white.light.monorail

The Gravitational Field Of Oblivion

Трэк-лист
  • 1Oblivion5:51
  • 219845:17
  • 3An Infinite Timeline Of Pain And Suffering6:01
  • 4Babul4:52
  • 5Silence : Transformed5:19
  • 6Airwaves5:29
  • 7Frozen Fire5:12
  • 8Rods And Cones5:08
  • 9Falling Apart4:27
  • 10Contrasting Values5:05

Когда-то, в самом начале 2000-х, альбомы проекта дуэта Informatik вызывали потоки критики, мол, плоско и скучно ребята играют, без должной глубокой проработки. Как же редакция скучает пот тем славным временам – да, возможно, многие банды (и Informatik в том числе) казались слишком поверхностными и зачастую вторичными, все же они делали, как показали прошедшие годы, вполне неплохую музыку, которую теперешняя сцена, находящаяся в усугубляющемся упадке, производить не в состоянии. С самим дуэтом произошла практически синти-попная метаморфоза, а потом ему пришел закономерный и неизбежный конец (как и все другое в этой вселенной, он конечен), и оставалось лишь следить за приключениями его участников, а точнее за самым активных из них, Тайлером Ньюманом. Он до сих пор поддерживает жизнь в полудюжине проектов, в том числе в white.light.monorail, где он действует с коллегой по Battery Cage, Полом Савио. Их совместная дебютная работа была опубликована достаточно давно, в 2014-м, и вот теперь на нас обрушился свежий альбом, “The Gravitational Field Of Oblivion”. Его предварял сингл “Oblivion”, как-то сразу настроивший слегка негативно, ведь он представлял диск в таком ключе, будто он стал клоном, собственно, Battery Cage. На самом деле, таких агрессивных вокальных треков тут только два, остальной же материал, довольно эклектичный, скорее относится от категории retro electro. Пол и Тайлер ставили перед собой вполне конкретную цель – записать разнообразный материал исключительно с помощью физических синтов и сэмплов, с минимум компьютерных эффектов, чтобы максимально воссоздать атмосферу ранних лет. На мой взгляд, у них это получилось, и душа ретрограда как-то тепло отзывается на весь альбом целиком, даже на вступительную вещь Oblivion, а уж композиции вроде 1984 и вовсе приводят чуть ли не в восторг. В общем, понравилось. “The Gravitational Field Of Oblivion” трудно отнести к шедеврам, но он точно заслуживает внимания ценителей редких проявлений ретро-атмосферы в стиле electro-industrial.

Доступные рецензии

См. также