Что вы приобрели в последнее время на CD

Общение на темы, связанные с тематикой сайта

Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt

Сообщение ugluskr » Вт дек 06, 2005 1:07 am

НКЛ, давай говори ,скарее, чтокакоегде ??? :)
Углускр углускру-рознь ,товарисьчччь и браттт
Изображение
Аватара пользователя
ugluskr
магистр
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Откуда: а я тут :)

Сообщение NKL » Вт дек 06, 2005 1:42 am

Не тaрaпЫся, узнаю, расскажу :)
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Igal » Вт дек 06, 2005 2:04 am

Изображение

Institution D.O.L. - With Her I Had Some Tropical Feelings (Steinklang Rec. - 2005)

Вот, первый раз в жизни заказал диск после многих лет скачивания с сети.
Отличный альбом, намного более спокойный, чем все предыдущие от товарища М.
Аватара пользователя
Igal
неофит
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 10:08 pm
Откуда: Израиль

Сообщение PETe-R » Ср дек 07, 2005 12:48 am

Merzbow / Shora – Switching Rethorics (CD) – Mosh Bart Industries / Overcome Records (DRH 006) 2001

Изображение

Странная пошла в последнее время тенденция – каждый мало-мальски прогрессивный «металический» лейбл стремится приютить у себя в зоопарке хотя бы небольшой кусочек необъятного творчества Массами Акиты. Вот и французы решили не отставать от моды (…дескать, и мы не лыком шиты) и пригласить в свой дикий лесок знаменитого заморского зверя. Поскольку пары для такой дичи во Франции видимо не сыскалось, то в к летку к нему затолкали местного слонопотама по кличке «Шора», который с перепугу так расшумелся, что чуть не растоптал именитого гостя. К моему великому сожалению я так и не запечатлел новый эксперимент по спариванию экстремальных мира сего, а только лицезрел процесс их совместного времяпрепровождения, поскольку данный релиз представляет собой обычный split, на котором каждый проект отобразил лишь собственную непосредственность, а поэтому рекомендован к употреблению только разносторонне развитым людям. Последние, к слову, играют злющий хардкор в наиболее экстремальном его проявлении («смерть соседям»), и они же, как ни странно предоставили куда более интересный и брутальный материал, чем легендарный «бог японского шума».

P.S. Приобрёл диск довольно давно, но вот осветить его спохватился только сейчас.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение Disturb » Ср дек 07, 2005 2:09 am

У меня сегодня была CD рыбалка, вот что я наудил:
Analogue Brain "Electroshock" 2005 Out Of Line OUT 196
Industrial body music, классический состав в два кекса, привакодорный вокал, сплошная синтетика в каждом ритме, короче заводная попсятина... :D

Negative Format "Cipher Method" 2003 Out Of Line OUT 102
Industrial body music+trance, тот же хрен только с боку, здесь ритмы по закрученней, длинна треков по больше, чем у команды выше, идеальный психотрансотропный материал для снятия алкогольной и наркотической зависимости... :roll: :)
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение Karl MAX » Ср дек 07, 2005 2:24 am

Изображение
RAFAEL TORAL “Early Works” CD (2002, Tomlab TOM19)
Рафаэль Торал – португальский гитарист и композитор, начавший свою музыкальную карьеру в 1984 году и с самого начала позиционировавший себя в стороне от академических кругов, на пути исследования звука. Его работа в основном относится к сфере эмбиента (то есть к музыкальному управлению вниманием), а его единственным инструментом остаётся гитара. Изучая взаимоотношения между различными звуковыми феноменами и резонансными процессами, Торал изобрёл уникальный стиль, в котором совершенно свободно существуют такие, казалось бы, разнородные жанры как эмбиент, рок, импровизация и минимализм. Торал является участником электронного оркестра MIMEO и ансамбля No Noise Reduction, часто выступает с концертами, продюсирует других музыкантов, устраивает интерактивные мультимедиа-инсталляции и исполняет чужие произведения, например, Фила Ниблока и Джона Кейджа. “Early Works” – это мини-антология его ранних работ (периода 1987-1990). Сам автор рассматривает их лишь как подготовительный этап к последующим альбомам, однако мне они кажутся не менее инновационными, как в освоении возможностей инструмента, так и в построении нетривиальной гармонии. Первые пять треков – короткие экспрессионистские зарисовки, которые явно могут служить прообразом “Неподвижной музыки” Лорана Перниса. Далёкие от минимализма, они представляют собой скорее сильно сглаженный коллаж из симфонических произведений, выхолощенный до одноголосья. Шестой трек “Sand Precision” длится 17 минут и резко отличается от прочих – это атональная последовательность из гитарных нот разной длительности, высоты, тембра и положения в стереопанораме. Он отражает ещё один аспект музыки Торала – его интерес к случайным процессам. Задумчивая, пустынная и совершенно потерянная музыка.

