- CD-1Untitled2:45
- CD-2Untitled2:12
- CD-3Untitled3:32
- CD-4Untitled3:02
- CD-5Untitled3:27
- CD-6Untitled4:30
- CD-7Untitled2:39
- CD-8Untitled3:12
- VHS-1Untitled3:00
- VHS-2Untitled2:10
- VHS-3Untitled3:32
- VHS-4Untitled3:00
- VHS-5Untitled3:26
- VHS-6Untitled4:34
- VHS-7Untitled2:32
- VHS-8Untitled2:55
Увы, кратенько, хотя эта группа заслуживает не меньше слов, чем все другие. Как случается практически повсеместно и попластиночно, это не группа, а проект одного человека, как-то раз рождённого в Австрии, и наречённого в соответствующий момент Альбином Юлиусом (Albin Julius). Его музыка не отличается новизной взглядов, однако исследует область весьма любопытную: сурово-тоталитарную, в чём можно провести параллели между ним и, например, Laibach (особенно ранним периодом последних). Восклицающе-вещающий вокал, командирско-милитаристские барабаны, нехитросплетение фоновых клавишных, похоронная мелодия, но общее ощущение скрытой гармонии - вот основные характеристики этой пластинки, вышедшей ограниченным тиражом и запечатлевшей живое выступление Der Blutharsch в 1998 году. Пока она озвучивает своими треками пространство вокруг слушателя, в голову ему почти наверняка поползут чёрно-белые кадры кинохроник парадов и разрушений времён Первой и Второй Мировых Войн, и от этих картин трудно скрыться. Эта музыка холодна и решительна, как и любая тоталитарно-милитаристическая система, но не стоит думать, что она берёт слушателя приступом. Нет, она просто окружает его и не оставляет ему другого выхода, кроме как погрузиться в неё (или выключить, что тоже не лишено своего права на осуществление). Поклонникам раннего Laibach рекомендуется...