Amgod

Обложка релиза "Half Rotten & Decayed"

Half Rotten & Decayed

Трэк-лист
  • 1.amGod0:48
  • 2.Fall Out5:08
  • 3.Fire v.26:20
  • 4.Silence Besides The Sun4:22
  • 5.Braindead2:49
  • 6.Pain Laughter5:00
  • 7.Leben - Tod4:09
  • 8.Overlove6:08
  • 9.Deathwill3:25
  • 10.doGma (Part 2: Monotheism)2:01
  • 11.doGma (Part 3: Gismo)6:06
  • 12.doGma (Part 4: Half Rotten And Decayed)5:06
  • 13.doGma (Part 5: Dreamscape)2:15
  • 66.Crush!1:21
  • 67.Fire v.34:25
  • 68.Stigmata4:25
  • Время звучания: 63:48

Изначально, Доминик Ван Реех (Dominik van Reich) составлял вместе с Питером Девином (Peter Devin) дуэт yelworC, с 1988 года. Однако они что-то между собой не поделили, или идей на двоих стало больше, чем на один проект, но в 1993 году Доминик официально покинул yelworC, а годом позже выпустил альбом "Half Rotten And Decayed" под псевдонимом Amgod. Увы, Сеть бедна информацией как об одном, так и о другом проектах, поэтому мне неизвестно, чем именно занимался Доминик в yelworC. После прослушивания "Half Rotten And Decayed" создаётся впечатление, что там он писал музыку и вокалировал. Другими словами, Amgod ничтожно мало отличается от yelworC музыкально и вокально. Зато в Сети можно частенько встретить рядом упоминание готики и обоих коллективов, что в какой-то мере имеет право существовать, хотя эта мера невелика. Роднит Amgod и готику особая мрачность и массированное использование величественных псевдострунных, но согласитесь, этого маловато, чтобы уверенно приписать сие творение однозначно к именно готике. Хотя Amgod преуспели в мрачном настрое, и закрыв глаза можно представить себе этакое футуристическое будущее, в котором несколько небоскрёбов будут организовывать одинокую, неприступную крепость. Мрачные облака, постоянно идущий снег, пронизывающий ветер. Недружелюбные мысли негуманоидов, несущих службу в охране специального портативного космопорта. Чёрные дыры выходных отверстий их устройств для разложения на атомы нарушителей. Вскрики мыслящих вьючных животных и парящий в небесах лимузин погонщика. Всеобщее запустение и ощущение покинутости - это место осталось далеко в стороне от межгалактических магистралей, и здесь находят прибежище только отъявленные негодяи и самые неудачливые их жертвы. И это место станет первым местом рождения Зла, которое объединит и погубит... Впрочем, закрыть глаза и представить такое можно под большое разнообразие альбомов, но атмосфера, думаю, понятна. Музыкально эти фантазии в данном случае подкрепляются dark ebm, реализуемым, как уже упоминалось, несколькими слоями величественных синтетических струнных, несложными эффектами, неизысканной, даже стандартной, но не акцентируемой перкуссией и очень искажённым вокалом, который местами превращается в сплошное "вав-вав-ввв-вав-ва-ва-вав!". Справедливости ради нужно сказать, что в большей части треков присутствует плавная и грустная мелодия, что не превращает прослушивание этого взятого отдельно и скормленного проигрывателю альбома в скучное занятие жалости о потраченном времени, а немножечко даже наоборот. Таким образом, это довольно ровный альбом, но особенно хочется отметить кавер "Fire" (и кто только не покушался на этот хит!), а также всю многотомную эпопею "doGma". Это не музыка танцев, не музыка подпрыгивания вашего желудка в такт удару ГЛАВНОГО БАРАБАНА, но с другой стороны, это и не интеллектуальная пища. Вывод: вполне заслуженное мрачное ebm. Кстати, пластинка полна традиционных "секретных" треков, как бы намекающих на продолжение, которого так и не последовало по каким-то причинам. В состоянии летаргического сна находится и yelworC, а очередной слух о том, что слухи о новом альбоме более слухами не являются, так слухом и остался.

Lic
Lic | discogs.com