Изображение
VARIOUS ARTISTS “Antologia de Musica Electronica Portuguesa” CD (2002, Tomlab TOM38)
Португалия считается самой отсталой страной в Западной Европе, хотя когда-то она была могучей империей. Причиной того, что к электронной музыке португальцы пришли позже своих соседей, стал режим Салазара, проводивший жёсткую политику культурной цензуры и считавшей инновации в сфере музыкальных технологий изысками враждебного модернизма. В последнее время Португалия переживает небывалый интерес к экспериментальной музыки, опережая соседнюю Испанию – о чём говорит возникновение лэйблов Cronica Electronica, Sirr.ecords, Grain Of Sound, Plancton Music, Ananana, Thisco, Creative Sources и многих других. Продюсером этой антологии выступил известный португальский музыкант-экспериментатор Рафаэль Торал, и здесь представлена вся 30-летняя история португальской электронной музыки. Среди участников, кроме самого Торала, единственным знакомым мне именем до сего момента была группа Telectu, которую образовали джазовый музыкант Хорхе Баррето и поп-артист Витор Руа для экспериментов в области авангарда – они сотрудничали с Эллиотом Шарпом и другими известными людьми. Их пьеса “Performance #” 1984 года – знойный, плывущий, неритмичный этно-эмбиент. Карлос Зингаро, скрипач-авангардист, работавший с Энтони Брекстоном, Томом Кора и Пегги Ли, представил пьесу “#444-07” – довольно хаотичную последовательность быстро бегущих коротких синусоидальных волн. Вообще, большинство пьес выдают академическое происхождение музыкантов – многие из них рассматривают электронные инструменты с позиций классической аранжировки. Довольно интересно звучит пьеса Эмануэля Димаса “Lisbon Revisited” (1986) – как попытка научиться управлять ветром. Пьеса Антонио Феррейра – интересный гибрид звуковой поэзии и импровизации. Пьеса Исабель Совераль “Anamorphoses I” напомнила эксперименты с синтезтором АНС... В общем, любопытный и познавательный альбом, выпуск которого стал возможен благодаря инициативе немецкого лэйбла Tomlab. В комплекте – многостраничный буклет биографиями всех участников.
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение NKL » Чт дек 08, 2005 1:17 am

Изображение

PAN SONIC - KULMA

Альбом представляет из себя набор гулов и битов добытых финами из аналоговых монстров с ручками, изображёных на обложке. Привлекательности в такой музыке нет по определению. Зайдите в трансформаторную будку, и удовольствие будет схожим. Посему музыкой это назвать язык не поворачивается. Интересны мелкие детали, нюансы, примерно так же я прислушиваюсь к шуму воды в канализации, к стройке за окном, к шуму моторов. Некоторые звуки чем-то отдалённым мне напомнили Bad Sector, но у меня сложилось впечатление что эти проекты слишком далеки друг от друга, и подобное впечатление образовалось изза исключительно аналоговой природы звуков. Вообщем финскому дуету удался этакий серый, безжизненный пейзаж в натопленной сухой и пыльной комнате с гудящим трансформатором.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение kr555 » Чт дек 08, 2005 2:27 am

NKL писал(а):Изображение

PAN SONIC - KULMA

Альбом представляет из себя набор гулов и битов добытых финами из аналоговых монстров с ручками, изображёных на обложке. Привлекательности в такой музыке нет по определению. Зайдите в трансформаторную будку, и удовольствие будет схожим. Посему музыкой это назвать язык не поворачивается. Интересны мелкие детали, нюансы, примерно так же я прислушиваюсь к шуму воды в канализации, к стройке за окном, к шуму моторов. Некоторые звуки чем-то отдалённым мне напомнили Bad Sector, но у меня сложилось впечатление что эти проекты слишком далеки друг от друга, и подобное впечатление образовалось изза исключительно аналоговой природы звуков. Вообщем финскому дуету удался этакий серый, безжизненный пейзаж в натопленной сухой и пыльной комнате с гудящим трансформатором.

