Lustmørd

Paradise Disowned

  • Лейбл:Side Effects
  • Год:1990
  • Формат:CD
  • Стиль:Industrial, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Beckoning4:11
  • 2Utterance5:52
  • 3Dreams Of Dead Names2:42
  • 4Pyre (Necro Cristi)5:57
  • 5Purge (Banishing)3:49
  • 6Terror Against Terror5:03
  • 7Comahon Q.Q. Comahon6:16
  • 87354:09
  • 9Pure7:18

Музыку на этом диске можно, в большинстве случаев, описать как создающую мрачную атмосферу. `Квартет' из Brian Lustmord, John Murphy, Isolrubin "не Brian Lustmord, честно" BK и Roy Batty старается создать разнообразие мрачных звуковых коллажей, варьирующихся от старающихся испортить вам настроение до визгливых и раздражающих. Первым номером идет "Beckoning" - монахи и сумасшедший игрок на трубе, потерявшиеся в пещере. Голоса поют хором, гонги издают глухие удары, отдельные голоса всплывают тут и там, громыхает гром. Это мрачная музыка с заглавной буквы "М", и добавление трубы Brian'а делает ее более значительной, чем просто трек с поющими в пещерах монахами. "Uterance" тоже заключает в себе пение хором, довольно раздражающее громадное биение сердца и несколько наговариваемых слов. Хоровое пение великолепно, но трек слишком шипит и свистит - и поэтому трудно сконцентрироваться на том, что же в нем происходит. "Dreams Of Dead Names", как подразумевает название, это небольшое радостное произведение, которое просто создает атмосферу. "Pyre" - это еще один хороший трек - скорбные трубы ведут к слоям хоров и электронных (?) тонов. Однако трубы немножко действуют на нервы. "Purge" - великолепный мрачный трек, вызывающий видения глубоких, мрачных подземелий, населенных в основном поющими хором монахами и существами, которых лучше не упоминать. "Terror Against Terror", по контрасту, гораздо более резкий. Здесь присутствуют чистые высокие тона, и большой упор сделан на электронный шум. Здесь есть даже примитивный ритм, который подразумевает, что монахи перестали петь и собираются заняться чем-то более материальным, что наверняка будет связано с девственницами и развратом. О, а также дантистская дрель, как я мог о ней забыть. Это могло бы стать по-настоящему хорошим треком - комбинация ритма, сэмплов и еле слышимого голоса превосходно работает - но электронный тон слишком уж близок к звучанию дантисткой дрели, поэтому мне трудно слушать этот трек, не вспоминая о своих зубах. "COMAHON Q.Q. COMAHON" (нет, у меня не запала клавиша shift, просто так написано на обложке) - это еще одно ритмичное произведение, комбинирующее более танцевальный ритм с электронным шумом и почти различимым искаженным вокалом. "735" - гораздо более шумное произведение - тяжелые удары, трески, визги, искаженные голоса. "Pure" - еще больше шума, еще больше искажений, еще больше воющей электроники, некоторые откровенно раздражающие голоса. В целом, диск очень приятен.

Доступные рецензии

См. также