Grizzly Steppe

Svalbard

Трэк-лист
  • 100.05.525:51
  • 200.07.207:02
  • 300.06.156:15
  • 400.05.555:55
  • 500.06.096:09
  • 600.07.467:46
  • 700.13.5813:58

Все мы помним мем для ужа и ежа, но забываем, что в реальности нам постоянно приходится сталкиваться с подобными явлениями. По крайней мере, именно так я подумал, прочитав упавший в почтовый ящик рекламный материал про проект Grizzly Steppe. Оказывается, два таких совершенно разных музыканта, ветераны абсолютно отличных друг от друга жанров, как Марк Спайби и Дэвид Трассел, каким-то непостижимым образом пришли к выводу, что им обязательно надо вместе что-нибудь записать. Казалось бы, что может объединить экспериментатора и коллажника с мыслящим памфлетами фанатом сэмплирования, однако же это уже вторая их совместная работа. В данном случае мы имеем дело с записанным вживую материалом для озвучки некой инсталляции, прошедшей в Норвегии. Оба музыканта погуляли за Полярным кругом, основательно отморозив себе воображение, и к мероприятию подготовились, собрав какое-то аналоговое и самодельное оборудование. На выходе же получилось, если честно, что-то не слишком вразумительное. Складывается впечатление, что Дэвид, обычно дающий жизнь ярким мелодиям и четким структурам, здесь полностью подпал под обаяние Марка, и альбом звучит скорее как Dead Voices On Air с очередным гостем, который сидит в стороночке и уважительно относится к хозяевам. Но что более всего досадно – нет ничего в этом саунде захватывающего. Возможно, в окружении льдов и мороза такая музыка воспринимается более естественно (а от нее и правда веет холодом и безысходностью), но если ты сидишь перед колонками на диване в тепле, то что-то теряется, не срабатывает. В общем, альбом “Svalbard” это узкоспециальный продукт направленного действия, «для своих».

Доступные рецензии

См. также