Klinik And Vidna Obmana

Gluttony

Трэк-лист
  • 1Gluttony One9:04
  • 2Gluttony Two8:28
  • 3Gluttony Three9:46
  • 4Gluttony Four2:56
  • 5Gluttony Five12:30
  • 6Gluttony Six4:48
  • 7Gluttony Seven10:32

Слово “Gluttony” переводится как «чревоугодие», один из семи смертных грехов. При упоминании последних у многих наверняка всплывет в сознании картинка из фильма “Se7en”: чудовищных размеров человек, уткнувшийся головой в макароны… Ужасная и пугающая сцена, не для слабонервных. Но как же может звучать музыка, посвященная обжорству? Должна ли она содержать звуки мучающегося желудка? Будет ли она состоять из чавканья и клацанья зубами? Или она должна затрагивать финальную стадию процесса переваривания пищи (об этом, например, идет речь в альбомах Grismannen)? На эти и другие вопросы пытается ответить рассматриваемый сегодня альбом, названный тем самым, означающим смертный грех, словом, и отвечающим на еще один, чуть диковинный вопрос: что будет, если совместить Klinik и Vidna Obmana? Сразу предупрежу – на диске нет никаких технических подробностей пищеварения; возможно, этот грех просто выступил почвой сближения двух музыкантов (как известно, в «клинике» сейчас работает всего один «врач»), и как-то, сидя в ресторане и решив записать совместный альбом, они, оглядев количество пустых тарелок, пожурив нерасторопного официанта и вспомнив фильм “Se7en”, в шутку дали название будущей работе… Впрочем, неважно, как оно было на самом деле, важен результат, который получился не то чтобы впечатляющим, но все же достаточно интересным, хотя бы по своей природе: ведь объединились акустический конструктор, профессионал современной электроники и созидатель амбиентных, безритмовых полотен. Все же пропасть между их стремлениями такая большая, что не везде их стили сходятся идеально, оставляя чувство зазора между чисто клиническими битами и секвенциями и абстрактными звуковыми пейзажами от Vidna Obmana. Альбом условно делится на три части (One + Two + Three; Four + Five; Six + Seven), порубленные на более мелкие составляющие из каких-то особых соображений. Каждому ритмовому фрагменту, в котором главенствует Klinik, предшествует текстурное аморфное вступление, совершенно определенно изготовленное Vidna Obmana, и переходы одно в другое сделаны достаточно резкими, четко разделяя сферы основного влияния. В целом, этот диск понравится скорее поклонникам и ценителям продукции Marc Verhaghen, чем Vidna Obmana – все же построения второго здесь слишком часто играют второстепенную (хотя и важную) роль, усиливая местами слишком унылую techno молотню современного The Klinik. И все же – неплохо, и я буду с нетерпением ждать продолжения подобного рода совместных работ.

Похожие

    Доступные рецензии

    См. также