Auto Aggression

Geräuschinformatik

Трэк-лист
  • 1IIR Filter 36:46
  • 23.14 (Album Edit)4:54
  • 3Aufwärtsrosten5:07
  • 4Kubus3:49
  • 5Reflector5:44
  • 6Tempel 35:11
  • 7Das Nyquist Theorem5:09
  • 8Balken Und Schwarz-Weiss-Kontraste3:53
  • 9City Of I.C.E.4:38
  • 10Blau5:27
  • 11Sphere I4:32

Несмотря на, казалось бы, избитую тематику, поток electro/industrial музыки не ослабевает, изрыгая на суд публики все новые и новые имена (фамилии и отчества), некоторым из которых удается сходу занять лидирующие, прямо таки судьбоносные позиции. Недавний новичок, одна сплошная неизвестность X-Fusion нынче уже респектабельный проект с солидной фэн-базой, позволяющий себе выпускать сборники нереализованных раритетов - верный признак коммерциализации и последующей клинической смерти. С другой стороны, устаревшие звезды, украшавшие индустриальный небосклон десяток лет назад, вроде некрофила-затейника Rudy (:Wumpscut:), утратили былую яркость, поблекли и стали приторно сентиментальны, чем не могут удовлетворить тягу выросших на их ранних работах к бурлящей энергии и клокочущей злости. Но, конечно же, сегодня речь пойдет не о них; своим появлением в тексте они обязаны новому начинанию их земляка, носящего в миру имя Lukas Schneider, но предпочитающего в музыкально-промышленных кругах использовать наименование Auto-Aggression. Релиз "Geräuschinformatik" (что в переводе на английский означает Noise Information Technology) впервые обозначил этот проект на electro сцене, являясь дебютной работой, последовавшей вслед за тройкой появлений в сборниках. Общественность после их опубликования навострила уши с нетерпением ждала полноценной работы Lukas'а, и он сумел не разочаровать. Более того, эта пластинка заслуживает сильных, иногда даже сладкоречивых похвал. Нет, Auto-Aggression не открывает новой страницы в избранной тематике, однако предоставляет отличный дайджест современных технологий, достижений, течений и тенденций. Вопреки сложившейся практике вершить альбом от первого до последнего трека в одинаковом ключе, Lukas в разумной мере эклектичен, отдавая должное как разудалым оттенкам (клубный трек Reflection), так и задумчивым мотивам с элементиками clicks'n'cuts (Balken Und Schwarz Weiss Kontraste), заботясь постоянно о хорошей цементирующей мелодии, делающей треки осмысленными, или, как говорят западные источники, интеллектуальными. Подавляющее большинство треков альбома можно условно отнести к инструментальным, однако мало кто из них остается безголосым - композиции часто перенасыщены сэмплированой немецкой речью, что, впрочем, почему то не раздражает, во всяком случае, такого немультиязычного меломана как я. Удачный альбом, приятный, бодрящий, нескучный, который нельзя отнести к однозначным боевикам, но который можно неоднократно слушать без опасений получить передозировку. Возьму на себя смелость рекомендовать ознакомиться.

Доступные рецензии