DVAR

Rakhilim

Трэк-лист
  • 1Rakhilim2:41
  • 2Ieroh4:14
  • 3Ieroh 20:52
  • 4Yar Yar2:09
  • 5Ir Rakhilim1:07
  • 6Leriil2:38
  • 7Naakhiil2:38
  • 8Ya Raii Ta Hirrih3:54
  • 9Hanaar1:37
  • 10Nadrah1:58
  • 11Schekhirail1:27
  • 12Yalaraa T'Kiin2:10
  • 13Tavirim2:35
  • 14Amaas Takhi2:32
  • 15Kamharim1:05
  • 16Schraii0:35
  • 17Vo Rakhilim1:05
  • 18Arraheem2:25
  • 19Ieroh 31:47
  • 20Nehadaim3:27

Пожалуй, это самый необычный альбом из попавшихся мне за последние годы. Точнее сказать - экстравагантный. Впрочем, коллектив DVAR с самого начала своего существования в 90-х прошлого столетия отличался странным звучанием, которое информационные источники окрестили "мультипликационным". После некоторого периода безмолвного молчания, DVAR вернулся с целой серией разноплановых альбомов, пройдя стадию готического darkwave ("Pirrah"), затем меланхолического lightwave (именно такой термин музыкальные критики применяют для альбома "Roah"), и, наконец, весь 2002-й год посвятив записи поразительного альбома "Rakhilim", выпущенного годом позже на Monopoly Records. При его прослушивании не покидает ощущение "карликовости" композиций. Дело вовсе не в длительности треков - ее вполне хватает им для законченности; дело в манере игры на инструментах, "игрушечности" цепких мотивов (это ощущение особенно обостряется, когда в композиции вплетается детский клавесинчик (или его ловкий имитатор)) и юркости отдельных составляющих партий; а также в странных вокалах, выкрикивающих (выговаривающих) что-то неясное голосами подвыпивших гномов. В общем, очень трогательно и, вместе с этим, почти на всем протяжении альбома светло, торжественно и весело; лишь к концу диска печальные нотки начинают превалировать. Идеальная иллюстрация на тему "краткость - сестра таланта".

Доступные рецензии