Tea-merchant писал(а):нет, девушка тут ни при чём. это было бы пошло и банально. меня очень неприятно кинули друзья, который я знал пару лет, причём, как выяснилось, лгали мне в лицо и в конечно итоге даже не захотели говорить... у меня в голове не укладывается
:undo: писал(а):Как правило, предательство - следствие чрезмерной опоры на кого-то.
Единственный способ этого избежать - жизнь без опор.
Tea-merchant писал(а):ну собственно это я и имел ввиду под изменением мировоззрения... теперь я уже тоже никому не могу верить. но блин, это ужжжасно
Tea-merchant писал(а):нет, девушка тут ни при чём. это было бы пошло и банально. меня очень неприятно кинули друзья, который я знал пару лет, причём, как выяснилось, лгали мне в лицо и в конечно итоге даже не захотели говорить... у меня в голове не укладывается
ugluskr писал(а):Можть ты сам накосячил чего? Дыма без огня не бывает.
нехочю тебя оскорбить.
Romas писал(а):cabby писал(а):Главное, самой никого не кинуть невзначай, так спокойней.
Ключевое слово невзначай?
Тут ведь как может быть: за нечаянно - бьют отчаянно.
Karl MAX писал(а):Не стоит требовать от людей слишком многого. Все руководствуются собственной выгодой и удовлетворением своих желаний. Иногда некоторые люди готовы поступиться выгодами на какое-то время по разным причинам (любовь, например), но в целом это не столь существенно. Так что все эти "предательства" вполне понятны и объяснимы.
Tea-merchant писал(а):ugluskr писал(а):Можть ты сам накосячил чего? Дыма без огня не бывает.
нехочю тебя оскорбить.
ну я думаю, что люди, меня кинувшие, считают именно так (ну или просто, что их поведение нормальное). одно абсолютно точно: когда я попытался номрально разрулить ситуацию, со мной даже не стали говорить... только буквально вчера мне удалось достучаться до одного козла, чтобы он объяснил такие мотивы поведения, но всё равно они как-то мне плохо понятны...
Tea-merchant писал(а):ну грубо говоря, мне сделали гадость, а когда я попытался выяснить, почему, не стали говорить на уровне бросают_трубку_не_подходят_к_телефону. на бабло не попал, хотя небольшой материальный ущерб имеется...
PETe-R писал(а):Tea-merchant писал(а):ну грубо говоря, мне сделали гадость, а когда я попытался выяснить, почему, не стали говорить на уровне бросают_трубку_не_подходят_к_телефону. на бабло не попал, хотя небольшой материальный ущерб имеется...
Тебя что, из группы выперли?
ричард эберхарт писал(а):не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство
[icejesus] писал(а):+ добавлю от лица равнодушных:ричард эберхарт писал(а):не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство
бойтесь нас
PETe-R писал(а):Даже твоё равнодушие – всего лишь цитата.
писал(а):нравственность - это сфера практической свободы, субстанциональной конкретности воли, возвышающейся над субъективным мнением и желанием.
...товарищи очень легко делают прямо противоположные вещи...
гегель писал(а):противоречие - есть корень всякого движения и жизненности; лишь поскольку нечто имеет в самом себе противоречие, оно движется, имеет побуждение и деятельно
А искать способы помочь кому-то (даже если эта помощь не требуется) - это излишество.
Так и подытожим, по большому счёту всем на всех наплевать, и не надо это прикрывать умными выкладками.
[icejesus] писал(а):чтд
узнай настоящее зло tea-merchant
Дрожат уста у них от бешеных хулений,
Их руки грязные бичуют светлый гений,
Из глаз завистливых струится темный яд:
Они пожрать его, а не казнить хотят.А искать способы помочь кому-то (даже если эта помощь не требуется) - это излишество.Так и подытожим, по большому счёту всем на всех наплевать, и не надо это прикрывать умными выкладками.
Tea-merchant писал(а):...какое-то смешное зло...
СМЕХ - культурно-психологический феномен как специфическая оценочная реакция человека на действительность. Феномен С. амбивалентен: это, с одной стороны, С. формальный (примитивный, прасмех) - С. как радость и энтузиазм здорового, растущего и наслаждающегося организма, С. тела и, с другой стороны, С. как способ выражения отношения к действительности, С. души, С. ума. В первом случае С. - дар природы. В нем нет оценки, нет отношения. Это дочеловеческий С. как выражение радости бытия, субъективное физиологическое ликование, веселость - "вершина совершенного здоровья" (Шопенгауэр). Во втором случае С. оценочен, рефлексивен, сугубо человечен, а также парадоксален. Парадокс состоит в том, что С. чаще всего - неадекватная эмоциональная реакция на действия или события: мы смеемся над тем, что само по себе смешным не является. Существо С. связано с раздвоением, расколом действительности надвое, созданием ее смеховой тени. С. открывает в одном другое: в высоком - низкое, в торжественном - будничное, в обнадеживающем - разочаровывающее и т.п. Здесь С. - не просто приятное, радостное чувство, а парадоксальная комическая рефлексия. Объектом смеховой рефлексии является, как правило, нечто негативное, достойное осуждения и отрицания, некое зло (реальная ли угроза, разного ли рода нелепости, несоответствия, деформации привычного, нормы, игровые ли представления перечисленного в театральном, цирковом и другом подобного рода действии). Такая традиция понимания С. в философии заложена еще Аристотелем. Смеховая реакция на зло демонстрирует, что зло преодолимо и неопасно. С. уничтожает зло, страх, насилие, пиетет. Но вынесенная человеком оценка в форме смеха не принуждает мир измениться. С. сам по себе ничего не разрушает, но противостоит всем в принципе мыслимым видам разрушения, созидая свободный от условностей мир смыслов. Среди других функций С. - защитная (в психотерапевтическом смысле), снимающая психологическую травму, напряжение, успокаивающая, облегчающая жизнь; ме-диаторная: С. - инструмент общения, ломающий границы между людьми, помогающий сблизиться. Диапазон С. очень широк: от мягкого юмора и доброй улыбки до едкого сарказма и злой иронии. С. неуправляем, свободен. У Бахтина смеховой мир противостоит тоталитарной серьезности. С. - глоток свободы в тоталитарном обществе. К теме С. обращались многие философы: Бергсон, Фрейд, Лоренц, Хейзинга, Г.К. Честертон и др. Е.И. Янчук
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0