DIVE

Общение на темы, связанные с тематикой сайта

Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt

Сообщение :undo: » Пн ноя 28, 2005 7:24 pm

"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу:
То ей хрен в окно засуну, то ей жопу покажу". :lol: :lol: :lol:

Не надоело ещё спорить на пустом месте?
Жизнь-то проходит...
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение NKL » Пн ноя 28, 2005 7:56 pm

Ну так не твоя ж проходит?
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Kowalski » Пн ноя 28, 2005 8:41 pm

О жизнях читателей он беспокоится. :lol:
Kowalski
магистр
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 10:36 pm
Откуда: Permanently disconnected

Сообщение Karl MAX » Пн ноя 28, 2005 10:39 pm

На самом деле для меня это очень существенный и далеко не праздный вопрос. Меня очень возмущает такое отношение: для всего мира - нормальные альбомы, а для нас - бюджетные издания, лицензионные издания, издания "специально для России". Я считаю, что это просто унизительно, тем более что по своим техническим, дизайнерским, экономическим и всем прочим возможностям наша страна ничем не уступает любой другой. Может быть, корни этой проблемы гораздо глубже, чем можно предположить, но мне всё же очень хотелось бы, чтобы хотя бы на малом музыкальном рынке возникло равноправие.
Если я ущемил своими заявлениями чьи-то интересы или амбиции, покорнейше прошу меня извинить.
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение kr555 » Пн ноя 28, 2005 11:36 pm

Karl MAX писал(а):На самом деле для меня это очень существенный и далеко не праздный вопрос. Меня очень возмущает такое отношение: для всего мира - нормальные альбомы, а для нас - бюджетные издания, лицензионные издания, издания "специально для России". Я считаю, что это просто унизительно, тем более что по своим техническим, дизайнерским, экономическим и всем прочим возможностям наша страна ничем не уступает любой другой. Может быть, корни этой проблемы гораздо глубже, чем можно предположить, но мне всё же очень хотелось бы, чтобы хотя бы на малом музыкальном рынке возникло равноправие.
Если я ущемил своими заявлениями чьи-то интересы или амбиции, покорнейше прошу меня извинить.

Вот хотя это с моими интересами и не пересекается абсолютно, но в корне не согласен!
Можно подумать, нас кто-то лишет возможности покупать нормальные небюджетные издания... Вообще никаких проблем, нужен нормальный бельгийский Dive - пожалуйста, только денег плати. Но нет у народа привычки покупать полноценные релизы. А вот относительно дешевой лицензией практически отучили от пиратки множество народа.
И что-то разговаривая со всякими бельгийцами-шведами не замечал у них жалости к нам, бедным и несчастным. Наоборот, завидуют ценам на тот же Irond, у которого свежий альбом стоит дешевле 5 евро - у них этот же самый альбом стоит 13 евро как минимум, да и то в мэйлордерах - а в магазинах от 15. Разница в качестве там точно не в 3 раза...
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение NKL » Пн ноя 28, 2005 11:39 pm

Видишь, у России плохой имидж как у государства не способного эффективно защитить авторские права. У Китая похожая проблема. Может просто не хотят вкладывать деньги во что-то, что будет так и так разваровано. Мне например просто не купить пиратку (ну негде), а Релик убежднённый клиент (или производитель) и рынок вон какой обширный. Из Китая люди привозят пиратские ДВД сотнями в круглых коробках изпод болванок. В этом проблема мне кажется.

ЗЫ: Пиратству БОЙ!
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение NKL » Пн ноя 28, 2005 11:43 pm

А полиграфия? КР, ты же сам жаловался на полиграфию, правда? 13 Евро для бельгийца может и то же что 13 Евро для москвича, а вот в провинции 5 евро айрондовские вполне равны, а то может и поболе 13 белгийским еврам...
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение kr555 » Пн ноя 28, 2005 11:55 pm

NKL писал(а):А полиграфия? КР, ты же сам жаловался на полиграфию, правда? 13 Евро для бельгийца может и то же что 13 Евро для москвича, а вот в провинции 5 евро айрондовские вполне равны, а то может и поболе 13 белгийским еврам...

