Обложка релиза "Geräuschinformatik"

Auto-Aggression

Geräuschinformatik
  • 1.Iir Filter 36:46
  • 2.3.14 (Album Edit)4:54
  • 3.Aufwaertsrosten5:07
  • 4.Kubus3:49
  • 5.Reflector5:44
  • 6.Tempel 35:11
  • 7.Das Nyquist Theorem5:09
  • 8.Balken Und Schwarz Weiss Kontraste3:53
  • 9.City Of I.C.E.4:38
  • 10.Blau5:27
  • 11.Sphere I4:32
  • Время звучания: 55:10

Несмотря на, казалось бы, избитую тематику, поток electro/industrial музыки не ослабевает, изрыгая на суд публики все новые и новые имена (фамилии и отчества), некоторым из которых удается сходу занять лидирующие, прямо таки судьбоносные позиции. Недавний новичок, одна сплошная неизвестность X-Fusion нынче уже респектабельный проект с солидной фэн-базой, позволяющий себе выпускать сборники нереализованных раритетов - верный признак коммерциализации и последующей клинической смерти. С другой стороны, устаревшие звезды, украшавшие индустриальный небосклон десяток лет назад, вроде некрофила-затейника Rudy (:Wumpscut:), утратили былую яркость, поблекли и стали приторно сентиментальны, чем не могут удовлетворить тягу выросших на их ранних работах к бурлящей энергии и клокочущей злости. Но, конечно же, сегодня речь пойдет не о них; своим появлением в тексте они обязаны новому начинанию их земляка, носящего в миру имя Lukas Schneider, но предпочитающего в музыкально-промышленных кругах использовать наименование Auto-Aggression. Релиз "Geräuschinformatik" (что в переводе на английский означает Noise Information Technology) впервые обозначил этот проект на electro сцене, являясь дебютной работой, последовавшей вслед за тройкой появлений в сборниках. Общественность после их опубликования навострила уши с нетерпением ждала полноценной работы Lukas'а, и он сумел не разочаровать. Более того, эта пластинка заслуживает сильных, иногда даже сладкоречивых похвал. Нет, Auto-Aggression не открывает новой страницы в избранной тематике, однако предоставляет отличный дайджест современных технологий, достижений, течений и тенденций. Вопреки сложившейся практике вершить альбом от первого до последнего трека в одинаковом ключе, Lukas в разумной мере эклектичен, отдавая должное как разудалым оттенкам (клубный трек Reflection), так и задумчивым мотивам с элементиками clicks'n'cuts (Balken Und Schwarz Weiss Kontraste), заботясь постоянно о хорошей цементирующей мелодии, делающей треки осмысленными, или, как говорят западные источники, интеллектуальными. Подавляющее большинство треков альбома можно условно отнести к инструментальным, однако мало кто из них остается безголосым - композиции часто перенасыщены сэмплированой немецкой речью, что, впрочем, почему то не раздражает, во всяком случае, такого немультиязычного меломана как я. Удачный альбом, приятный, бодрящий, нескучный, который нельзя отнести к однозначным боевикам, но который можно неоднократно слушать без опасений получить передозировку. Возьму на себя смелость рекомендовать ознакомиться.

Lic, 24.06.2005
©1997-2017 Lic | Все рецензии по исполнителю | Обсудить | discogs.com