La Procesión De La Sangre
- Лейбл:Hands Productions
- Год:2002
- Формат:CD+CDEP
-
Стиль:Dark Ambient
, Electro, Industrial, Rhythmic Noise -
Рейтинг:
La Procesión De La Sangre
- 1-1(Blood) Intro - Agnus Dei0:57
- 1-2The Corridors Of The Unseen (QuickMovingOrientalMix)5:49
- 1-3Blood One.Cat0:26
- 1-4Sabbat IV (Hexen)10:18
- 1-5Bloed Twee.Taste0:30
- 1-6Ko-Brah6:44
- 1-7Sang Trois.Âme0:30
- 1-8El Último Sacrificio7:06
- 1-9Blut Vier.Darkness0:29
- 1-10Estigmas8:03
- 1-11Sangue Cinco.Cold0:30
- 1-12Fluido Mortal7:13
- 1-13Sangre Seis.Oscuridad0:30
- 1-14Hungrr-ah (Dr.Blood.Meets.Dr.Demon.Mix)6:19
- 1-15Lughnassadh | Rite I |2:40
- 1-16Lughnassadh | Rite II |4:52
- 1-17Lughnassadh | Rite III |5:25
- 1-18An-Râr † Le Feu †4:53
God's Confession:Lustt
- 2-1Confession5:50
- 2-2Lustt7:43
- 2-3Deo Gratias5:42
Чудо вновь свершилось. Нет, оно не в том, что вышел очередной диск Ah Cama-Sotz, но в том, что этот человек (а в уже который раз я позволю себе повториться - это всего лишь один представитель человеческой расы) сумел вновь создать интересное и качественное произведение, ничуть не уступающее предыдущим удачным работам. Факт сам по себе достойный восхищения, ведь далеко не многим удается в течении нескольких лет держать своих поклонников в напряженном ожидании нового материала и вновь и вновь не разочаровывать их. Альбом La Procesion De La Sangre во многом продолжает двигаться в направлении, выбранном еще на миниальбомчике Mantra. В большинстве треков упор делается на основательный, активный и практически традиционный для индустриальной музыки бит, что могло бы свести их в могилу, где покоится безликая банальность, но своеобразное построение треков, использование искаженных элементов, эффект перегруженности, разумный баланс между зацикленными монотонными фрагментами и развитием композиции - все это бурлящее кипение, медленное варево и потрескивающее месиво создает мощный положительный результат. Но дав выход своим энергичным инстинктам, Ah Cama-Sotz не забывает и про свое мрачное, полное зловещих гулов прошлое, отголоском которого здесь являются треки Sabbat IV и El Último Mortal, полные таинственных, доносящихся как бы издалека, а потому еще более страшных звуков, обрывков фраз и тому подобных пугающих атрибутов. Маленькие шумелочки также внедрены в тело альбома весьма кстати, цель их наличия здесь - перекидывать ажурный мостик через провалы тишины от одного трека к другому, а также поддерживать угрюмое состояние слушателя. В общем и целом - превосходно, и рекомендуется всем ценителям мощной экспериментальной музыки. Нелишним будет заметить напоследок, что как и полагается нынче, альбом вышел в двух версиях: стандартной и лимитированной. Во втором случае к альбому прилагается маленькая пластиночка, заключившая в себе три концертных трека. Их исполнение еще более полно энергии, но, вообще-то, без них вполне можно обойтись.