Leæther Strip

Carry Me

  • Лейбл:Bloodline
  • Год:2000
  • Формат:CD5
  • Стиль:Industrial, Electro
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Carry Me5:44
  • 2Carry Me (Phoenix Mix)6:47
  • 3Carry Me (Schmidt Mix)6:08
  • 4Carry Me (Phat Mix)7:33
  • 5Carry Me (Testube Mix)5:56
  • 6Carry Me (Distorting The Truth)6:03
  • 7Carry Me (Straight To Hell)3:16

(Фанатам Leæther Strip просьба стекла моих очков мне не бить!) Налицо очередная миграция коллективов и исполнителей. Забыт ранее почитаемый OffBeat, доживает последние дни Zoth Ommog, и теперь модно быть на Bloodline. Вот и дедушка Клаус (и вовсе не Санта) возвращается после долго молчания, выпустив этот первый совершенно новый собственный материал со времен альбома 1997 года "Self-Inflicted" именно на Bloodline. Ажиотажу, надо сказать, было достаточно много, однако все очень быстро улеглось после того, как общественность с синглом наконец ознакомилась. Возможно, я опять своими словами вызову гнев в одной из DJеев станции Серебряный Дождь (с которой у нас в свое время вышел непринужденный обмен ругательствами по почте), однако я не хочу врать - песня получилась откровенно слабая. Не принадлежи сингл перу, сэмплеру и компьютеру Клауса, это творение можно было бы просто проигнорировать, однако я никак не ожидал такого от не самого сильного (ой как меня ругать-то будут!), но вполне способного автора сцены industrial-dance. Во-первых, музыка. Господа, скучный средней скорости без выделяющихся моментиков с минимумом подробностей, чуть ли не двух нотный трек позволителен где-нибудь в конце альбома, но никак не в качестве первого сингла с грядущего альбома. Во-вторых, какое-то немного натужное, с ленцой, пение. Старость - не радость, а сплошное пьянство? В сумме получилось нечто серенькое и тоскливое, которое быстро выветривается из головы и оставляет только недоумение. Впрочем, вслед за оригиналом идет достаточно версий, в которых сделана попытка добавить в исходную музыку ингредиенты, которых там явно не хватает, но так как источник лишен индивидуальности, ремиксы также довольно нудны. Впрочем, я бы выделил Phat Mix (с его измененной перкуссионной основой и множеством глуповатых эффектов) и Straight To Hell (нечто в духе шумного Klute). Итак, подытоживая все вышесказанное, сделаю последнее заявление - это достойное забвения издание.

Доступные рецензии

См. также