Empirion

Advanced Technology

  • Лейбл:XL Recordings
  • Год:1996
  • Формат:CD
  • Стиль:Techno, Hard Trance, Acid
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Narcotic Influence 16:45
  • 2Advanced Technology9:28
  • 3Ayahuasca6:45
  • 4PH16:34
  • 5Quark11:22
  • 6Narcotic Influence 25:55
  • 7Ciao9:30
  • 8Jesus Christ7:44
  • 9New Religion10:31

При взгляде на название лэйбла под обложкой (Wanted/XL), память наверняка услужливо подбрасывает слово "Prodigy". С другой стороны, немало индустриальных пластинок снабжено ремиксами от Empirion, а следовательно - группа ценится и уважается участниками индустриального движения. (Вернее, конечно, применять прошедшее время - группа, выпустив пару-тройку синглов и один полноценный альбом, новым материалом более, увы, не обрадовала.) Секрет раскрывается очень просто: в отличие от коллег по лэйблу, Empirion хотя и производили танцевальную по сути музыку, однако умели плавно включать в неё элементы ebm, чем приблизили свои подвижные композиции к черте, за которой начинается industrial dance. Группа состоит из трёх представителей человеческой расы с совсем обычными именами: Оз Морсли (Oz Morsley), Бобби Гленни (Bobby Glennie) и Джеми Смарт (Jamie Smart). Все они слушали весьма правильную музыку, и перечисление повлиявших на них музыкантов производит приятное впечатление: LFO, Underworld, Orbital, Kraftwerk. Пока ничего удивительного, но читаем далее: Front 242, Meat Beat Manifesto, Cabaret Voltaire и, что совсем уж неожиданно, Nine Inch Nails. И действительно, в процессе прослушивания альбома то тут, то там всплывают лёгкие намёки на все перечисленные коллективы, однако, эти намёки круто замешаны на активном танцевальном ритме и монотонном техноидном звучании. Часть треков, например “Advanced Technology” или “Narcotic Influence” (любая часть), выполнены в стиле откровенно клубного техно, и подобными мелодиями полным-полна любая передача про rave-techno-trance. Однако, остальная часть альбома выглядит по-настоящему привлекательно. Интересные мелодии “Ayahuasca” и “New Religion”, мечтательный перебор секвенций “Ph 1”, индустриальные эффекты “Ciao”, почти ebm трек “Jesus Christ” (какой-то намёк на “Welcome To Paradise” от Front 242), наконец забавные смены темпа весьма продолжительного “Quark” - каждая из этих композиций имеет свой приятный оттенок, хотя и зиждется на активном клубном ритме. А потому, эта музыка не только для клубов (несколько “старовата" она к тому же для них), но и для дома, будет весьма кстати, особенно если вас не пугают похожие коллективы вроде Juno Reactor или Excuisite Corpse.

Доступные рецензии