отличный альбом :)
для меня - определенно лучший у панасоников.
безжизненность, доведенная до той степени, когда начинают закрадываться подозрения, что жизненность вообще гораздо менее интересна.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение NKL » Чт дек 08, 2005 2:37 am

Надо отдать должное, что он слушается не напряжно. Кстати, первый трэк я слушал вчера и был прилично уставшим. Там такой гул, что у меня челюсть сводило немного :) Я этот альбом в машине слушаю.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение kr555 » Чт дек 08, 2005 2:44 am

NKL писал(а):Надо отдать должное, что он слушается не напряжно. Кстати, первый трэк я слушал вчера и был прилично уставшим. Там такой гул, что у меня челюсть сводило немного :) Я этот альбом в машине слушаю.
я вот могу сказать, что к моему большому удивлению это оказался вообще один из самых слушаемых иной альбомов в течение последнего года. вообще не приедается. при этом правда целиком прослушан всего пару раз, такой музыки не должно быть слишком много. но несколько треков тянет послушать регулярно, желательно на большом звуке, чтобы аж до внутренностей пробрало :)
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение NKL » Чт дек 08, 2005 3:03 am

К сожалению альбом записан тиховато. Я его делаю на громкости, при которой только альбомы 80-ых слушаю. Любой новый диск на этом уровне уже слишком оглушает. Кстати качество дигипака никакое...
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение kr555 » Чт дек 08, 2005 3:20 am

NKL писал(а):К сожалению альбом записан тиховато. Я его делаю на громкости, при которой только альбомы 80-ых слушаю. Любой новый диск на этом уровне уже слишком оглушает. Кстати качество дигипака никакое...
ну так именно поэтому качество звука отменное! а вот последняя мода задирать уровень записи до предела наоборот звук сильно портит...
ну а дигипак конечно простенький, спору нет
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Karl MAX » Чт дек 08, 2005 3:42 am

Изображение
Troum/Christian Renou "Dissolution" CD (2005, Fario/Fear Drop FARIOCD08)
Кристиан Рену - французский музыкант, работавший под именем Brume c 1983 по 2002 год, выпустив более 40 кассет, десяток винилов и дюжину CD. С недавнего времени стал выпускать альбомы под собственным именем. Troum – проект двух музыкантов из группы Maeror Tri - одной из первых, развивших позитивный аспект индустриальной музыки, которая, в отличие от беспросветной мрачности большинства индустриальных групп, пытается вывести сознание на уровень созерцания гармонии свободного разума. Немецкое трио создавало удивительно глубокие и плывущие в никуда образы, используя главным образом гитары и массу эффектов, педалей, аналоговых процессоров и т.д. Позже этот стиль получил название "дроун-эмбиент". Troum продолжает традицию Maeror Tri в направлении более плотного и менее психоделического звучания, используя более современную технику. Композиции получаются более структурированными, и в этом они приближаются к последним работам Рену. Так что неудивительно, что музыканты пришли к сотрудничеству. Их совместный альбом, выпущенный лэйблом французского журнала Fear Drop, следует общей концепции серии Fario: каждый участник представляет несколько своих треков плюс непоследственно коллаборация. Здесь музыканты как бы меняются ролями, пытаясь интерпретировать музыку друг друга в новом представлении. Четыре части пьесы Рену “Небесный путь” обладают лёгким, воздушным, гармоничным звучанием, в то время как длинный трек Troum имеет ритмический стержень и по стилю близок к монументальному этно-эмбиенту. Обе части заглавного трека, записанные Рену вместе с Troum, являют собой взаимопроникновение их фирменного звучания: атмосферный фон служит основой для экспериментов с электроникой, словно одновременно звучат две разные записи – и это рискованное сочетание даёт удивительный эффект! Без сомнения, это лучшая часть альбома, оставляющая самые благоприятные впечатления.
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение rellik » Чт дек 08, 2005 11:47 am

kr555 писал(а):для меня - определенно лучший у панасоников.


