Vehemence 6.2

New Material

  • Лейбл:Not On Label
  • Год:2003
  • Формат:CDr
  • Стиль:Experimental, Glitch, Noise
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1We Were In Love0:32
  • 2Dancing (To The Sounds Of Bloodshed)2:23
  • -4:47
  • 3aIn The Arms Of Death
  • 3bA Rendezvous With Murder-Suicide
  • 4The Travel Back Home6:28
  • -8:32
  • 5aNow In Understand What It Is To Know The Place For The First Time
  • 5bAnd From Here I Begin Anew

Весь мир индустриального производства можно условно поделить на три уровня. На первом находятся диски, нашедшие свой успех, разошедшиеся в больших и малых количествах, и о которых тепло и томно вспоминают те или иные сотни поклонников. На втором копошатся релизы-неудачники, громкие провалы и просто серенькие невзрачности, сливающиеся с фоном. Наконец, третий, подвальный уровень кишит будущими звездами и отчаянными попытками создать что-то свое, завоевать мир или хотя бы собственное чувство удовлетворения. Пластинки последнего уровня традиционного существуют в нескольких экземплярах и содержат чаще всего хлам неимоверный, достойный скорейшего спасительного забвения. Среди прочих проблем таких самодеятельных проектиков необходимо отметить качество записанного звука. Плохая идея, реализованная на отличном оборудовании, способна дать положительные результаты, как и отличная мысль, воплощенная пугающе простым образом. Но если музыкант использует достаточно традиционный и, скажем, хорошо известный подход, то сразу резко обращает на себя внимание аспект качества, глубина проработки деталей, насыщенность и тому подобные мелочи, которые можно простить гениям. Музыка молодого амбициозного американца, Kevin Schlueter, к сожалению, страдает именно от этого недостатка. Его демо, состоящее из пяти слитных треков и двадцати минут их звучания производит тягостное впечатление, хотя в нем есть проблески и любопытные моменты. В жирные минусы сразу запишем чрезмерно синтетический звук, совершенно не отвечающий духу музыки, склоняющейся к industrial/dark ambient. К плюсам же можно отнести желание Кевина именно играть, а не безалаберно шуметь или безобразно экспериментировать. В его композициях есть цель, стройность и смысл, и поэтому они не вызывают отталкивающего эффекта. В целом, вполне можно послушать разик, и пожелать автору либо оставить эти попытки, либо выйти на более профессиональный уровень исполнения, поскольку одной идеей слушатель сыт не будет.

Доступные рецензии