ну так если равны, то нафига ему предлагать с хорошией полиграфией по 13 евро? как раз нормальный продукт по приемлемой цене.
я ведь не про себя говорю, я эти бюджетные издания почти и не покупаю - только те, которые мне за нормальные деньги не нужны - типа послушать один-два раза.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Karl MAX » Вт ноя 29, 2005 12:36 am

kr555 писал(а):Можно подумать, нас кто-то лишет возможности покупать нормальные небюджетные издания...
Нас-то не лишают такой возможности, но превращают Россию в культурное гетто, а мы и рады - типа подайте, мы же бедные, а от вас не убудет... Противно просто всё это, лично мне. И завидовать тут нечему - завидовать могут только люди, которые ни разу не были в России. И стоит ли потом удивляться, что у нас всего несколько приличных музыкальных магазинов на всю страну, нет ни одного периодического издания, освещающего андеграунд, и что российский лэйбл - это нонсенс, а российская музыкальная сцена существует только в богатом воображении, вечно оставаясь в зачаточном состоянии.
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение kr555 » Вт ноя 29, 2005 12:52 am

Karl MAX писал(а):
kr555 писал(а):Можно подумать, нас кто-то лишет возможности покупать нормальные небюджетные издания...
Нас-то не лишают такой возможности, но превращают Россию в культурное гетто, а мы и рады - типа подайте, мы же бедные, а от вас не убудет... Противно просто всё это, лично мне. И завидовать тут нечему - завидовать могут только люди, которые ни разу не были в России. И стоит ли потом удивляться, что у нас всего несколько приличных музыкальных магазинов на всю страну, нет ни одного периодического издания, освещающего андеграунд, и что российский лэйбл - это нонсенс, а российская музыкальная сцена существует только в богатом воображении, вечно оставаясь в зачаточном состоянии.

Ну музыка, о которой мы тут говорим - она сама по себе культурное гетто.
И Россия, чего уж тут скрывать, в смысле уважения к авторским правам тоже культурное гетто. Такое же, как Китай. И никто нас в это гетто не превращает - мы в нем живем изначально. Этого не надо стесняться, с этим надо бороться - начав хотя бы с выпуска вот таких вот дешевых лицензионных изданий.
Разговорами о том, как хорошо было бы если бы было много магазинов с красивыми дисками, и журналов, и еще много чего, ничего не исправить! Если бы это было выгодно - их и было бы много. Но это не выгодно, потому что никому здесь не надо. НО - возможно - когда-то это кому-нибудь станет надо, причем благодаря и вот таким непонятным сборникам Dive.
Ты никогда не интересовался у жителя какого-нибудь Брянска, не говоря уже об Урюпинске, каково его отношение к покупке дисков - ну хотя бы рублей по 400 - не говоря уже о 600? Отношение однозначное - как к полному психу. У практически любого жителя! Там вообще по-моему нет ни одного магазина, торгующего нормальными фирменными дисками. Не обязательно андеграундом, хотя бы Мадонной - все равно нет! Вот с этим сначала как-то надо бороться, а не с дешевой лицензией, которая хоть как-то вакуум заполняет...
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kowalski » Вт ноя 29, 2005 1:18 am

Лучше бы прожиточный минимум увеличили в пять раз, валюту сделали бы конвертируемой да международные расчёты упростили. Это задушило бы пиратство без всяких рейдов по рынкам. Ну а пока... Покупайте товарищи продукцию 'Спешл фор Раша/ЦИС' или, как Вромбер, кормите пиратов.
Kowalski
магистр
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 10:36 pm
Откуда: Permanently disconnected

Сообщение NKL » Вт ноя 29, 2005 1:26 am

Ковальски, ты как экономист должен прекрасно понимать что с инфляцией в 12% в год открывать свою валюту для свободных торгов просто безумие.

Проблема в разнице дохода в Брянске и Москве острая не потому что надо экономические изменения вносить, а потому что необходимо политечески рассредоточить власть. Пресловутая вертикаль власти приводит к тому что если ты не в Москве, ты никто. Брянск так далеко от Москвы, ему должно быть начхать что в ней происходит. Брест или Иван-Город должны иметь больше экономических связей с Польшей или Эстонией нежели с Москвой. Но пока всё сосредоточенно в одном месте - так и будет продолжаться, гос-во в гос-ве. Во всём цивилизованном мире существует разница между доходами в разных городах и регионах, но она не достигает таких сумашедших размеров как в России или Китае.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Kowalski » Вт ноя 29, 2005 1:29 am

Дык, это известно (хотя и спорно). Была попытка остановить спор, причины которого я и изложил вкратце.
Идут разговоры о вступлении в ВТО. Это и на доступности лицензионной аудио-продукции должно отразиться в лучшую сторону: понижение цен, открытие новых (прямых) каналов дистрибуции.
Kowalski
магистр
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 10:36 pm
Откуда: Permanently disconnected

Сообщение kr555 » Вт ноя 29, 2005 1:54 am

Брянск кстати не так и далеко от Москвы, 6 часов на поезде. Но вот отношение там совершенно другое, причем это не только материальными причинами вызвано. Больше культурной изоляцией ИМХО.
Есть кстати и благополучные регионы, в которых отношение к фирменной продукции похожее. То есть как можно потратить скажем 100 баксов на джинсы, человек уже понимает. И есть у него эти 100 баксов, не последние. А вот как их можно потратить на музыку дисков на 7-8 - еще наверное долго не поймет...

