Desiderii Marginis

Deadbeat

  • Лейбл:Cold Meat Industry
  • Год:2001
  • Формат:CD
  • Стиль:Dark Ambient, Experimental, Modern Classical
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Deadbeat I5:25
  • 2Mantrap4:25
  • 3In Harm's Way5:05
  • 4God's Shadow On Earth4:20
  • 5Angelus4:19
  • 6And Never The Twain...3:43
  • 7Souls Lost4:25
  • 8Deadbeat II4:19
  • 9A Bolt Out Of The Blues5:33
  • 10Beyond Retrieval8:33

Нет предела разнообразию поставщиков фоновых шумовых альбомов, помогающих любителям озабоченной музыки (а именно так привычно классифицируют происходящее в колонках мои коллеги по работе, гонимые прочь из кабинета пугающими их звуками) интересно скоротать время. В этой кишащей всевозможными, разного уровня увлекательности, релизами массе недавно подал свой басовитый голос проект Desiderii Marginis, альбом которого сегодня оказался предметом нашего рассмотрения. Производительность коллектива нельзя оценить как высокую - со времён дебютного (и совершенно незамеченного) альбома "Songs Over Ruins", "Deadbeat" является лишь вторым релизом. Кроме того, Desiderii Marginis трудятся, образно говоря, в том же цехе, что и Raison D'etre, а последних, согласитесь, сложно затмить. Собственно, у DM этого и не получилось, однако "Deadbeat" являет собой достойную попытку увлечь внимание слушателя в некие дебри таинственных механических устройств, где он занимается его усыплением. Чем? Убаюкивающими, но неустанными ударами, падениями железных многометровых безделушек и, заставляющими задуматься о целесообразности пребывания в этом месте, голосами. Потоки механического амбиента не статичны: практически в каждой композиции через некоторое время от начала (и соответственно, за некоторое время до конца) возникает наличие мелодийной основы, подчиняющей себе гулы, шумы и сэмплированные хоралы. Но всё-таки есть ложка дёгтя, которую придётся добавить в эту бочку, полную мёда. Дело в том, что после прослушивания остаётся лёгкое ощущение утомления: DM несколько однообразны в своих построениях. Впрочем, всё сразу хорошо не бывает, и альбом несмотря ни на что, стоит послушать, особенно ради композиций "Mantrap" (единственной, использующей полноценный ритм), "And Never The Twain" и "A Bolt Out Of The Blue".

Доступные рецензии