То ей хрен в окно засуну, то ей жопу покажу".



Не надоело ещё спорить на пустом месте?
Жизнь-то проходит...
Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt
Karl MAX писал(а):На самом деле для меня это очень существенный и далеко не праздный вопрос. Меня очень возмущает такое отношение: для всего мира - нормальные альбомы, а для нас - бюджетные издания, лицензионные издания, издания "специально для России". Я считаю, что это просто унизительно, тем более что по своим техническим, дизайнерским, экономическим и всем прочим возможностям наша страна ничем не уступает любой другой. Может быть, корни этой проблемы гораздо глубже, чем можно предположить, но мне всё же очень хотелось бы, чтобы хотя бы на малом музыкальном рынке возникло равноправие.
Если я ущемил своими заявлениями чьи-то интересы или амбиции, покорнейше прошу меня извинить.
NKL писал(а):А полиграфия? КР, ты же сам жаловался на полиграфию, правда? 13 Евро для бельгийца может и то же что 13 Евро для москвича, а вот в провинции 5 евро айрондовские вполне равны, а то может и поболе 13 белгийским еврам...
Нас-то не лишают такой возможности, но превращают Россию в культурное гетто, а мы и рады - типа подайте, мы же бедные, а от вас не убудет... Противно просто всё это, лично мне. И завидовать тут нечему - завидовать могут только люди, которые ни разу не были в России. И стоит ли потом удивляться, что у нас всего несколько приличных музыкальных магазинов на всю страну, нет ни одного периодического издания, освещающего андеграунд, и что российский лэйбл - это нонсенс, а российская музыкальная сцена существует только в богатом воображении, вечно оставаясь в зачаточном состоянии.kr555 писал(а):Можно подумать, нас кто-то лишет возможности покупать нормальные небюджетные издания...
Karl MAX писал(а):Нас-то не лишают такой возможности, но превращают Россию в культурное гетто, а мы и рады - типа подайте, мы же бедные, а от вас не убудет... Противно просто всё это, лично мне. И завидовать тут нечему - завидовать могут только люди, которые ни разу не были в России. И стоит ли потом удивляться, что у нас всего несколько приличных музыкальных магазинов на всю страну, нет ни одного периодического издания, освещающего андеграунд, и что российский лэйбл - это нонсенс, а российская музыкальная сцена существует только в богатом воображении, вечно оставаясь в зачаточном состоянии.kr555 писал(а):Можно подумать, нас кто-то лишет возможности покупать нормальные небюджетные издания...
Только в России. На западе - это абсолютно равноправная часть культурного слоя, и такая же равноправная часть рынка.kr555 писал(а):Ну музыка, о которой мы тут говорим - она сама по себе культурное гетто.
Боюсь, что именно такие издания и примиряют людей с жизнью в гетто. Ими как раз всё заканчивается, но никак не начинается.kr555 писал(а):И никто нас в это гетто не превращает - мы в нем живем изначально. Этого не надо стесняться, с этим надо бороться - начав хотя бы с выпуска вот таких вот дешевых лицензионных изданий.
А не нужно разговаривать, нужно дело делать. Я не люблю заниматься саморекламой, поэтому не буду писать подробности (приватом, если интересно).kr555 писал(а):Разговорами о том, как хорошо было бы если бы было много магазинов с красивыми дисками, и журналов, и еще много чего, ничего не исправить!
А как ты думаешь, почему у нас никому ничего не надо? Начинать стоит именно с этого... Вообще один из глобальных вопросов в жизни.kr555 писал(а):Если бы это было выгодно - их и было бы много. Но это не выгодно, потому что никому здесь не надо.
