La Lettre A Camus

Avec 1913

  • Лейбл:Not On Label
  • Год:2001
  • Формат:CDr
  • Стиль:Breaks, IDM, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Nikel Roy Faux2:35
  • 2Finnish Science1:54
  • 3Offence (Was: Defénce)5:05
  • 4Formatted3:15
  • 5Mes Escargots Les Escargots Rouges3:40
  • 6Complex Elektrix7:02
  • 7Split (Quebex & DC Mix)3:02
  • 8Absurd (Absurd DC Mix)4:38
  • 9Format 43:18
  • 10Annals Of The American Science2:28
  • 11Do You Kick It Like That?4:16
  • 12Former Pop Star Meets Girls From His Fanclub0:13
  • 13Electrogreed5:15
  • 14Futuriston0:14
  • 15Futuristan (Live Version)4:29
  • 16Albanistan0:14
  • 17Default Settings2:54
  • 18Pop Around The Dope0:11
  • 19V Park2:07
  • 20Please Please Me (Gimme More Slugs!)0:13
  • 21Makes Me Wanna Die4:44
  • 2222 Velikana2:23

Собственно говоря, эта рецензия носит скорее хвастливо-ознакомительный, чем рекомендательный характер. Дело в том, что Avec 1913 автором распространяется лишь среди признанных и проверенных фэнов, (как минимум) двое из которых проживают в Петрозаводске. Приятно сознавать, что именно к нам в Карелию ушла самая что ни на есть первая копия этого диска. Таким образом, Avec 1913 - ультра лимитированное издание, хотя точное количество копий (пока) неизвестно. Напомню, что La Lettre A Camus - коллектив из Екатеринбурга, состоящий из очень скромных людей, попросивших не упоминать имен, и до сих пор эту просьбу не отменивших. Не будем углубляться в то, как именно распределяются обязанности внутри LLAC, а обратимся к содержанию этой пластинки. Подзаголовок гласит, что это compilation of remixes, outtakes, and early tracks. Outtakes у любой группы есть всегда, если у нее достаточно фантазии. В стол кладутся иногда десятки песен, а после распада или смерти их "вдруг" находят пираты, а затем и вполне официально заверенные господа, оформляют в виде нескольких дисков с завлекающими заголовками "Lost And Found Never Been But Had To Be Hits". Перебравшиеся в мир иной музыканты вертятся от этого безобразия в гробах, а живые - катаются по полу, видя всю надругательную суть происходящего. Ибо ведь известно - никакая хозяйка не положит на праздничный стол то, что получилось так себе, а самое вкусненькое припрячет на пару дней. Другое дело, если outtakes находит в столе сам музыкант, и после сто восемьдесят четвертого прослушивания решает, что мир вполне обязан с ними познакомиться... Вообще-то все эти осудительные рассуждения в данном случае малоприменимы, хотя, например, включение в этот альбом рекламных мелодий, по длительности не превышающих четырнадцать секунд, за которые ничего существенного произойти не может оставим на совести составителя. Совсем другое дело - ремиксы. Хороший ремикс - это когда треку придается новый, порой неожиданный оттенок. LLAC этим талантом явно владеют. Их ремиксы интересны и порой нетривиальны. Лично мне наиболее привлекательными показались более "техничные" версии Offence (Was: Defénce) трека Defence и Formatted трека Format (оба с L'art Faux) и концертная версия Futuristan (по моему мнению, сильнейшего трека на Poste Restante) - записанная, как утверждается, на внутреннем шоу, где, похоже, LLAC были сами себе зрителями, ибо явно нестудийный звук не имеет в себе признаков присутствия оживленного слушателя. Итак, эту работу нельзя оценить очень высоко, но, в конце концов, она на это и не претендует. И наиболее подходящим ее описанием будет "очень любопытная пластинка". 

Доступные рецензии