Я просто не понимаю тезиса - "кто-то нас насильно дешевыми поделками загоняет в гетто". Никто не загоняет, давно все уже там, и гетто заполнено еще более дешевыми поделками!
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Karl MAX » Вт ноя 29, 2005 2:02 am

kr555 писал(а):Ну музыка, о которой мы тут говорим - она сама по себе культурное гетто.
Только в России. На западе - это абсолютно равноправная часть культурного слоя, и такая же равноправная часть рынка.
kr555 писал(а):И никто нас в это гетто не превращает - мы в нем живем изначально. Этого не надо стесняться, с этим надо бороться - начав хотя бы с выпуска вот таких вот дешевых лицензионных изданий.
Боюсь, что именно такие издания и примиряют людей с жизнью в гетто. Ими как раз всё заканчивается, но никак не начинается.
kr555 писал(а):Разговорами о том, как хорошо было бы если бы было много магазинов с красивыми дисками, и журналов, и еще много чего, ничего не исправить!
А не нужно разговаривать, нужно дело делать. Я не люблю заниматься саморекламой, поэтому не буду писать подробности (приватом, если интересно).
kr555 писал(а):Если бы это было выгодно - их и было бы много. Но это не выгодно, потому что никому здесь не надо.
А как ты думаешь, почему у нас никому ничего не надо? Начинать стоит именно с этого... Вообще один из глобальных вопросов в жизни.
kr555 писал(а):Ты никогда не интересовался у жителя какого-нибудь Брянска, не говоря уже об Урюпинске, каково его отношение к покупке дисков - ну хотя бы рублей по 400 - не говоря уже о 600? Отношение однозначное - как к полному психу.
Дело в том, что у меня полно знакомых со всей России, в том числе из Уссурийска, Горно-Алтайска, Воронежа, Перми, Нерюнгри (это Якутия), Сочи, Анапы, Таганрога, Ростова, и ещё доброй сотни городов, которые регулярно покупают музыку (в том числе и у меня) именно по таким ценам, тратя по несколько тысяч рублей в месяц, и вынуждены это делать через интернет и российскую почту. А что делать тем, кто не дружит с интернетом? Я думаю, что для них российский сборник Dive - не утешение.
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение Karl MAX » Вт ноя 29, 2005 2:06 am

kr555 писал(а):Я просто не понимаю тезиса - "кто-то нас насильно дешевыми поделками загоняет в гетто".
Я не говорил о "дешёвых поделках". Я говорил о пренебрежитеьном отношении.
kr555 писал(а):Никто не загоняет, давно все уже там, и гетто заполнено еще более дешевыми поделками!
Это риторический вопрос. Если хотите, личное дело каждого - пусть каждый за себя решает, хочет ли он жить в гетто или нет. Я не хочу и не собираюсь.
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение kr555 » Вт ноя 29, 2005 2:47 am

Karl MAX писал(а):
kr555 писал(а):Ну музыка, о которой мы тут говорим - она сама по себе культурное гетто.
Только в России. На западе - это абсолютно равноправная часть культурного слоя, и такая же равноправная часть рынка.
Ну это только на словах так. На деле любой лимитированный релиз - это очередное клеймо - "гетто". Оно не позорное, это клеймо - просто констатация печального факта: на данный момент во всем мире есть 333 потенциальных покупателя данного релиза, они же и есть обитатели этого гетто. Впрочем, возможно, покупателей не 333 а 358, и те 25, которым не досталось, потом перекупят альбом за бешенные деньги. Сути это не меняет...
Karl MAX писал(а):Боюсь, что именно такие издания и примиряют людей с жизнью в гетто. Ими как раз всё заканчивается, но никак не начинается.
Думаю, обратных примеров - когда с этого начинается - достаточно, в том числе и на этом форуме. Подсесть очень легко, но с чего-то надо начинать. С простого начать легче.
Karl MAX писал(а):А не нужно разговаривать, нужно дело делать. Я не люблю заниматься саморекламой, поэтому не буду писать подробности (приватом, если интересно).
Вот на мой взгляд сборник Dive - это тоже реальное дело. А приватом свяжемся конечно.
Karl MAX писал(а):А как ты думаешь, почему у нас никому ничего не надо? Начинать стоит именно с этого... Вообще один из глобальных вопросов в жизни.
Он даже слишком глобальный для такого не самого обстоятельного разговора...
Karl MAX писал(а):у меня полно знакомых со всей России, в том числе из Уссурийска, Горно-Алтайска, Воронежа, Перми, Нерюнгри (это Якутия), Сочи, Анапы, Таганрога, Ростова, и ещё доброй сотни городов, которые регулярно покупают музыку (в том числе и у меня) именно по таким ценам, тратя по несколько тысяч рублей в месяц, и вынуждены это делать через интернет и российскую почту. А что делать тем, кто не дружит с интернетом? Я думаю, что для них российский сборник Dive - не утешение.
Сам по себе - нет конечно. А вместе со множеством других лицензионных релизов - очень даже. Да просто ради интереса можно прикинуть кол-во фирменных дисков Dive, которые существуют у нас в стране - и сравнить, как это кол-во изменится с выпуском сборника. Думаю, как минимум удвоится. Это плохо? - нет, это отлично!