Дело в том, что у меня полно знакомых со всей России, в том числе из Уссурийска, Горно-Алтайска, Воронежа, Перми, Нерюнгри (это Якутия), Сочи, Анапы, Таганрога, Ростова, и ещё доброй сотни городов, которые регулярно покупают музыку (в том числе и у меня) именно по таким ценам, тратя по несколько тысяч рублей в месяц, и вынуждены это делать через интернет и российскую почту. А что делать тем, кто не дружит с интернетом? Я думаю, что для них российский сборник Dive - не утешение.kr555 писал(а):Ты никогда не интересовался у жителя какого-нибудь Брянска, не говоря уже об Урюпинске, каково его отношение к покупке дисков - ну хотя бы рублей по 400 - не говоря уже о 600? Отношение однозначное - как к полному психу.
Я не говорил о "дешёвых поделках". Я говорил о пренебрежитеьном отношении.kr555 писал(а):Я просто не понимаю тезиса - "кто-то нас насильно дешевыми поделками загоняет в гетто".
Это риторический вопрос. Если хотите, личное дело каждого - пусть каждый за себя решает, хочет ли он жить в гетто или нет. Я не хочу и не собираюсь.kr555 писал(а):Никто не загоняет, давно все уже там, и гетто заполнено еще более дешевыми поделками!
Ну это только на словах так. На деле любой лимитированный релиз - это очередное клеймо - "гетто". Оно не позорное, это клеймо - просто констатация печального факта: на данный момент во всем мире есть 333 потенциальных покупателя данного релиза, они же и есть обитатели этого гетто. Впрочем, возможно, покупателей не 333 а 358, и те 25, которым не досталось, потом перекупят альбом за бешенные деньги. Сути это не меняет...Karl MAX писал(а):Только в России. На западе - это абсолютно равноправная часть культурного слоя, и такая же равноправная часть рынка.kr555 писал(а):Ну музыка, о которой мы тут говорим - она сама по себе культурное гетто.
Думаю, обратных примеров - когда с этого начинается - достаточно, в том числе и на этом форуме. Подсесть очень легко, но с чего-то надо начинать. С простого начать легче.Karl MAX писал(а):Боюсь, что именно такие издания и примиряют людей с жизнью в гетто. Ими как раз всё заканчивается, но никак не начинается.
Вот на мой взгляд сборник Dive - это тоже реальное дело. А приватом свяжемся конечно.Karl MAX писал(а):А не нужно разговаривать, нужно дело делать. Я не люблю заниматься саморекламой, поэтому не буду писать подробности (приватом, если интересно).
Он даже слишком глобальный для такого не самого обстоятельного разговора...Karl MAX писал(а):А как ты думаешь, почему у нас никому ничего не надо? Начинать стоит именно с этого... Вообще один из глобальных вопросов в жизни.
Сам по себе - нет конечно. А вместе со множеством других лицензионных релизов - очень даже. Да просто ради интереса можно прикинуть кол-во фирменных дисков Dive, которые существуют у нас в стране - и сравнить, как это кол-во изменится с выпуском сборника. Думаю, как минимум удвоится. Это плохо? - нет, это отлично!Karl MAX писал(а):у меня полно знакомых со всей России, в том числе из Уссурийска, Горно-Алтайска, Воронежа, Перми, Нерюнгри (это Якутия), Сочи, Анапы, Таганрога, Ростова, и ещё доброй сотни городов, которые регулярно покупают музыку (в том числе и у меня) именно по таким ценам, тратя по несколько тысяч рублей в месяц, и вынуждены это делать через интернет и российскую почту. А что делать тем, кто не дружит с интернетом? Я думаю, что для них российский сборник Dive - не утешение.
Ну то есть пренебрежительное отношение сводится к выпуску сборника вместо номерного альбома? Спорно это очень. Подобных сборников для отдаленных рынков (в том числе американского) выходит очень много. Я с незнакомыми музыкантами могу знакомится как по сборникам, так и по номерным альбомам. Но по сборникам - легче! Они не представляют ценности как концептуальный объект, но они дают возможность получить почти полное представление. Понравился какой-то период - можно дальше искать альбомы, а сборник можно даже и выкинуть, он свою роль уже сыграл. Ну или оставить как симпатичный сувенир.Karl MAX писал(а):Я не говорил о "дешёвых поделках". Я говорил о пренебрежитеьном отношении.
