Cyclotimia

Celestis

Трэк-лист
  • 1Capsula: Prologue3:21
  • 2Space Age4:09
  • 3Voyager3:23
  • 4Odyssey5:04
  • 5The Explorer4:51
  • 6Lunar3:23
  • 7Ad Astra2:26
  • 8Earthview5:00
  • 9Capsula: Epilogue5:15
  • 10Drifting V.23:32

Первое чувство, возникшее при прослушивании последнего на зафиксированный сегодня момент времени альбома Cyclotimia, это откровенное удивление. Мне придется отказаться от привычки чего-то ожидать от каждой их новой пластинки – занятие бесполезное, потому как россияне наверняка снова обманут и опять сделают по-другому. “Celestis: Space Ceremonial Music”, в отличие от предыдущих работ этих хитрецов, не мрачен, не суров и не печален. Он даже не экспериментален. Музыканты трудились над ним два года (по двенадцать месяцев в каждом), вдохновляясь производственной деятельностью компании Space Services Inc., нашедшей удивительное применение человеческому праху – летать в космосе. Более того, проет Cyclotimia достиг договоренности по отправке копии данной пластинки (надеюсь, они не потребуют для этого именно мою копию) вместе с порцией испепеленных останков, чем наверняка поставит в тупик повстречавших такой комплект гуманойдов. Впрочем, мы, скорее всего, так и не узнаем об их реакции (хотя, признаться, любопытно), и все что нам остается, в ожидании развития событий, это познакомиться с альбомом, и сделать я это рекомендую всем меломанам без исключения, а также поклонникам музыки вроде Jean-Michel Jarre и Tangerine Dream. Причины просты. Во-первых, альбом (и в этом заключалось мое главное удивление по его поводу) весьма напоминает произведения указанных мэтров электронной музыки, хотя упрекнуть Cyclotimia в подражании поводов у меня нет. Возможно, ореол «ретро», окружающий несколько композиций этого диска, возник из-за сознательного использования приборов музыкального характера, произведенных в 70-80-х года прошлого (по отношению к настоящему) столетия; при их прослушивании в голову настойчиво сравнения с шедеврами “Oxygene” и “Equinoxe”, прославившими француза с фамилией Jarre. Впрочем, такие вещи не доминируют в общей атмосфере альбома; в нем достаточно «современных» красивых вещей, которыми без усилий можно будет ублажить критически настроенных поклонников FSOL, Orb, Syneasthesia и тому подобных (вышедших из употребления) ментальных лекарей. Объединяет все треки их качество выполнения и красота, что является, собственно, второй причиной необходимости послушать пластинку лично с помощью ушей или каких-нибудь других органов слуха. Итак, кроме шуток – рекомендуется.

Доступные рецензии