Karl MAX писал(а):Я не говорил о "дешёвых поделках". Я говорил о пренебрежитеьном отношении.
Ну то есть пренебрежительное отношение сводится к выпуску сборника вместо номерного альбома? Спорно это очень. Подобных сборников для отдаленных рынков (в том числе американского) выходит очень много. Я с незнакомыми музыкантами могу знакомится как по сборникам, так и по номерным альбомам. Но по сборникам - легче! Они не представляют ценности как концептуальный объект, но они дают возможность получить почти полное представление. Понравился какой-то период - можно дальше искать альбомы, а сборник можно даже и выкинуть, он свою роль уже сыграл. Ну или оставить как симпатичный сувенир.
А эксклюзивные треки - это вешь мне почти не понятная на сборнике такого рода. Меня интересуют эксклюзивные треки только тех музыкантов, которые мне УЖЕ интересны. Если он мне пока не интересен - я предпочту вещи показательные (кстати, понятия не имею, какие именно треки на филевских сборниках Coil эксклюзивны и сборники от их наличия ни на грамм не стали мне более интересны).

Karl MAX писал(а):Это риторический вопрос. Если хотите, личное дело каждого - пусть каждый за себя решает, хочет ли он жить в гетто или нет. Я не хочу и не собираюсь.
Да это и не вопрос вообще. Вопрос как из него выбираться - а тут однозначных ответов нет. И я лично практически всегда предпочитаю медленное поступательное движение.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение PETe-R » Вт ноя 29, 2005 4:00 am

Karl MAX писал(а):На самом деле для меня это очень существенный и далеко не праздный вопрос. Меня очень возмущает такое отношение: для всего мира - нормальные альбомы, а для нас - бюджетные издания, лицензионные издания, издания "специально для России". Я считаю, что это просто унизительно, тем более что по своим техническим, дизайнерским, экономическим и всем прочим возможностям наша страна ничем не уступает любой другой. Может быть, корни этой проблемы гораздо глубже, чем можно предположить, но мне всё же очень хотелось бы, чтобы хотя бы на малом музыкальном рынке возникло равноправие.
Если я ущемил своими заявлениями чьи-то интересы или амбиции, покорнейше прошу меня извинить.

Во время прочтения этих строк у меня перед глазами постоянно всплывала озабоченная физиономия Познера… :lol:
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение Karl MAX » Вт ноя 29, 2005 4:05 am

PETe-R писал(а):постоянно всплывала озабоченная физиономия Познера… :lol:
А это кто?
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение Karl MAX » Вт ноя 29, 2005 4:46 am

