот так прямо восхваливать – не было такого. В общем, спустя восемь лет после провального “Fireball”, и критикой, и фанатами положенного на обе лопатки, Vomito Negro делают новую попытку вернуть доверие потребителя. И знаете, кажется, у них получилось! После “Fireball” один из основателей, Guy Van Mieghem, решил окончательно с музыкальной деятельностью завязать, так что песни были написаны Gin Devo и новым участником, Peter Mastbooms (парочка уже работала вместе в сайд-проекте Pressure Control). Удивительно то, что дуэту удалось сохранить и бельгийский дух музыки, и монотонные отличительные черты Vomito Negro, и при этом звучать вполне современно. Кто-то жалуется, что вокал Gin не такой эмоциональный, как у Guy – да, это именно так, но, на мой взгляд, не является проблемой релиза, поскольку Gin поет уверенно и его голос прошел недурную компьютерную обработку, так что в этом плане тут все в порядке. Не найдется, наверное, ни одного слушателя, кто бы альбомом был удовлетворен на 100%, но это крепкая работа с интересными моментами, хорошими аранжировками, с ретро-налетом и современным исполнением. Многие современные electro-коллективы могут только утереть свои techno/house/trance сопли и молча завидовать прыти стариков. Остается лишь добавить, что в лимитированное издание входит второй диск, где десять «классических» хитов, прошедшие радикальную реконструкцию, демонстрируют достоинства современного подхода Vomito Negro. В целом – очень недурно для столь древнего проекта.

Lic, 15.03.2010
Lic | discogs.com