- A1Die Dunkelste Saite5:34
- A2Knochensaat10:01
- A3Wölfin Roma6:02
- A4Auftakt6:13
- B1Flamme Empor4:40
- B2Aufblüte5:04
- B3Rabenkehr4:49
- B4Cruor4:28
- B5Schwartzer Rab4:35
- C1Einsilbnis4:34
- C2Ostara3:59
- C3Totenlohe4:34
- C4Sturm4:31
- C5Schwarzmond4:54
- D1Stirb Und Werde4:31
- D2Opus Angelorum4:41
- D3Goldene Dämmerung4:32
- D4Flammenspuren5:04
Нынешнее состояние дел в проекте Allerseelen (точнее, настрой стоящего за этим названием композитора, Gerhard Petak) меня совершенно не устраивает. Зачем, зачем такие талантливые люди вдруг начинают увлекаться каким-то там фолком и уходят от своих индустриальных корней? Разве индустриальное поле уже полностью вспахано и не осталось места для созидательного творчества? Или нужно несколько лет дать этой пашне отдохнуть? Впрочем, кто меня спрашивает; в конце концов, ведь не так и плохо, что Allerseelen не застряли в трясине самоповторов и не стали пародией на самих себя. Ну а мне временами все же очень хочется переслушать старые эксперименты группы, притягательные, втягивающий в свой мир обагренных кровью мистических ритуалов. Ранний период творчества проекта, числящийся у меня в коллекции под грифом «колдовство обычное», не так и просто заполучить в пользование: самые первые композиции существуют только на кассетах (впрочем, там не так уж много достойного внимания материала), а первые CD давно распроданы и никаких планов по их перевыпуску не существует. Несколько лет назад, правда, была напечатана ограниченная серия виниловых переизданий, дополненных по случаю ранними ритуальными опусами, и “Cruor” - в их числе. Здесь собраны произведения, созданные в период 1989-1993 гг., весьма своеобразные и чуть загадочные, а главное, обладающие удивительной способностью своей монотонностью (и как ей удается не наскучить?) поглощать время и внимание. Да, многое тут еще не совершенно, но пластинка получилась весьма увлекательной и не то чтобы экзотичной, но необычной – это точно. Ритуальный шум, маршевые ритмы и кровавые могилы, полные крови – это же здорово, правда?