Kulma (т.е. "угол") - ШЕДЕВР!!!!

Как и всё, что издавалось до деньгосшибательной халявы под названием "Kesto"

Первые четыре альбума оччень хороши, каждый по-своему.
Причем, имхо, к таким командам, как Pan Sonic, совершенно не применимо понятие "развитие". Потому как по звуку невозможно определить, когда же это было записано. "Vakio" вполне мог бы выйти и сейчас на каком-нибудь Raster/Noton, а "Aaltopiiri" - наоборот, в 95-ом.
В плане структуры и звуковой палитры музыка финнов никуда не двигается: она не становится более навороченной, не обрастает брэйкбитами, сэмплами, эффектами, вокалом, живыми инструментами, оркестрами и проч. мирской шелухой.
Просто живет своей скрытой, странной жизнью, время от времени уходя в разные крайности.

Кстати, от "Aaltopiiri" почему-то местами веет немецким дарк эмбиентом, что несколько разрушает рафинированную сухость общего содержания.

Я надысь заимел Ilpo Vaisanen "Asuma", Mika Vainio "YDIN" и Merzbow/Pan Sonic "V". Пока прослушал только последнее. Определенно, Акита оказался лишним на этом празднике звука (как и Алан Вега в "Endless") :)
Сегодня заценю "Asuma"

Однажды проворонил (как позже выяснилось из дискогзов, вайсоновский) проект Angel. Чето не впер он меня при беглом прослушивании. Теперь вот жалею. :?
Global fisting - that`s what I DO!!!!!!!!!
Аватара пользователя
rellik
неофит
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 2:34 pm
Откуда: Moskow

Сообщение ugluskr » Чт дек 08, 2005 10:13 pm

Karl MAX писал(а):Изображение
Troum/Christian Renou "Dissolution" CD (2005, Fario/Fear Drop FARIOCD08)
Кристиан Рену - французский музыкант, работавший под именем Brume c 1983 по 2002 год, выпустив более 40 кассет, десяток винилов и дюжину CD. С недавнего времени стал выпускать альбомы под собственным именем. Troum – проект двух музыкантов из группы Maeror Tri - одной из первых, развивших позитивный аспект индустриальной музыки, которая, в отличие от беспросветной мрачности большинства индустриальных групп, пытается вывести сознание на уровень созерцания гармонии свободного разума. Немецкое трио создавало удивительно глубокие и плывущие в никуда образы, используя главным образом гитары и массу эффектов, педалей, аналоговых процессоров и т.д. Позже этот стиль получил название "дроун-эмбиент". Troum продолжает традицию Maeror Tri в направлении более плотного и менее психоделического звучания, используя более современную технику. Композиции получаются более структурированными, и в этом они приближаются к последним работам Рену. Так что неудивительно, что музыканты пришли к сотрудничеству. Их совместный альбом, выпущенный лэйблом французского журнала Fear Drop, следует общей концепции серии Fario: каждый участник представляет несколько своих треков плюс непоследственно коллаборация. Здесь музыканты как бы меняются ролями, пытаясь интерпретировать музыку друг друга в новом представлении. Четыре части пьесы Рену “Небесный путь” обладают лёгким, воздушным, гармоничным звучанием, в то время как длинный трек Troum имеет ритмический стержень и по стилю близок к монументальному этно-эмбиенту. Обе части заглавного трека, записанные Рену вместе с Troum, являют собой взаимопроникновение их фирменного звучания: атмосферный фон служит основой для экспериментов с электроникой, словно одновременно звучат две разные записи – и это рискованное сочетание даёт удивительный эффект! Без сомнения, это лучшая часть альбома, оставляющая самые благоприятные впечатления.