Да это и не вопрос вообще. Вопрос как из него выбираться - а тут однозначных ответов нет. И я лично практически всегда предпочитаю медленное поступательное движение.Karl MAX писал(а):Это риторический вопрос. Если хотите, личное дело каждого - пусть каждый за себя решает, хочет ли он жить в гетто или нет. Я не хочу и не собираюсь.
Karl MAX писал(а):На самом деле для меня это очень существенный и далеко не праздный вопрос. Меня очень возмущает такое отношение: для всего мира - нормальные альбомы, а для нас - бюджетные издания, лицензионные издания, издания "специально для России". Я считаю, что это просто унизительно, тем более что по своим техническим, дизайнерским, экономическим и всем прочим возможностям наша страна ничем не уступает любой другой. Может быть, корни этой проблемы гораздо глубже, чем можно предположить, но мне всё же очень хотелось бы, чтобы хотя бы на малом музыкальном рынке возникло равноправие.
Если я ущемил своими заявлениями чьи-то интересы или амбиции, покорнейше прошу меня извинить.
А это кто?PETe-R писал(а):постоянно всплывала озабоченная физиономия Познера…
Что-то я не понял, причём здесь лимитированный релиз? Насколько мне известно, у Dive нет ни одного лимитированного CD. Поясни, пожалуйста, что ты имел в виду. Надеюсь, ты не будешь утверждать что лимитированность тиража - верный признак андеграунда? И что у Мадонны и Pet Shop Boys нет лимитированных релизов...kr555 писал(а):Ну это только на словах так. На деле любой лимитированный релиз - это очередное клеймо - "гетто". Оно не позорное, это клеймо - просто констатация печального факта: на данный момент во всем мире есть 333 потенциальных покупателя данного релиза, они же и есть обитатели этого гетто. Впрочем, возможно, покупателей не 333 а 358, и те 25, которым не досталось, потом перекупят альбом за бешенные деньги. Сути это не меняет...
Легче - не значит лучше. Скажем, попадись мне в руки такой сборник, я бы никогда в жизни не заинтересовался этим проектом, потому что уже первый трек - откровенно слабый, на мой взгляд. А вот треков из первого альбома, который мне больше всего нравится, там как раз почти нет. И причём здесь - "подсесть"? Музыка - не наркотик... Впрочем, это уже частности.kr555 писал(а):Думаю, обратных примеров - когда с этого начинается - достаточно, в том числе и на этом форуме. Подсесть очень легко, но с чего-то надо начинать. С простого начать легче.
Ну это опять же всего лишь личное мнение - у меня оно обратное.kr555 писал(а):Вот на мой взгляд сборник Dive - это тоже реальное дело. А приватом свяжемся конечно.
Вот опять же сквозит эта убийственная идеология: на безрыбье и рак - рыба, так? Не важно что, лишь бы побольше... Нет, я не могу с этим согласиться. Кстати, я могу, конечно, ошибаться, но мне думается, что от продажи этого сборника ни Дирк Ивенс, ни его лэйбл не получат ни цента.kr555 писал(а):Сам по себе - нет конечно. А вместе со множеством других лицензионных релизов - очень даже. Да просто ради интереса можно прикинуть кол-во фирменных дисков Dive, которые существуют у нас в стране - и сравнить, как это кол-во изменится с выпуском сборника. Думаю, как минимум удвоится. Это плохо? - нет, это отлично!
Я вот что-то такого не припомню. Чтобы в Штатах вышел сборник из треков, переписанных с разных альбомов, без эксклюзива и предназначенный для внутреннего рынка? Примеры приведёшь?kr555 писал(а):Ну то есть пренебрежительное отношение сводится к выпуску сборника вместо номерного альбома? Спорно это очень. Подобных сборников для отдаленных рынков (в том числе американского) выходит очень много.
Проблема в том, что показательных вещей объективно не существует. Есть какие-то корреляции, но иногда именно непохожий на остальное материал привлекает внимание, разве нет? То, о чём ты пишешь - опять же твоё личное мнение, привычка, склонность, позиция, убеждение. Я к ним отношусь с уважением, но после этого могу высказать своё мнение, а оно совешенно противоположное. Скажем, я никогда не знакомлюсь с чем-то по сборнику. Я прослушиваю альбом целиком, если он мне не нравится, отправляю его дальше, если нравится, достаю другие. Сборники я собираю только с эксклюзивными треками, которых не хватает для полного собрания. Я не люблю поверхностный подход. И выкидывать сборники по мере ненужности - для меня непозволительное расточительство. Имеет моя точка зрения право на существование?kr555 писал(а):Я с незнакомыми музыкантами могу знакомится как по сборникам, так и по номерным альбомам. Но по сборникам - легче! Они не представляют ценности как концептуальный объект, но они дают возможность получить почти полное представление. Понравился какой-то период - можно дальше искать альбомы, а сборник можно даже и выкинуть, он свою роль уже сыграл. Ну или оставить как симпатичный сувенир.
А эксклюзивные треки - это вешь мне почти не понятная на сборнике такого рода. Меня интересуют эксклюзивные треки только тех музыкантов, которые мне УЖЕ интересны. Если он мне пока не интересен - я предпочту вещи показательные (кстати, понятия не имею, какие именно треки на филевских сборниках Coil эксклюзивны и сборники от их наличия ни на грамм не стали мне более интересны).
Давай, выбирайся, хватит уже там сидеть...Да это и не вопрос вообще. Вопрос как из него выбираться - а тут однозначных ответов нет. И я лично практически всегда предпочитаю медленное поступательное движение.
Есть и у Dive как минимум один, вот этотKarl MAX писал(а):Что-то я не понял, причём здесь лимитированный релиз? Насколько мне известно, у Dive нет ни одного лимитированного CD. Поясни, пожалуйста, что ты имел в виду. Надеюсь, ты не будешь утверждать что лимитированность тиража - верный признак андеграунда? И что у Мадонны и Pet Shop Boys нет лимитированных релизов...
А "лучше" - и не бывает. Есть множество способов, любой из них нормален. И я не хочу вообще ничего доказывать - не я ведь вообще разговор начал с утверждения, что сборник неправильный. Это ты почему-то пытаешься убедить, что если тебе треклист не понравился - значит, этому сборнику не место...Karl MAX писал(а):Легче - не значит лучше. Скажем, попадись мне в руки такой сборник, я бы никогда в жизни не заинтересовался этим проектом, потому что уже первый трек - откровенно слабый, на мой взгляд. А вот треков из первого альбома, который мне больше всего нравится, там как раз почти нет. И причём здесь - "подсесть"? Музыка - не наркотик... Впрочем, это уже частности.
Так вот, ты никогда не сможешь доказать, что мой взгляд на конкретный проект более маргинализован, чем твой - каждый может отвечать только за себя. Но у меня есть преимущество - богатство выбора. Если раньше музыка была труднодоступна (хотя для меня она таковой не была никогда), то сейчас - уже нет.
А это и не важно, думаю между собой как-нибудь разберутся. Важна легитимность.Karl MAX писал(а):Вот опять же сквозит эта убийственная идеология: на безрыбье и рак - рыба, так? Не важно что, лишь бы побольше... Нет, я не могу с этим согласиться. Кстати, я могу, конечно, ошибаться, но мне думается, что от продажи этого сборника ни Дирк Ивенс, ни его лэйбл не получат ни цента.