kr555 писал(а):Ну это только на словах так. На деле любой лимитированный релиз - это очередное клеймо - "гетто". Оно не позорное, это клеймо - просто констатация печального факта: на данный момент во всем мире есть 333 потенциальных покупателя данного релиза, они же и есть обитатели этого гетто. Впрочем, возможно, покупателей не 333 а 358, и те 25, которым не досталось, потом перекупят альбом за бешенные деньги. Сути это не меняет...
Что-то я не понял, причём здесь лимитированный релиз? Насколько мне известно, у Dive нет ни одного лимитированного CD. Поясни, пожалуйста, что ты имел в виду. Надеюсь, ты не будешь утверждать что лимитированность тиража - верный признак андеграунда? И что у Мадонны и Pet Shop Boys нет лимитированных релизов...
kr555 писал(а):Думаю, обратных примеров - когда с этого начинается - достаточно, в том числе и на этом форуме. Подсесть очень легко, но с чего-то надо начинать. С простого начать легче.
Легче - не значит лучше. Скажем, попадись мне в руки такой сборник, я бы никогда в жизни не заинтересовался этим проектом, потому что уже первый трек - откровенно слабый, на мой взгляд. А вот треков из первого альбома, который мне больше всего нравится, там как раз почти нет. И причём здесь - "подсесть"? Музыка - не наркотик... Впрочем, это уже частности.
Так вот, ты никогда не сможешь доказать, что мой взгляд на конкретный проект более маргинализован, чем твой - каждый может отвечать только за себя. Но у меня есть преимущество - богатство выбора. Если раньше музыка была труднодоступна (хотя для меня она таковой не была никогда), то сейчас - уже нет.
kr555 писал(а):Вот на мой взгляд сборник Dive - это тоже реальное дело. А приватом свяжемся конечно.
Ну это опять же всего лишь личное мнение - у меня оно обратное.
kr555 писал(а):Сам по себе - нет конечно. А вместе со множеством других лицензионных релизов - очень даже. Да просто ради интереса можно прикинуть кол-во фирменных дисков Dive, которые существуют у нас в стране - и сравнить, как это кол-во изменится с выпуском сборника. Думаю, как минимум удвоится. Это плохо? - нет, это отлично!
Вот опять же сквозит эта убийственная идеология: на безрыбье и рак - рыба, так? Не важно что, лишь бы побольше... Нет, я не могу с этим согласиться. Кстати, я могу, конечно, ошибаться, но мне думается, что от продажи этого сборника ни Дирк Ивенс, ни его лэйбл не получат ни цента.
kr555 писал(а):Ну то есть пренебрежительное отношение сводится к выпуску сборника вместо номерного альбома? Спорно это очень. Подобных сборников для отдаленных рынков (в том числе американского) выходит очень много.
Я вот что-то такого не припомню. Чтобы в Штатах вышел сборник из треков, переписанных с разных альбомов, без эксклюзива и предназначенный для внутреннего рынка? Примеры приведёшь?
kr555 писал(а):Я с незнакомыми музыкантами могу знакомится как по сборникам, так и по номерным альбомам. Но по сборникам - легче! Они не представляют ценности как концептуальный объект, но они дают возможность получить почти полное представление. Понравился какой-то период - можно дальше искать альбомы, а сборник можно даже и выкинуть, он свою роль уже сыграл. Ну или оставить как симпатичный сувенир.
А эксклюзивные треки - это вешь мне почти не понятная на сборнике такого рода. Меня интересуют эксклюзивные треки только тех музыкантов, которые мне УЖЕ интересны. Если он мне пока не интересен - я предпочту вещи показательные (кстати, понятия не имею, какие именно треки на филевских сборниках Coil эксклюзивны и сборники от их наличия ни на грамм не стали мне более интересны).
Проблема в том, что показательных вещей объективно не существует. Есть какие-то корреляции, но иногда именно непохожий на остальное материал привлекает внимание, разве нет? То, о чём ты пишешь - опять же твоё личное мнение, привычка, склонность, позиция, убеждение. Я к ним отношусь с уважением, но после этого могу высказать своё мнение, а оно совешенно противоположное. Скажем, я никогда не знакомлюсь с чем-то по сборнику. Я прослушиваю альбом целиком, если он мне не нравится, отправляю его дальше, если нравится, достаю другие. Сборники я собираю только с эксклюзивными треками, которых не хватает для полного собрания. Я не люблю поверхностный подход. И выкидывать сборники по мере ненужности - для меня непозволительное расточительство. Имеет моя точка зрения право на существование?
Сборники с эксклюзивными треками - это мировая практика, до которой мы, как нам утверждают, ещё не доросли.

Да это и не вопрос вообще. Вопрос как из него выбираться - а тут однозначных ответов нет. И я лично практически всегда предпочитаю медленное поступательное движение.
Давай, выбирайся, хватит уже там сидеть...
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение NKL » Вт ноя 29, 2005 8:45 am

Beborn Beton в своё время имели сборничек исключительно северо-американский. За давностью лет я не помню был ли там эксклюзив. Так же Apoptygma Berzerk - Apocalyptic Manifesto. Даже Bitles выпускали сборник, что-то вроде "С Битлс", или как он там назывался. Skinny Puppy продавали в Европе Remission & Bites - ну тут ситуация не точно такая же, так как формально существует канадское издание с трэк листом подлиннее. А ещё был Catching Up With Depeche Mode. Наверняка ещё много примеров есть.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение kr555 » Вт ноя 29, 2005 10:18 am