А лишнего не найдётся??? :roll:
Углускр углускру-рознь ,товарисьчччь и браттт
Изображение
Аватара пользователя
ugluskr
магистр
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Откуда: а я тут :)

Сообщение ugluskr » Чт дек 08, 2005 11:00 pm

NKL писал(а):Не тaрaпЫся, узнаю, расскажу :)

Эй ,дядя!!!
ну чаво молчишь???ААА ???чаво молчишь??? :lol:
Углускр углускру-рознь ,товарисьчччь и браттт
Изображение
Аватара пользователя
ugluskr
магистр
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Откуда: а я тут :)

Сообщение NKL » Чт дек 08, 2005 11:10 pm

Времени нету :)
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Disturb » Пт дек 09, 2005 3:21 am

Изображение
Klinik "Black Leaether" Hands D083
Это переиздание релиза вышедшего в 91 году. После прослушивания становится ясно кто отцы индастриала... :)
Изображение
Klinik "Time - Plague" Hands D084
Тоже переиздание двух альбомов 90 года. Классика индастриала, грозный Дирк Ивенс орущий в микрофон, и Marc Verhaeghen аккомпанирующий на синтезаторах.
Изображение
Synapscape "Act!" Ant-Zen act167
Ну а это свежачок, самый настоящий.
Господа не много полегчали, чем на мой взгляд расширят круг своей аудитории. Индустриальный пауернойз, ритмы напоминающие сошедших с ума F-242 :D . В нескольких треках мрачность вокала заставляет подумать о вечном. А медленные композиции вводят в транс, как от прослушивания Вангелиса.... :arrow: Рекомендую.
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение rellik » Пт дек 09, 2005 12:44 pm

Прислали тут каталог индустриальных новин на конец 2005-го.
Как я посмотрю, лейбл Рукоделие (Hands Productions) по количеству свежих позиций оставляет Ант-зен далеко позади.
Прямо валом идет новый музон.
Global fisting - that`s what I DO!!!!!!!!!
Аватара пользователя
rellik
неофит
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 2:34 pm
Откуда: Moskow

Сообщение Tea-merchant » Пт дек 09, 2005 7:34 pm

Disturb писал(а):Изображение
Klinik "Black Leaether" Hands D083
Это переиздание релиза вышедшего в 91 году. После прослушивания становится ясно кто отцы индастриала... :)
Изображение
Klinik "Time - Plague" Hands D084
Тоже переиздание двух альбомов 90 года. Классика индастриала, грозный Дирк Ивенс орущий в микрофон, и Marc Verhaeghen аккомпанирующий на синтезаторах.
Изображение
Synapscape "Act!" Ant-Zen act167
Ну а это свежачок, самый настоящий.
Господа не много полегчали, чем на мой взгляд расширят круг своей аудитории. Индустриальный пауернойз, ритмы напоминающие сошедших с ума F-242 :D . В нескольких треках мрачность вокала заставляет подумать о вечном. А медленные композиции вводят в транс, как от прослушивания Вангелиса.... :arrow: Рекомендую.

а ДАЙВ - это чел ил КЛИНИК? что-то я не нашёл его в сусле... такой же?
Я мыслю, следовательно позавтракал.
Аватара пользователя
Tea-merchant
магистр
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:40 am
Откуда: Москва

Сообщение Disturb » Пт дек 09, 2005 9:25 pm

Tea-merchant писал(а):а ДАЙВ - это чел из КЛИНИК?...

Нет, это в Клинике чел из Дайва - Dirk Ivens, только в случае с DIVE, работает он с Ivan Lusco, а в "First Album" вообще заряжал в гордом одиночестве. Правда в альбоме "Concrete Jungle" принимал участие ещё один персонаж - Epic Van Wonterghem. В Klinikе Dirk Ivens и Marc Verhaeghen в бессменном тандеме работают много лет. Вообще Dirk Ivens мне чем то отдалённо напоминает Bill Leeba :), такой же ушлый гений, в поисках свежих идей и мозгов готовый перешагивать через множество талантливых людей. Так или иначе всё это направлено на то, что бы радовать нас, фанатов и просто поклонников его творчества. :)
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение Aske » Пт дек 09, 2005 9:54 pm

Disturb, а тебе что нравится Klinik? Или эти приобретения исключительно из-за Hands?
imho - скучная группа..
Аватара пользователя
Aske
адепт
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 11:54 am
Откуда: БыдлоСити

