
Reload
- Лейбл:Aliens Production
- Год:2020
- Формат:CD
-
Стиль:Industrial
, EBM, IDM, Electro -
Рейтинг:
- 1Frontier Guards – Behind The Tunnel (Amnistia "Modification" Remix)6:00
- 2Frontier Guards – Abandoned Mind (ISH "Restless" Remix)4:35
- 3Frontier Guards – Inferno (K.I.F.O.T.H. "Keyhead" Remix)4:15
- 4Frontier Guards – Sightings (MC1R "Hidden Guardian" Remix)4:08
- 5Frontier Guards – Dark Age (Terminal State Remix)4:59
- 6Frontier Guards – Last Breath (Tokee "On Acid" Remix)6:32
- 7Frontier Guards – Oblivion (Vaclav Neckar Jr. "Cyberdelic Solutions" Mix)4:34
- 8Frontier Guards – Transcendental Experiment (Last Influence Of Brain "IchLtd" Remix)4:22
- 9Insania – Under Pressure (Insania Cover)3:15
- 10Frontier Guards – Torment (Jan Vozáry 90 ´JJ Mix)3:20
- 11Frontier Guards – Madman (Jan Vozáry MadmanComa Mix)3:07
- 12Frontier Guards – Dark Age (Jihad "Enter Of All" Remix)4:16
- 13Frontier Guards – Reload4:12
- 14Frontier Guards – Trajectory Of Life4:07
- 15Frontier Guards – Digital End4:13
Не все время не дает покоя вопрос – зачем индустрия вновь и вновь возвращается к вопросу издания ремикшированного сборника? Что это, реакция на низкие продажи номерного альбома, или просто «подогрев» перед каким-то событием, вроде мирового турне? Но тогда зачем это делают те, кто не испытывает проблем с первым, и не собирается во второе? Более того, почему зачастую приглашается разношерстная компания, иногда «с соседнего стилистического континента», чтобы получить результат в духе «а что было бы, если Франк Синатра пел бы в Металлике»? Загадка. Но поток таких сборников не иссякает, и вот очередной – “Reload” от уже далеко не новичка на idm/electro сцене, чешского дуэта Frontier Guards. Отдать должное коллегам прибыли маститые профессионалы MC1R, Jihad, Last Influence Of Brain, K.I.F.O.T.H., Amnistia и Terminal State, но не обошлось без менее известных гостей, предложивших те самые стилистические отклонения, вызывающие вопросы. Хорошо еще, что их влияние на общем фоне не так заметно, хоть и игнорировать их трудно. В итоге получилось нечто приличное, слегка нелепое, но крепкое, а значит, способное развлечь в период, когда подобное музыкой уже практически никто не промышляет.