Karl MAX писал(а):Что-то я не понял, причём здесь лимитированный релиз? Насколько мне известно, у Dive нет ни одного лимитированного CD. Поясни, пожалуйста, что ты имел в виду. Надеюсь, ты не будешь утверждать что лимитированность тиража - верный признак андеграунда? И что у Мадонны и Pet Shop Boys нет лимитированных релизов...
Есть и у Dive как минимум один, вот этот
http://www.discogs.com/release/151923
И в общем да, лимитированность тиража - верный признак андеграунда хотя и не обязательный. Лимитированность тиража у Мадонны и Pet Shop Boys - это способ примазаться к элитарному андеграунду, позаимствовав его верный признак... Лимитированность тиража у индастриала - это попытка прикрыть очевидный факт узости аудитории.
Karl MAX писал(а):Легче - не значит лучше. Скажем, попадись мне в руки такой сборник, я бы никогда в жизни не заинтересовался этим проектом, потому что уже первый трек - откровенно слабый, на мой взгляд. А вот треков из первого альбома, который мне больше всего нравится, там как раз почти нет. И причём здесь - "подсесть"? Музыка - не наркотик... Впрочем, это уже частности.
Так вот, ты никогда не сможешь доказать, что мой взгляд на конкретный проект более маргинализован, чем твой - каждый может отвечать только за себя. Но у меня есть преимущество - богатство выбора. Если раньше музыка была труднодоступна (хотя для меня она таковой не была никогда), то сейчас - уже нет.
А "лучше" - и не бывает. Есть множество способов, любой из них нормален. И я не хочу вообще ничего доказывать - не я ведь вообще разговор начал с утверждения, что сборник неправильный. Это ты почему-то пытаешься убедить, что если тебе треклист не понравился - значит, этому сборнику не место...
Karl MAX писал(а):Вот опять же сквозит эта убийственная идеология: на безрыбье и рак - рыба, так? Не важно что, лишь бы побольше... Нет, я не могу с этим согласиться. Кстати, я могу, конечно, ошибаться, но мне думается, что от продажи этого сборника ни Дирк Ивенс, ни его лэйбл не получат ни цента.
А это и не важно, думаю между собой как-нибудь разберутся. Важна легитимность.
Karl MAX писал(а):Проблема в том, что показательных вещей объективно не существует. Есть какие-то корреляции, но иногда именно непохожий на остальное материал привлекает внимание, разве нет? То, о чём ты пишешь - опять же твоё личное мнение, привычка, склонность, позиция, убеждение. Я к ним отношусь с уважением, но после этого могу высказать своё мнение, а оно совешенно противоположное. Скажем, я никогда не знакомлюсь с чем-то по сборнику. Я прослушиваю альбом целиком, если он мне не нравится, отправляю его дальше, если нравится, достаю другие. Сборники я собираю только с эксклюзивными треками, которых не хватает для полного собрания. Я не люблю поверхностный подход. И выкидывать сборники по мере ненужности - для меня непозволительное расточительство. Имеет моя точка зрения право на существование?
Сборники с эксклюзивными треками - это мировая практика, до которой мы, как нам утверждают, ещё не доросли.
Да разумеется я ничего не выкидываю, я просто перестаю их слушать по мере того, как собираю альбомы. Или - если желания купить альбомы не возникло - продолжаю слушать выборочно какие-то треки со сборника.
Но еще раз. Ты имеешь полное право знакомиться с артистом как угодно. Зачем другим-то навязывать?
Ты можешь собирать сборники, или не собирать - это не важно - данный сборник вообще не для собирателей! Он скорее для новичков. Либо просто для тех, кого до настоящего момента Dive не заинтересовал - ну типа для меня :) Придется его теперь точно купить после того как я его второй день тут защищаю :)

P.S.
Примеры отличных сборников без единого эксклюзивного трека. Которые могу смело рекомендовать любому желающему ознакомиться с группами, они разнообразнее и возможно сильнее любого отдельно взятого альбома (на момент выхода сборника):

Snog - Remote Control http://www.discogs.com/release/10524
Haujobb - From Homes To Planets http://www.discogs.com/release/152313
Mentallo & The Fixer - ... There's No Air To Breathe http://www.discogs.com/release/337058
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение rellik » Вт ноя 29, 2005 10:38 am

Karl MAX писал(а):И стоит ли потом удивляться, что у нас... российский лэйбл - это нонсенс, а российская музыкальная сцена существует только в богатом воображении, вечно оставаясь в зачаточном состоянии.


Вот уж дудки!
Пройдитесь по Горбушке и увидите, что она буквально завалена лицензией с российской электронной музыкой. И это не только клубная танцевалка, но и idm, ambient, industrial... да что угодно!
Загляните на российские индустриальные сайты, посетите фестивали, скажем, шумовой музыки. Сколько новых имен!
Качество оформления дисков не хуже, чем на Западе.
Стильных дигипаков и спец. боксов, наверно, насчитается больше, чем обычных пластмассовых коробок.
Уже сформировалась группа лейблов-лидеров, но есть и новички.
Давно наблюдаю картину, когда человек живо интересуется и желает покупать именно нашу электронику, а не заморскую. Это в порядке вещей.
Так что внешне движуха раскручивается вовсю. Российская электронно-экспериментальная сцена растет как на дрожжах.

