Рецензии

  Исполнители   Издатели   Форматы   Годы издания   Рецензенты  
Anne Dudley/Jaz Coleman
Songs From The Victorious City
Обложка релиза "Songs From The Victorious City"
Издание:
Лейбл: TVT Records
Год: 1990
Формат: CD
   
1. The Awakening 4:46
2. Endless Festival 3:58
3. Minarets And Memories 3:24
4. Force And Fire 5:07
5. Habebe 3:46
6. Ziggarats Of Cinnamon 3:06
7. Hannah 4:14
8. The Conqueror 3:15
9. A Survivor's Tale 3:50
10. In A Timeless Place 4:49
Время звучания: 40:15
Для начала необходимо представить вам участников этого "уникального" (по утверждениям обложки) сотрудничества. Энн Дадли (Anne Dudley) - женщина профессиональная и во многом известная своей блестящей работой в The Art Of Noise - группе, на момент выхода альбома практически развалившейся. Пластинки этого коллектива демонстрировали её (Энн) превосходную подкованность в электронной музыке, однако этим её талант не ограничивается, и находит своё применение в сочинении классической музыки, по большей части используемой в качестве сопровождения к фильмам, за что она даже получила Оскар. Джаз Кулеман (Jaz Coleman) для меня личность гораздо более тёмная, однако он прекрасно известен поклонникам Killing Joke. Безумные представления этой банды - дела давно минувших дней, а теперь присмиревший Джаз обнаружил в себе интерес к восточным мотивам, особенно усилившийся после первого посещения Египта. Итак, богато одарённая талантом композиторша и клавишница - с одной стороны, и образованный аранжировщик, обученный владеть скрипкой и также умеющий жать на клавиши - с другой стороны, с помощью стороны третьей, которую образует Египетский оркестр из 30-ти персон, создали десять безвокальных песен, основанных на египетских мотивах. Необычайность заключается в том, что хотя мотивы египетские, они в значительной мере смещены в направлении западной культуры, а точнее - западной поп-культуры. Если слушатель ожидает очередного AON-оидного побочного проекта с узнаваемым звучанием - он столкнётся с напрасностью своего поведения. По всему альбому разбросаны известные тысячам знатоков перкуссионные элементы и знакомые до слёз сэмплы, однако они играют строго ограниченную, вспомогательную роль. В результате, этот евроегипетский поп не сумел покорить сердца английской публики и не оставил и мимолётного следа в английском Top40 (в котором перебывали практически все синглы The Art Of Noise), однако эта музыка пришлась весьма и весьма по душе населению Северной Африки, в некоторых из стран которой, оно своей местной валютой проголосовало за присуждение данному альбому первого места в локальных чартах.
 
< Angels And Agony "Avatar" Ctrl AntechO "Im Osten Nichts Neues" >
Lic