2RIVERWORLD:
Да, Cosmic Trigger - это вещь. Ещё очень сильный альбом -
Michael Mantra "Sonic Alter", но про это произведение искусства надо отдельный топик создавать. Я же пока подхватываю тему Silent Records и продолжу обозрение своей коллекции...
PGR/Arcane Device - Fetish (1990, Silent Records SR9009)
На одном диске объединены 23-минутная пьеса Дэвида Майерса (Arcane Device) "Penetrating Black Ice" и 4 композиции Кима Касконе (PGR). Часть AD - образец кибернетического музицирования со множеством эффектов, связывающий ритмические элементы периода "Diabolis Ex Machina" с отстранённой и отмороженной эмбиентной электроникой. Работы PGR - мистерия тихих звуков, шорохов, электронного эмбиента, море постиндустриального спокойствия, которое способно погасить любые возмущения, мешающие порядку в этой вечной стране сна.
PGR- The Chemical Bride (1992, Silent Records SR9218)
Первый полный CD-альбом основателя Silent Records, крёстного отца индустриального эмбиента американской школы - Кима Касконе. Путешествие в волшебный мир, плавание в океане радиации, мрачная атмосфера, освещаемая вспышками галогенового света. Когда слушаешь эту запись, кажется, что видишь огромные морские корабли, стоящие на пристани и медленно колыхающие водную гладь...
Illusion of Safety - Water Seeks It’s Own Level (1993, Silent Records SR9351)
Классическая musique concrete + радикальная электроника. К основному составу Illusion Of Safety вновь прибавился Джим О'Рурк, что внесло некоторые изменения в музыкальное воплощение, но ни в коей мере не ухудшив его. Звук стал более привязанным к окружающей среде, и поэтому с первых минут слушатель погружается в мягкую, непостоянную, колеблющуюся атмосферу. Эфемерность усугубляется пугающей непредсказуемостью и необычным смешением натуральных и синтетических звуков, что создает также впечатление неопределенности начала и конца: композиция как бы все время начинается и заканчивается. 8 коллажно-эмбиентных пьес, идущие нон-стоп.
Phauss - GodTPhauss (1994, Silent Records SR9459)
Запись одноименного перформанса на фестивале электроакустической музыке в Стокгольме в 1991 году. Диск начинается с двухминутного молчания, после которого буквально из ничего появляются тихий металлический скрежет, постепенно переходящий в нарастающий фон современного промышленного центра. Неожиданно возникающие обрывки голосов и необычные звуки трансформируют окружение. Рассыпаясь на разрозненные фрагменты, звук колеблется и иссякает также непредсказуемо, как и появился. Phauss - одна из самых экстраординарных групп в электронном андеграунде, все их записи звучат чрезвычайно радикально даже в настоящий момент, не говоря уже о 15-летней давности. В составе группы CM von Hausswolff и Eric Pauser, группа существует с 1979 года.