2 NKL: Bitles - это типа Beatles ? :D :D
падсталом :D
Global fisting - that`s what I DO!!!!!!!!!
Аватара пользователя
rellik
неофит
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 2:34 pm
Откуда: Moskow

Сообщение tetrapack » Вт ноя 29, 2005 11:24 am

Karl MAX писал(а):Я вот что-то такого не припомню. Чтобы в Штатах вышел сборник из треков, переписанных с разных альбомов, без эксклюзива и предназначенный для внутреннего рынка? Примеры приведёшь?


Навскидку - Nitzer Ebb All States Promo 1990
Аватара пользователя
tetrapack
неофит
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 2:45 pm

Сообщение PETe-R » Вт ноя 29, 2005 3:03 pm

rellik писал(а):...Так что внешне движуха раскручивается вовсю. Российская электронно-экспериментальная сцена растет как на дрожжах...

Этот рост носит исключительно экстенсивный характер, и как в случае с потребительским спросом не способен качественно изменить ситуацию.
Хотя даже если сравнивать количественные показатели, то по сравнению с одной только Германией наша сцена – капля в море.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение kr555 » Вт ноя 29, 2005 3:05 pm

Вот еще кстати неплохой сборник
Изображение
Project Pitchfork - The Early Years (89-93) (Cleopatra, 1996) http://www.discogs.com/release/188263
Тоже презентация группы для американского рынка. Тоже ни одного эксклюзивного трека. Очень неровный (есть несколько провальных ИМХО вещей) но очень представительный.
И кстати я PP полюбил только после этого сборника. До этого у меня было 2 альбома которые меня оставили в общем-то равнодушным. Я уже почти забил на них. А вот ранние вещи 92 года только на этом сборнике услышал, и сразу резко свое отношение поменял.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение rellik » Вт ноя 29, 2005 4:01 pm

PETe-R писал(а):Этот рост носит исключительно экстенсивный характер


Как известно, количество неизбежно переходит в качество. :wink:
Наши исполнители (не индустриальщики, а в целом, электронщики) постепенно повышают уровень качества материала.

Многие пробились на Запад.

Нож Для Фрау Мюллер, вообще, стали супермодными за бугром. И теперь уже немцы, американцы, французы, англичане делают музыку аля MFFM
Global fisting - that`s what I DO!!!!!!!!!
Аватара пользователя
rellik
неофит
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 2:34 pm
Откуда: Moskow

Сообщение PETe-R » Вт ноя 29, 2005 5:43 pm

rellik писал(а):
PETe-R писал(а):Этот рост носит исключительно экстенсивный характер


Как известно, количество неизбежно переходит в качество. :wink:

Думаю, кроме тебя об этом больше никому не известно, Эйнштейн ты наш…

З.Ы. Скоро прям начну собирать твои афоризмы. Вот только не знаю пока, как их озаглавить… :?
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение :undo: » Вт ноя 29, 2005 6:54 pm

PETe-R, а вот тут ты неправ. Такой закон действительно существует и не rellik его выдумал:
Второй закон диалектики, который принято называть законом перехода количества в качество, не имеет удобной формулировки аксиоматического типа. Чаще всего он записывается в следующем виде: «накопление незаметных, постепенных изменений в определенный для каждого процесса момент с необходимостью приводит к существенным, коренным, качественным изменениям, к скачкообразному переходу от старого качества к новому.» Более развернутая и содержательная формулировка, основополагающую роль в которой играет понятие взаимодействия, принадлежит Ф. Энгельсу. [I, с. 385-386]
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение PETe-R » Вт ноя 29, 2005 9:45 pm

:undo: писал(а):PETe-R, а вот тут ты неправ. Такой закон действительно существует и не rellik его выдумал:
Второй закон диалектики, который принято называть законом перехода количества в качество, не имеет удобной формулировки аксиоматического типа. Чаще всего он записывается в следующем виде: «накопление незаметных, постепенных изменений в определенный для каждого процесса момент с необходимостью приводит к существенным, коренным, качественным изменениям, к скачкообразному переходу от старого качества к новому.» Более развернутая и содержательная формулировка, основополагающую роль в которой играет понятие взаимодействия, принадлежит Ф. Энгельсу. [I, с. 385-386]

Безусловно, «если долго мучиться, что-нибудь получится», только речь здесь не об этом. Если употребляется слово «качество», то подразумевается определенный стандарт для конкретных показателей, а не абстрактное изменение качественных характеристик. Подобные стандарты присутствуют повсюду в той или иной степени, и поскольку мы говорим всё-таки о конкретных стилях музыки (иначе слово «качество» было бы не уместно), то объективно оценить её можно только по достижению конкретного результата. А ты говоришь лишь об изменении как таковом. Если в пирог постоянно не докладывать муки или других компонентов, то естественно в результате мы получим качественное изменение. Только, будет ли это съедобно?
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение Disturb » Вт ноя 29, 2005 10:53 pm

kr555 писал(а): Haujobb - From Homes To Planets http://www.discogs.com/release/152313, без единого эксклюзивного трека