Сообщение Disturb » Пт дек 09, 2005 11:34 pm

Aske, откровенно говоря Клиник для меня давно пройденный материал, просто по стечению обстоятельств :D был вынужден пережить старые ощущения по новому :D Ну а если ответить на твой вопрос на прямую, то данные приобретения я сделал исключительно из за того что коллекционирую Hands, вот так тяжела ноша фэна :( :) . Иногда задаю себе вопрос, почему они не решили на другом лейбле переиздаваться... :roll:
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение Karl MAX » Сб дек 10, 2005 12:08 am

Disturb, не мути воду, Tea-merchant прав, Дирк Ивенс - чел из Klinik. Только он как в сказке про колобка, ушёл оттуда давно, в 1990 году. Чтобы, кстати, посвятить себя сольному проекту - Dive. Ушёл он и из Blok 57, и из Absolute Body Control. Эрик Вонтгерхем - также музыкант из Klinik, который оттуда тоже ушел и сейчас занят своим сольным проектом Monolith.
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение Disturb » Сб дек 10, 2005 12:20 am

Karl MAX, если я тебя огорчил извини. Я обсуждал период начала 90х годов, а от перемены мест слагаемых сумма не меняется... :)
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение Tea-merchant » Сб дек 10, 2005 12:37 am

меня просто интересовало, насколько ДАЙВ похож на КЛИНИК, поскольку первого я не слышал, а второго вроде всё есть =) впрчоем, завтра сам узнаю
кста, лично мне КЛИНИК кажется скучноватым, но есть отдельные очень хорошие треки...
Я мыслю, следовательно позавтракал.
Аватара пользователя
Tea-merchant
магистр
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:40 am
Откуда: Москва

Сообщение Karl MAX » Сб дек 10, 2005 1:11 am

Disturb писал(а):Karl MAX, если я тебя огорчил извини. Я обсуждал период начала 90х годов, а от перемены мест слагаемых сумма не меняется... :)
Да нет, ты меня не огорчил, просто твой пост прозвучал как дезинформация. Если ты имел в виду что-то другое, то нужно это тут же уточнить. Всё же биография и математика - не одно и то же, поэтому слагаемые здесь ни при чём. Время движется только в одну сторону, и если о ком-то из музыкантов говорят, что он из некой группы , то имеется в виду, что он в ней играл раньше или играет до сих пор.
А у тебя написано:
В Klinikе Dirk Ivens и Marc Verhaeghen в бессменном тандеме работают много лет.
Хотя правильнее сказать, что они уже много лет в бессменном тандеме НЕ работают.
Извини, но это существенно. Если не веришь - посмотри офсайты.
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение kr555 » Сб дек 10, 2005 1:15 am

у Klinik по моему скромному мнению есть один гениальный альбом - это Awake 1996 года. Но он не похож ни на ранний Клиник, ни на Dive, больше общего можно с Глассом или Найманом найти.
А ранний Клиник я не люблю.
А поздний возможно и полюбил бы, да терпения не хватает.
В любом случае ИМХО Клиник это проект Верхагена. Ивенс его только портил.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение ugluskr » Сб дек 10, 2005 10:00 pm

Меня поражает напутствие в некоторых альбомах Dive(или во всех?)
нащёт" воспроизводить при макс. громкости".
ето што? :?: при максимальной громкости я услышу, зашифрованное в закоулках единиц и нулей ,откровение? :lol:
никада не пробовал(даже желания не возникало)
Углускр углускру-рознь ,товарисьчччь и браттт
Изображение
Аватара пользователя
ugluskr
магистр
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Откуда: а я тут :)

Сообщение ugluskr » Сб дек 10, 2005 10:27 pm

Изображение
De Mange Machine 
Conscience
забавный релиз в шыкарном оформлении(но ето неглавное)
у меня 88-ой из 300 :D .
масса маленьких зарисовочек ,сделанных в каком-то сонно- одеревенело-коматозном стиле.
иногда завесу дрёмы прорывают всплески дрожащих-цокающе-квакуищих звучков.неоднократно ловил себя на мысли,что первоисточник звучков етих -не электронный (пение птиц,голоса людей,звуки каких-то детских игрушек,плеск водички ит.д.)
может De Mange Machine похожы ещё на какую либо команду ?
Интересно...
Подскажыте :)
Углускр углускру-рознь ,товарисьчччь и браттт
Изображение
Аватара пользователя
ugluskr
магистр
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Откуда: а я тут :)