Да разумеется я ничего не выкидываю, я просто перестаю их слушать по мере того, как собираю альбомы. Или - если желания купить альбомы не возникло - продолжаю слушать выборочно какие-то треки со сборника.Karl MAX писал(а):Проблема в том, что показательных вещей объективно не существует. Есть какие-то корреляции, но иногда именно непохожий на остальное материал привлекает внимание, разве нет? То, о чём ты пишешь - опять же твоё личное мнение, привычка, склонность, позиция, убеждение. Я к ним отношусь с уважением, но после этого могу высказать своё мнение, а оно совешенно противоположное. Скажем, я никогда не знакомлюсь с чем-то по сборнику. Я прослушиваю альбом целиком, если он мне не нравится, отправляю его дальше, если нравится, достаю другие. Сборники я собираю только с эксклюзивными треками, которых не хватает для полного собрания. Я не люблю поверхностный подход. И выкидывать сборники по мере ненужности - для меня непозволительное расточительство. Имеет моя точка зрения право на существование?
Сборники с эксклюзивными треками - это мировая практика, до которой мы, как нам утверждают, ещё не доросли.
Karl MAX писал(а):И стоит ли потом удивляться, что у нас... российский лэйбл - это нонсенс, а российская музыкальная сцена существует только в богатом воображении, вечно оставаясь в зачаточном состоянии.
Karl MAX писал(а):Я вот что-то такого не припомню. Чтобы в Штатах вышел сборник из треков, переписанных с разных альбомов, без эксклюзива и предназначенный для внутреннего рынка? Примеры приведёшь?
rellik писал(а):...Так что внешне движуха раскручивается вовсю. Российская электронно-экспериментальная сцена растет как на дрожжах...
PETe-R писал(а):Этот рост носит исключительно экстенсивный характер
rellik писал(а):PETe-R писал(а):Этот рост носит исключительно экстенсивный характер
Как известно, количество неизбежно переходит в качество.
Второй закон диалектики, который принято называть законом перехода количества в качество, не имеет удобной формулировки аксиоматического типа. Чаще всего он записывается в следующем виде: «накопление незаметных, постепенных изменений в определенный для каждого процесса момент с необходимостью приводит к существенным, коренным, качественным изменениям, к скачкообразному переходу от старого качества к новому.» Более развернутая и содержательная формулировка, основополагающую роль в которой играет понятие взаимодействия, принадлежит Ф. Энгельсу. [I, с. 385-386]
:undo: писал(а):PETe-R, а вот тут ты неправ. Такой закон действительно существует и не rellik его выдумал:Второй закон диалектики, который принято называть законом перехода количества в качество, не имеет удобной формулировки аксиоматического типа. Чаще всего он записывается в следующем виде: «накопление незаметных, постепенных изменений в определенный для каждого процесса момент с необходимостью приводит к существенным, коренным, качественным изменениям, к скачкообразному переходу от старого качества к новому.» Более развернутая и содержательная формулировка, основополагающую роль в которой играет понятие взаимодействия, принадлежит Ф. Энгельсу. [I, с. 385-386]
kr555 писал(а): Haujobb - From Homes To Planets http://www.discogs.com/release/152313, без единого эксклюзивного трека
NKL писал(а):Очень классная подборка...
Disturb писал(а):kr555 писал(а): Haujobb - From Homes To Planets http://www.discogs.com/release/152313, без единого эксклюзивного трека
Tracklisting:
1 Net Culture (Instrumental)
2 Yearning
3 Sepsis
4 Homes & Gardens (Optimised v1.2)
5 Skul Fission (No Silent)
6 Dream Aid (Different Species)
7 World Windows (Transparent)
8 Fiction
9 Consciousness
10 Manifestation
11 Cleaned Visions (Extended Radiation)
12 Sub Unit One (Remixed by Gregcore Czech)
Remix - Gregcore
13 Rising Sun
14 Sensor
kr555, небольшая неточность... :roll: и ещё, только на этом сборнике три эксклюзивных микса. :)
ну мне осталось всего 3 диска заполучить, чтобы собрать абсолютно полного майера - включая американские/европейские релизы с небольшой разницей в трек-листах. если эти дубли не собирать, то мне всего один Solaris метрополисовский нужен - и буду иметь не то что все альбомы - а все его треки :)NKL писал(а):Хех. КР явный фанат Маера, помниться он даже хвастался тем что заполучил Eye Over You на отдельном сингле :)
Вернуться в Околомузыкальные разговоры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12