Рецензии

  Исполнители   Издатели   Форматы   Годы издания   Рецензенты  
Auto-Aggression
Geräuschinformatik
Обложка релиза "Geräuschinformatik"
Издание:
Лейбл: Dependent Records
Год: 2005
Формат: CD
   
1. Iir Filter 3 6:46
2. 3.14 (Album Edit) 4:54
3. Aufwaertsrosten 5:07
4. Kubus 3:49
5. Reflector 5:44
6. Tempel 3 5:11
7. Das Nyquist Theorem 5:09
8. Balken Und Schwarz Weiss Kontraste 3:53
9. City Of I.C.E. 4:38
10. Blau 5:27
11. Sphere I 4:32
Время звучания: 55:10
Несмотря на, казалось бы, избитую тематику, поток electro/industrial музыки не ослабевает, изрыгая на суд публики все новые и новые имена (фамилии и отчества), некоторым из которых удается сходу занять лидирующие, прямо таки судьбоносные позиции. Недавний новичок, одна сплошная неизвестность X-Fusion нынче уже респектабельный проект с солидной фэн-базой, позволяющий себе выпускать сборники нереализованных раритетов - верный признак коммерциализации и последующей клинической смерти. С другой стороны, устаревшие звезды, украшавшие индустриальный небосклон десяток лет назад, вроде некрофила-затейника Rudy (:Wumpscut:), утратили былую яркость, поблекли и стали приторно сентиментальны, чем не могут удовлетворить тягу выросших на их ранних работах к бурлящей энергии и клокочущей злости. Но, конечно же, сегодня речь пойдет не о них; своим появлением в тексте они обязаны новому начинанию их земляка, носящего в миру имя Lukas Schneider, но предпочитающего в музыкально-промышленных кругах использовать наименование Auto-Aggression. Релиз "Geräuschinformatik" (что в переводе на английский означает Noise Information Technology) впервые обозначил этот проект на electro сцене, являясь дебютной работой, последовавшей вслед за тройкой появлений в сборниках. Общественность после их опубликования навострила уши с нетерпением ждала полноценной работы Lukas'а, и он сумел не разочаровать. Более того, эта пластинка заслуживает сильных, иногда даже сладкоречивых похвал. Нет, Auto-Aggression не открывает новой страницы в избранной тематике, однако предоставляет отличный дайджест современных технологий, достижений, течений и тенденций. Вопреки сложившейся практике вершить альбом от первого до последнего трека в одинаковом ключе, Lukas в разумной мере эклектичен, отдавая должное как разудалым оттенкам (клубный трек Reflection), так и задумчивым мотивам с элементиками clicks'n'cuts (Balken Und Schwarz Weiss Kontraste), заботясь постоянно о хорошей цементирующей мелодии, делающей треки осмысленными, или, как говорят западные источники, интеллектуальными. Подавляющее большинство треков альбома можно условно отнести к инструментальным, однако мало кто из них остается безголосым - композиции часто перенасыщены сэмплированой немецкой речью, что, впрочем, почему то не раздражает, во всяком случае, такого немультиязычного меломана как я. Удачный альбом, приятный, бодрящий, нескучный, который нельзя отнести к однозначным боевикам, но который можно неоднократно слушать без опасений получить передозировку. Возьму на себя смелость рекомендовать ознакомиться.
 
< Autechre "Draft 7.30" Ctrl Avatar "Вознесение" >
Lic , 24.06.2005