Yello

Pumping Velvet / No More Words / Lost Again / Bostich

Трэк-лист
  • 1Pumping Velvet (Extended Dance Version)5:03
  • 2No More Words (Extended Dance Version)5:45
  • 3Lost Again (Extended Dance Version)7:20
  • 4Bostich (Extended Dance Version)4:30

Бродя как-то темным поздним вечером по закоулкам Сети, я натолкнулся на беседующую парочку. Парочка в ярких выражениях обсуждала группу Yello. Позиция того что справа: Yello обогнали на световые годы обычную сцену, и в 80-е делали то, что большинство включило в свой арсенал только в 90-х. Находящийся слева (или сверху – в виртуальном мире расстояния и положения теряют привычный смысл) оппонент, наоборот, объяснял, что нет такого определения как «недооценен», просто число фанатов Yello тогда значительно уступало количеству фанатов всего остального. Я не стал ввязываться в их кровавую драку, рискуя получить баном под дых, но, на мой взгляд, оба в равной степени правы. Да, Yello в 80-е и (частично) 90-е творили данные нам в ощущениях музыкальные чудеса. И многие эти фокусы не только не понимали, но и в какой-то степени не одобряли, считая дуэт Бориса и Дитера слишком экстравагантным для приличных людей. И теперь швейцарцы, наконец, превратились в респектабельных пенсионеров, играющих выверенную идеализированную музыку. Но тогда, в 1983-м, они искрили и сверкали. Посмотрите на эти четыре вещицы, яркие, блистательные, заигрывающие с tribal элементами, умело использующие гитарные пассажи, избегающие линейности и штампованности! Все из них отличаются от альбомных вариантов, будучи удлиненными заботливыми руками Бориса и коллег в манере, соответствующей духу времени. Кстати, ремикс изначально родился не как способ кардинально переработать композицию, а как случайно получившийся вполне слушабельный результат выкидывания из нее каких-то элементов. Именно так и звучит большинство ремиксов 80-х – то и дело остов трека оголяется и те или иные его элементы исполняют соло, и Борис следует этой, на мой взгляд, замечательной традиции. В общем, отличная пластинка, не теряющая свежести и через четверть века.

Похожие

    Доступные рецензии

    См. также