La Magra

Schwarze Boten

  • Лейбл:Rupal Records
  • Год:2008
  • Формат:CD
  • Стиль:Electro, Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Angel Of Darkness4:27
  • 2City Of The Dead4:54
  • 3Among Us4:34
  • 4Circus Of Death5:16
  • 5The Course4:21
  • 6God Is Dead4:12
  • 7Phoenix4:41
  • 8Guardian Angel5:03
  • 9Flieh Mit Mir4:33
  • 10End Of The Human Race3:57
  • 11Für Immer5:21
  • 12Wesen Der Nacht4:41
  • 13Sweet Jesus4:29
  • 14Unser Letzter Tag4:50
  • 66Untitled4:55

История La Magra началась в 2001-м году, когда воодушевленный такими милыми предметами как природа ночи и хроники падений ангелов Louis Cyphre принялся сочинять наполненные мрачными темами тексты и облекать их в не менее темные электронные формы. Легенда гласит, что в период с 2001 по 2005 на свет появилось целых три CDR с работами La Magra, распространенные среди друзей и сочувствующих. После этого Louis, накопив достаточно маны, перешел на новый уровень - хорошо проявил себя в паре сборников (этих мешков плевел, в которых слушателю предлагается найти зерна) и даже выпустил вполне себе такой альбом в 2006-м, поддержанный согражданами Wynardtage, May-Fly и Acylum. И вот второй полноформатный диск, “Schwarze Boten” сумел выдержать несколько дней воспроизведений в моем проигрывателе, отчасти потому что мне лень было включить что-то другое, а отчасти же потому что хочется понять, что же меня в нем смущает. La Magra пытается примирить два мира. Один - harsh ebm, в котором царят грубые безжалостные (и не умеющие петь) вокалы, подхрипывающий саунд и туповатые, но энергичные мелодии. Второй - трансовый и безобидный electro/darkwave, не чурающийся женских звуков. Результат получился, чего уж скрывать, приятным на слух. La Magra хорошо владеет мелодией, умело приправляет треки голосовыми сэмплами (особенно они смотрятся на месте в медленных вещах вроде End Of The Human Race), и стандартно задушенный вокал не привлекает слишком много внимания к текстам (аляповатым и неизменно негативным). Пожалуй, к альбому можно придраться только по двум поводам. Во-первых, при всем уважении к текущей dark electro сцене, не могу не сказать, что синтезаторные партии у всех альбомов уныло однообразно и беспощадно эксплуатируют трансовый оттенок, набивший оскомину. Во-вторых, к вокалисткам хочется предъявить претензии, особенно к дамочке Dee-Key, как-то слишком контрастирующей с музыкой и, в общем, слабо поющей. Но если не обращать внимания на изгвазданные ее голосом треки, с альбомом вполне можно смириться, ибо он атмосферен, по-своему оригинален (делает шаг в сторону от агрессивных стандартных поделок жанра) и недурно аранжирован. Другими словами, ничего особенно, просто La Magra более смышлено оперирует штампами, чем большинство стучащихся в наши сердца и кошельки музыкантов.

Доступные рецензии