Ambre & Mark Spybey

Sfumato

  • Лейбл:Hushush
  • Год:2000
  • Формат:CD
  • Стиль:Experimental, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Citadelle Intérieure4:08
  • 2Visite Au Zoo Triste4:45
  • 3Corrosion4:13
  • 4La Cantatrice Mauve2:27
  • 5L'Horloge De Calcutta8:52
  • 6J'Irai Cracher Sur Vos Ombres3:08
  • 7Zéro Cinquante-Neuf3:42
  • 8Le Clown Baxir Kodek1:36
  • 9La Loge Dorée2:12
  • 10Poussière D'Absinthe4:16
  • 11Derrière Le Rideau De Verre3:44
  • 12À Quoi Servent Les Morts ?3:35
  • 13Machine D'Esprits1:06
  • 14Le Printemps Des Abîmes8:29

Диск "Sfumato", созданный совместными усилиями Ambre и Марка Спайби (Mark Spybey), открывает серию релизов, в количестве трёх, в которых парни с лэйбла Hushush попросили принять участие Ambre, Марка Спайби и Мика Харриса (Mick Harris), причём каждый раз эти коллективы/музыканты работают парами. Кстати, словосочетание "совместными усилиями" немного неполно - усилия были не только совместные, но ещё и последовательные. Вначале был Марк Спайби и его неудержимая любовь к сопровождающим жизнь шумам. Заготовив порцию подловленных звуков, он отослал их Ambre (Си-Дирк (C-Dirk), Джон Селлекерс (John Sellekaers) и Оливье Моро (Olivier Moreau)), рассортировавших их по композициям, доведённым до завершённого состояния. К сожалению, я не знаком с собственным творчеством Ambre и их подпроектов, поэтому мне приходится довольствоваться чужим пересказом: эти побочные проекты настроены очень индустриально, в хаотичных тонах. Со своей стороны, Марк (ранее чаще всего носивший псевдоним Dead Voices On Air), более всего предпочитает конструировать музыкальные произведения из шумовых фрагментов и гулов. Но "Sfumato" отличается от канонического звучания что одного, что другого участника коллаборации. Альбом получился удивительно спокойным, амбиентным по сути. Однако, при этом он соткан из сотен разных странных, знакомых и незнакомых звуков и звучков, вмонтированных в плавно гудящие партии основного синтезатора. Обилие треков означает и многообразие этих конструкций. Диск, уверен, многим покажется слишком минималистичным, и совершенно справедливо - он не богат громкостью и масштабностью саунда, но с лихвой компенсирует это интригующими картинками, которые рисуют и стирают треки по мере своего возникновения из тишины и погружения в неё. Альбом нельзя назвать пугающим или тревожным, но отголоски этих чувств проносятся иногда бешеным галопом мимо. Очень тонкая, очень качественная работа, рассчитанная на не менее тонкого ценителя. Хотя, полные ценители также не должны остаться в стороне.

Доступные рецензии

См. также