Download

The Eyes Of Stanley Pain

  • Лейбл:Nettwerk
  • Год:1996
  • Формат:CD
  • Стиль:Industrial, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Suni C5:30
  • 2Possession4:08
  • 3The Turin Cloud4:32
  • 4Glassblower3:02
  • 5H Sien Influence4:45
  • 6Base Metal5:01
  • 7Collision10:38
  • 8Sidewinder4:10
  • 9Outafter4:56
  • 10Killfly4:04
  • 11Separate5:54
  • 12Seven Plagues4:48
  • 13Fire This Ground (Puppy Gristle Part 1)5:06
  • 14The Eyes Of Stanley Pain4:47

На данный момент Download выглядят весьма продуктивными, и "The Eyes Of Stanley Pain" - это четвёртый релиз и второй полноценный альбом за непрошедший ещё год. "The Eyes Of Stanley Pain" ещё более впечатляет, чем "Furnace". Он сохраняет хаос, компактность и энергию первого альбома, но на этот раз немного их изменяет, добавляя более сильный элемент ритма, который совмещает всё это вместе гораздо более целостно, чем то происходило на их дебюте. Альбом начинается с очень впечатляющего старта - с "Suni C", умелой и глубокой смеси сложных, высокоскоростных ритмов, хитрой электроники, и искажённого вокала Марка Спайби (Mark Spybey). Может, мне так кажется, но трек гораздо более в духе группы Skinny Puppy, чем альбома "Furnace". Впрочем, это меня вовсе не расстраивает. "Possession" намного энергичнее, с дальнейшими намёками на Skinny Puppy, и включает более искажённый, агрессивный вокал. Опять-таки, трек с технической точки зрения бесподобен - слои под слоями насыщенного, мрачного шума. "The Turin Cloud" более приятный трек, с грохочущим битом в стиле техно, служащим фоном для сильно искажённого вокала. Трек "Glassblower", который уже появлялся в ремикшированной форме на "Sidewinder" EP - это ещё один энергичный танцевальный трек, с чудесно хрусткой перкуссией, бьющей за искажённым вокалом и различными электронными бормотаниями и бренчаниями. Компактный и диссонирующий, выдающийся трек. В следующем треке, "H Sien Influence", мы видим возвращение Дженезиса Пи Орриджа (Genesis P. Orridge). Орридж немного поучаствовал в создании вокальных партий на "Furnace", хотя местами они были удивительно раздражающими. На этот раз его участие в большей степени ограничено чтением материала и его голос не так раздражает. В музыкальном отношении трек является интересной смесью корнета (намёки на старый материал Throbbing Gristle), вокала Орриджа, интересных сэмплов и очень знакомого бита в стиле Skinny Puppy. "Base Metal" это ещё один трек с "Sidewinder", и эта оригинальная версия мне понравилась настолько же, насколько понравился ремикс на EP. "Collision" привлекает внимание как за свою (чрезмерную?) длину, так и за свою "импровизационную" природу, которая напоминает "Furnace" больше остального материала на альбоме. В то время как большая часть музыки на "The Eyes Of Stanley Pain" достаточно хаотична и сложна, она всегда выглядит запланированной, и каждый звук расположен идеально в нужном месте. Этого нельзя сказать про "Furnace", который был менее "дисциплинированным" и более спонтанным, и это также неверно для "Collision", который постоянно переключается "туда-сюда" между техно-шумом в стиле Dead Voices On Air, и "Puppy-измами" (особенно ближе к концу, когда трек переходит в нечто, словно бы вырезанное прямо с последнего альбома Skinny Puppy, разве что с другим вокалом). Намёки на эту группу не пропадают и в "Sidewinder", в этом треке вы почти ожидаете, что в любой момент появится голос Нивека Огра (Nivek Ogre). Однако, он не появляется, и трек переходит в нечто вроде рэгги, пропущенного через шум автомобильной аварии. "Outafter", по контрасту, замечательно светлое техно, состоящее только лишь из характерной синтезаторной мелодии и мрачной, неопределённой партии баса. Да, и тут есть нечто, что звучит как сэмпл Throbbing Gristle "Discipline", хотя взят ли он с оригинала или с трека The Future Sound Of London "Central Industrial", трудно сказать. Пропуская довольно заурядный трек "Killfly", переходим к "Separate", на котором опять появляется Орридж. Он на этот раз немного более раздражающий, но его вокал приятно контрастирует с искажённым вокалом Спайби, и текст здесь, кроме всего прочего, интересен. Музыкально, трек медленный и мрачный, и напоминает скорее проект Кевина Кея (cEvin Key) / Дуэйна Гёттеля (Dwayne Goettel) Doubting Thomas, чем Skinny Puppy. Двенадцатый трек, "Seven Plagues" - это интересная мрачная музыка для танцев. Трек "Fire This Ground", в котором участвуют Орридж и его коллега по Psychic TV Ларри Трэшер (Larry Thrasher), имеет второе название "Puppy Gristle Part 1", что возможно показывает, что он предполагался смесью звучаний Skinny Puppy и Throbbing Gristle. Тот факт, что он так не звучит, и скорее звучит как Skinny Puppy в их наиболее шумовом настроении, приводит нас к заключению, что Дженезис Пи Орридж и Throbbing Gristle не были (как думает сам Орридж) одним и тем же, и другие три участника TG тоже внесли много важного в звучание группы. Неплохой трек, но он вызывает впечатление слишком уж сильной торговли репутациями участников. Наконец, заглавный трек мрачен и шумен, но не очень хорош. Это, безусловно, отличный альбом. Для тех, кому понравился последний альбом Download, он станет хорошим приобретением, и мне также думается, что те из фэнов Skinny Puppy, кого оттолкнул "Furnace", найдут этот альбом более приятным.

Доступные рецензии

См. также