Inception: The Subconscious Jams 1994 - 1995
- Лейбл:Sub-Conscious Communications
- Год:2002
- Формат:CD
-
Стиль:IDM
, Noise, Experimental -
Рейтинг:
- 1Primitive Tekno Jam3:24
- 2Bee Sting Sickness8:04
- 3Weed Acid Techno8:21
- 4Recovered5:27
- 5Left The Radio On3:44
- 6Deepdark Modular3:42
- 7So Easy To Kill7:11
- 8This Is Quality Grass3:42
- 9Krackerzz5:21
- 1030065 Morningview Dr7:56
- 11Dubplate From Ochy5:37
- 12Thats.Our.Process4:41
- 13Wavestation Phuq5:47
- 14Tweeter Blower4:06
- 15800-5252:43
Как можно было догадаться, знаменитой серией "Back And Forth", выходящей под маркой окутанного легендами коллектива Skinny Puppy, самокопание в архивах Кевина Кея (cEvin Key) и его многочисленных товарищей не закончится. В мир запущена новая серия результатов архивных раскопок под названием "From The Vault", и пластинка Download "Inception" стала лишь первым из запланированных в ней семи релизов. Ажиотаж вокруг них, помимо обычного интереса ко всему новому, пусть даже оно хорошо похороненное и забытое старое, что выходит от компании Кевина Кея, подогрет ещё и тем фактом, что каждый из них строго лимитирован количеством 1000 экземпляров, и очередной номер вручную проставляется на обложке. Попавший в счастливое число правомочных владельцев "Inception", уверен, будет каким-то образом удивлён (возможно даже, что приятным) содержимому. Хотя материал, представленный здесь, относится ко времени работы над "Furnace" и "The Eyes Of Stanley Pain", он отличается от того, что проистекало с указанных пластинок, тяготея в какой-то степени ко второй из них. Дело в том, что: во-первых, все треки являются инструментальными; во-вторых, они имеют более прямолинейную структуру, и, самое важное, они записаны вживую и являются плодом практически импровизационных сессий (на что, собственно, указывает и название этого альбома). Это, скорее, уже не столько индустриальная музыка, сколько минимал-техно-индустриальная, близкая по духу последним проектам Кевина, с замысловатыми звучками и эффектами, расставленными тут и там, и голосовыми сэмплами, изредка вкраплёнными в общее звучание. Нужно также не забыть заметить то, что импровизационная основа этих композиций нисколько не прослеживается: они звучат иногда чуть хаотично, но никогда в них не закрадывается какая-нибудь рассогласованность или бесцельность. Из всего вышесказанного должны последовать следующие выводы: диск весьма любопытен, и хотя он не представляет никаких новых потайных сторон и не приоткрывает никаких сногсшибательных секретов (а как, вообще, можно ожидать такого от отложенного на полку материала?), он достаточно интересен для того, чтобы схлопотать неотрывное к себе внимание. Окончательный вердикт: обязателен к владению фэнам продуктивного музыканта Кевина Кея и всех его коллег по музыкальному творчеству.