Tracklisting:
1 Net Culture (Instrumental)
2 Yearning
3 Sepsis
4 Homes & Gardens (Optimised v1.2)
5 Skul Fission (No Silent)
6 Dream Aid (Different Species)
7 World Windows (Transparent)
8 Fiction
9 Consciousness
10 Manifestation
11 Cleaned Visions (Extended Radiation)
12 Sub Unit One (Remixed by Gregcore Czech)
Remix - Gregcore
13 Rising Sun
14 Sensor
kr555, небольшая неточность... :roll: и ещё, только на этом сборнике три эксклюзивных микса. :)
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение NKL » Вт ноя 29, 2005 11:00 pm

Резонно.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение NKL » Вт ноя 29, 2005 11:06 pm

Manifestation никакой не эксклюзивный трэк. Плюс ко всему он выходил на сборнике

http://www.discogs.com/release/33099

Кстати, Дистёрбыч, если у тебя его по какой-либо причине нет в коллекции, срочно покупай. Очень классная подборка. Помниться я его купил спецально перед тем как поехал к другану на выходные курить траву. И не прогадал :)
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Disturb » Вт ноя 29, 2005 11:32 pm

NKL писал(а):Очень классная подборка...

Был он у меня в тот год когда он вышел, купил как всегда не глядя, а дома послушал и прифигел, а не будет ли этим Хау слишком жирно, продавать фэнам всего лишь четыре "новых" вещи по цене номерного. Короче обиду я затаил на Майера, до сих пор как увижу этот сборник так сразу настроение портится... :evil:
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение NKL » Вт ноя 29, 2005 11:35 pm

Ты о чём? Я о сборнике Dream Injection :) А вот ты по-моему о http://www.discogs.com/release/102530 говоришь.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Disturb » Вт ноя 29, 2005 11:41 pm

Да, НКЛыч сорри, ошибся, с кем не бывает :oops: :) . Этот сборник тоже у меня был, но вот незадача, второй диск был напрочь "убит", сей факт тоже портил мне настроение и я его подарил... :)
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение kr555 » Вт ноя 29, 2005 11:54 pm

Disturb писал(а):
kr555 писал(а): Haujobb - From Homes To Planets http://www.discogs.com/release/152313, без единого эксклюзивного трека

Tracklisting:
1 Net Culture (Instrumental)
2 Yearning
3 Sepsis
4 Homes & Gardens (Optimised v1.2)
5 Skul Fission (No Silent)
6 Dream Aid (Different Species)
7 World Windows (Transparent)
8 Fiction
9 Consciousness
10 Manifestation
11 Cleaned Visions (Extended Radiation)
12 Sub Unit One (Remixed by Gregcore Czech)
Remix - Gregcore
13 Rising Sun
14 Sensor
kr555, небольшая неточность... :roll: и ещё, только на этом сборнике три эксклюзивных микса. :)

На самом деле Manifestation это трек №1 на американском варианте Frames.
http://www.discogs.com/release/102530
остальные выходили на американском Homes & Gardens
http://www.discogs.com/release/17170
то есть для европы эти треки можно признать эксклюзивными - они были только на американских вариантах альбомов. А вот для меня они нифига не эксклюзивные, потому что у меня эти американские издания имеются.
Что не отменяет мою глубокую любовь к данному сборнику :)
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение NKL » Вт ноя 29, 2005 11:59 pm

Хех. КР явный фанат Маера, помниться он даже хвастался тем что заполучил Eye Over You на отдельном сингле :)
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение kr555 » Ср ноя 30, 2005 12:15 am

NKL писал(а):Хех. КР явный фанат Маера, помниться он даже хвастался тем что заполучил Eye Over You на отдельном сингле :)
ну мне осталось всего 3 диска заполучить, чтобы собрать абсолютно полного майера - включая американские/европейские релизы с небольшой разницей в трек-листах. если эти дубли не собирать, то мне всего один Solaris метрополисовский нужен - и буду иметь не то что все альбомы - а все его треки :)
купить его кстати совсем не сложно, все откладываю на сладкое :)))
хотя нет, вру
чтобы были все треки нужен еще вот этот тоже абсолютно не редкий сборник
http://www.discogs.com/release/102233
там Time is Elastic эксклюзивный трек
ну и есть еще несколько d'n'b треков которые только на виниле выходили = но винил я не собираю, так что это на совсем дальнюю перспективу отложим :)
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение kr555 » Ср ноя 30, 2005 12:28 am

а, только что понял про какой третий неизданный микс речь шла
World Window (Transparent)
он тоже не эксклюзивный, был на сборнике
The Tyranny Off The Beat http://www.discogs.com/release/155502
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Околомузыкальные разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron