P·A·L

Release

  • Лейбл:Ant-Zen
  • Год:1999
  • Формат:CD+CDEP
  • Стиль:Industrial, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1-01P·A·L – Intro/Talking To A Stranger1:49
  • 1-02P·A·L – Discoroad4:42
  • 1-03P·A·L – Crash The Party6:31
  • 1-04P·A·L – Death Is A Drum Machine4:09
  • 1-05P·A·L – Welcome To Annexia5:29
  • 1-06P·A·L – Bang Your Box4:58
  • 1-07P·A·L – In The Now4:34
  • 1-08P·A·L – Move!5:38
  • 1-09P·A·L – Reborn4:59
  • 1-10P·A·L – Leeste, Night8:25
  • 2-01Synapscape – Re-launcher4:48
  • 2-02Synapscape – Trapezo Id4:49
  • 2-03Synapscape – Distortion Of Passion5:49
  • 2-04Synapscape – Nervous Breakdown5:10

PAL считается одним из самых авангардных музыкантов, прописанных на лэйбле Ant-Zen, объединившем таких создателей нестандартной индустриальной музыки как HypnoSkull, Converter, Synapscape и так далее. Его карьера началась еще восемь лет назад, а первый компакт-диск появился в 1995 году и содержал чудесный номер Sacred Woman: двадцать минут подряд до нас через радио помехи доносилось зацикленное повторение какого-то фрагмента из Библии, донесенного в форме сначала зачитывания текста, скажем, настоятельницей, а затем повторением этих строк хором детских старательных голосов, и все это на фоне легкого, как бриз, шума и неустанного равномерного удара колокола. Но конечно же не пропаганда религии цель PAL, его в последующие годы более всего интересовали извращенно-искаженные ритмовые и шумовые структуры в духе уже указанных выше коллективов. Однако, с выходом пластинки Release кое-что явно изменилось. Столь непритязательно названный диск (как если бы Валерия со своей Фамилией назвала свой очередной альбом просто "Пластинка") как никогда избавлен от тех самых извращенских искажений всего и вся. Напротив, в большинстве треков применяются почти традиционные структуры и звуки, хотя и выстроенные в специфический для PAL относительно монотонный ряд. По поводу такого изменения мнения слушателей разделились. Даже можно встретить высказывание, что сделанная на ReBirth каким-нибудь школьником поделка будет ничуть не менее интересна. Мне остается лишь возразить, что за кажущейся простотой наполнения этого компакт-диска (да и не так уж все тут просто выглядит) скрывается талант музыканта короткими и отчетливыми рывками выразить свою фантазию. Как бы там ни было, альбом получился очень привлекательным для более широкого круга слушателей, чем основная масса производимой Ant-Zen продукции, а часть этих треков вполне можно поставить на традиционной вечеринке, например просто прелестную монотонную композицию Crash The Party (как в названии, так и в теле самого трека есть что-то издевательское), или почти трансовую Move! Более искушенным можно порекомендовать отдаться энергии Reborn и Bang You Box, или отдохнуть мозгом под успокоительные раздражающе-механические Welcome To Annexia или In The Now. Жаждущие чего-нибудь остренького также могут удовлетворить свои аппетиты, натолкнувшись на симпатичный перкуссионный трек, всю суть своего названия Death Is A Drum Machine демонстрирующий наглядно. Кстати, как раз для грустящих по более привычному для них звучанию PAL этот альбом в 2000м году был выпущен в лимитированном издании, которое было дополнено бонусной пластинкой 3" (в ней одинаковы как формат, так и название), содержащей плод совместной работы PAL и Synapscape. Последние изготовили несколько звуков, которые затем PAL преобразовал в музыкальные произведения весьма неприглядного вида (за исключением имеющего зачатки мелодичности Re-Launcher). Плохие новости заключаются в том, что лимитированное издание было раскуплено еще до официальной даты выхода.

Доступные рецензии