Tea-merchant писал(а):а у Тыквера он получился слишком глянцевым.
Ага. Впрочем, одного взгляда на афишу хватило, чтоб понять, чего стоит ожидать. Но, справедливости ради, язык романа тоже не лишен "классического" лоска...
жертв Гренуя находят в соблазнительнейших позах.
Скорее, в стыдливых, что меня тоже удивило. Как и сцена оргии, где все двигаются как-то неестественно, скованно, чтоб не ранить чувства зрителя откровенными видами чьих-нибудь гениталий. Не понимаю, зачем Тыквер пошел на это... Тем более что фильм все равно вроде бы маркирован "старше 18".
когда появляется Бальдини, все начинают ржать - ну скажите мне, чему там вообще можно смеяться?
У местных колхозных овец смех вызвали в основном 2 сцены: 1) сцена первого убийства - овцы были обескуражены тем, что не случилось сексуального насилия ("какой-то вы маньяк совсем не сексуальный"); 2) массовая оргия - тут, видимо, грешные овцы вспомнили свои недавние групповушки по обкурке (ну, или сокровенные фантазии на эту тему).
А что касается Бальдини, то это, имхо, Хоффмана вина. Он был не далек от того, чтобы сделать с фильмом то же самое, что Михалков сотворил в "Статском советнике". Но у Хоффмана хоть какое-то чувство меры осталось, и он не стал слишком уж нагло загребать под себя. Да и роль его не предполагала регулярного появления в кадре.
А да, еще забыл: финал Тыквер все же не дотянул, исковеркал.