Bio-Mechanical Degeneration

Exoskeleton

  • Лейбл:DSBP
  • Год:2005
  • Формат:CD
  • Стиль:Electro, Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Biotronic4:53
  • 2Wasteland5:30
  • 3Escape To Reality3:57
  • 4Dead Inside6:42
  • 5Invasion4:37
  • 6Virus (Infected Mix)5:50
  • 7Living Nightmare4:51
  • 8Hybridization6:05
  • 9New Horizons5:19
  • 10Slow Decay5:08
  • 11Introspection5:55
  • 12Damaged5:28
  • 13Impulse3:19
  • 14Dead Inside (Type002)5:09

Мне еще помнятся времена, когда список основных действующих коллективов в стиле ebm/electro/industrial мог уместиться на паре листко. Теперь к ним, реанимированным и возродившимся, присоединились десятки, если не сотни новичков, и ориентироваться в этом месиве ритмов, сэмплов и заимствований становится все труднее. Точнее говоря, становится все труднее найти релиз, способный полноценно удовлетворить, созданный не в качестве окружения одного единственного танцевального хита. Кажется, мне в очередной раз удалось сделать это, и я хочу поделиться этой находкой с вами. Эта уже не совсем свежая пластинка, “Exoskelecton”, принадлежит проекту Bio-Mechanical Degeneration, в состав которого вошли Vincent Pujol и активно ему помогавший Tommy T. Vincent далеко не новичок на этой сцене, и успел если не завоевать, то сильно потрепать сердца слушателей релизами, выпущенными за подписью Diverje и Electro Synthetic Rebellion (или просто E.S.R.). Своими музыкальными подвигами он, по собственному признанию, во многом обязан Front Line Assembly и Skinny Puppy, а поскольку я просто патологически люблю слушать продукцию обоих, я не мог не отметить сходство представленных на этом релизе треков с композициями господина Лииба (я очень надеюсь, что смогу этим летом в Москве лично поблагодарить его за годы причиненного мне удовольствия). Причем это не клонирование, ни в коем случае, это общность манер. BMD сложен конструктивно (мне всегда импонировало разнообразие мотивов и нелинейность в процессе развития трека, именно поэтому меня слегка раздражают технойдные монотонные долбежки), богат сэмплами, хитрит перкуссионно и пронизывает басом. Кроме того, жутко искаженный и зажатый вокал во многом способствует созданию атмосферы хорошей электро-индустриальной музыки – становится не так важно (да и не особенно понятно), о чем он там поет, и голос превращается в еще один органичный элемент происходящего. Кстати говоря, вокалом здесь не злоупотребляют – примерно половина треков исключительно инструментальна, от чего они нисколько не пострадали, ибо, повторюсь, музыка здесь играет первостепенную, а не оттеняющую вокал роль. В общем, я впечатлен, и мне кажется, поклонникам FLA середины 90-х вполне стоит обратить внимание на этот релиз – вам наверняка он понравится. Как, впрочем, и многим другим…

Доступные рецензии

См. также