Arecibo

Trans Plutonian Transmissions

Трэк-лист
  • 1.Receiving Station Aligment10:40
  • 2.Beyond The Heart Of Space13:47
  • 3.The Found Second Timing Discrepency11:20
  • 4.Unified Field Modulation7:30
  • 5.Anomalous Intermittent Radio Source10:14
  • 6.Pulse Burst Decryption11:57
  • Время звучания: 65:28

1994 год стал весьма космическим в карьере Брайана Вильямса (Brian Williams). В этом году вышел альбом его основного проекта, Lustmord, под названием "The Place Where The Black Stars Hang", а в дополнение к нему появилась работа "Trans Plutonian Transmission", найти которую в каталогах можно на букву "A", потому как она подписана псевдонимом Arecibo. Брайан решил взять новый псевдоним для выпуска этой пластинки, и не случайно. Arecibo заметно отличается от того, что ухо привыкло слышать на дисках Lustmord, этого создателя потока мрачного звукового дизайна, классики dark ambient. Напротив, Arecibo мягче, светлее и доступнее. Это тоже ambient, только другой его оттенок, не dark, а скорее deep space ambient. Это название вполне имеет право на жизнь, на смерть и на забвение, потому как в записи "Trans Plutonian Transmissions" были использованы звуки, записанные в недрах NASA во время работы их разнообразных космоисследовательских проектов. Эти эффекты очень органично вписываются в плавные синтезаторные построения, символизирующие собой глубину и непостижимость, но оттого ещё большую красоту и притягательность космоса. Мысленному взору так и представляются звездолёты, вылетевшие из фильмов Джорджа Лукаса и отправившиеся навстречу приключениям и звёздным туманностям. Но более того, в двух композициях вас удивит своим наличием вполне определённый ритм и даже легко обозримая мелодия, что в работах Lustmord встречается, согласитесь, не часто. Получившиеся шесть треков подходят не только для озвучивания экскурсий по планетарию или фильмов про далёкость и безмолвность звёзд, как можно решить, прочитав вышенаходящиеся строчки. О нет, это также (и скорее в основном) музыка расслабления и отдыха, а так как она не несёт в себе ни скрытой угрозы, ни беспокоящей тревоги, ни сжимающего в комок страха, то её аудитория может оказаться гораздо шире, чем аудитория основного проекта, Lustmord, музыка которого всеми только что перечисленными атрибутами как раз обладает...

Доступные рецензии