- A1Patterns6:24
- A2Zu Traurigem Behuf4:00
- A3Repartition Concrète6:24
- B1Studie Für Bassklarinette Und Zuspielband5:19
- B2Kinematograph8:03
- B3Zeitlinien5:29
Есть некоторая область в музыке, сродни инновационным лабораториям в научных институтах. Там сидят одиночки-отшельники с всклоченными волосами в белых халатах, с остекленелым взглядом, и что-то очень сосредоточенно изобретают. Какое-то нагромождение проводов, пробный запуск, короткое замыкание, у кого-то дома перегорела лампочка, и все по новой. Не знаю, одевает ли Асмус белый халат перед тем, как садится за свои синтезаторы, но определенно у него настрой примерно такой же – к черту обычные подходы, эти ваши мелодики, ожидаемые конструкции и так далее, у меня тут все свое, take it or leave it, я на грани перехода в другую музыкальную вселенную. Впрочем, в 80-х его пластинки еще как-то отдаленно напоминали традиционную музыку, пусть и отдаленно, но делал он ее странной и чуть непонятной. Ну, то есть, почти совсем непонятной, но очень дорогой сердцу ценителя экспериментальной электроники для эстетов. Вот для них вот это вот все.