Сообщение kr555 » Сб дек 10, 2005 11:01 pm

ugluskr писал(а):может De Mange Machine похожы ещё на какую либо команду ?
Интересно...
Подскажыте :)
John N. Sellekaers - Black Baccara / Daemonigraphia / Derelict / Tourist Trap
Думаю, вот на это похож :) Только этот более безбашенный, De Mange Machine как-то внутренне более организовано.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Karl MAX » Сб дек 10, 2005 11:11 pm

у меня 88-ой из 300
А разве там не 333 копии было?
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение ugluskr » Сб дек 10, 2005 11:24 pm

Karl MAX писал(а):
у меня 88-ой из 300
А разве там не 333 копии было?

можть у меня левак??? :oops:
от руки пронумерован-"88/300"
Углускр углускру-рознь ,товарисьчччь и браттт
Изображение
Аватара пользователя
ugluskr
магистр
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Откуда: а я тут :)

Сообщение ugluskr » Сб дек 10, 2005 11:30 pm

kr555 писал(а):
ugluskr писал(а):может De Mange Machine похожы ещё на какую либо команду ?
Интересно...
Подскажыте :)
John N. Sellekaers - Black Baccara / Daemonigraphia / Derelict / Tourist Trap
Думаю, вот на это похож :) Только этот более безбашенный, De Mange Machine как-то внутренне более организовано.

ето то што на маленьких кывадратных фигулях записан??? :lol:
Углускр углускру-рознь ,товарисьчччь и браттт
Изображение
Аватара пользователя
ugluskr
магистр
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Откуда: а я тут :)

Сообщение Karl MAX » Сб дек 10, 2005 11:34 pm

ugluskr писал(а):
Karl MAX писал(а):
у меня 88-ой из 300
А разве там не 333 копии было?

можть у меня левак??? :oops:
от руки пронумерован-"88/300"
На сайте лэйбла информация - см. Brume Records releases
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение ugluskr » Сб дек 10, 2005 11:39 pm

Karl MAX писал(а):
ugluskr писал(а):
Karl MAX писал(а):
у меня 88-ой из 300
А разве там не 333 копии было?

можть у меня левак??? :oops:
от руки пронумерован-"88/300"
На сайте лэйбла информация - см. Brume Records releases

я понимаю...
но тама(на обложке) всё таки -"88/300" написано.
не веришь могу при встрече показать.
Углускр углускру-рознь ,товарисьчччь и браттт
Изображение
Аватара пользователя
ugluskr
магистр
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Откуда: а я тут :)

Сообщение Karl MAX » Сб дек 10, 2005 11:53 pm

Да ладно, хрен бы с ним. Просто у меня проходил этот диск совсем недавно, и на нём, я точно помню, было написано 333. Думал, может быть у меня глюк какой-то... Называется "не верь глазам своим"
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Сообщение kr555 » Вс дек 11, 2005 12:00 am

ugluskr писал(а):ето то што на маленьких кывадратных фигулях записан??? :lol:
ага :))
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение ugluskr » Вс дек 11, 2005 1:49 am

Karl MAX писал(а):Да ладно, хрен бы с ним. Просто у меня проходил этот диск совсем недавно, и на нём, я точно помню, было написано 333. Думал, может быть у меня глюк какой-то... Называется "не верь глазам своим"

Не, непонятно на самом деле.
бардак какой то... :(
глобальная описка :shock:
Углускр углускру-рознь ,товарисьчччь и браттт
Изображение
Аватара пользователя
ugluskr
магистр
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 11:27 pm
Откуда: а я тут :)

Сообщение Disturb » Вс дек 11, 2005 9:12 pm

Karl MAX писал(а):...Да ладно, хрен бы с ним...

Произошёл глобальный прорыв в общении, Karl MAX стал ругаться... :D
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Пред.След.

Вернуться в Околомузыкальные разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron